🗊Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №1Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №2Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №3Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №4Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №5Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №6Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №7Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №8Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №9Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №10Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №11Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №12Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №13Тема: «Сумма углов треугольника»  Геометрия 7 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Сумма углов треугольника»
Геометрия 7 класс
Описание слайда:
Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс

Слайд 2





Цели урока:
     1.   Закрепить и проверить знания  учащихся по теме : «Свойство 
            углов  образованных при пересечении  двух параллельных  
            прямых     третьей и признаки  параллельности прямых».
      2.  Открыть и доказать свойство  углов треугольника.
      3.  Применить свойство при решении  простейших задач.
      4.  Использовать  исторический материал для развития 
           познавательной активности  учащихся.
      5.  Прививать навык аккуратности при построении чертежей.
Описание слайда:
Цели урока: 1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство углов образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей и признаки параллельности прямых». 2. Открыть и доказать свойство углов треугольника. 3. Применить свойство при решении простейших задач. 4. Использовать исторический материал для развития познавательной активности учащихся. 5. Прививать навык аккуратности при построении чертежей.

Слайд 3





П л а н     у р о к а: 
1.  Самостоятельная работа.
2. Практическая работа. (Подготовка к изучения  нового материала).
3. Доказательство  теоремы о сумме углов  треугольника. (несколько способов).
4. Решение задач .(При решении используется теорема).
Описание слайда:
П л а н у р о к а: 1. Самостоятельная работа. 2. Практическая работа. (Подготовка к изучения нового материала). 3. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника. (несколько способов). 4. Решение задач .(При решении используется теорема).

Слайд 4





Девиз:
« В споре  
        рождается 
                 истина »
Описание слайда:
Девиз: « В споре рождается истина »

Слайд 5





I.Повторение  и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые»

                   В
                             Р    К
   М   О
    А                              С
Описание слайда:
I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые» В Р К М О А С

Слайд 6





2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны.
 Ответ обоснуйте.
          С                                      Д
                   45º
             47 º
                                46 º 
                          45 º
В                                      Е
Описание слайда:
2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте. С Д 45º 47 º 46 º 45 º В Е

Слайд 7





3) Найдите Все углы, если аllс
<1=78 º

в     
         1
      2       4
             3
                                5
                              6      8
                                     7
           а                   с
Описание слайда:
3) Найдите Все углы, если аllс <1=78 º в 1 2 4 3 5 6 8 7 а с

Слайд 8





4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей  с, если  
                                                    с
                                   
                                                                               а
                                                        α
                                     
                                  β
                                                                    
                                         в
Описание слайда:
4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если с а α β в

Слайд 9





5) Найдите  углы ∆АВС,              Найти < 3   и  < 4  ∆МNK, 
5) Найдите  углы ∆АВС,              Найти < 3   и  < 4  ∆МNK, 
если  m||АС                                                         если  NC||MK
                       
                                
                                  В               m                                             N                             c
               60˚   1      3       2    50˚                                                    3        1    50˚

                4                      5                                                           2    60 ˚             4
А                                                      С                              M                                              K
Описание слайда:
5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, 5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60˚ 1 3 2 50˚ 3 1 50˚ 4 5 2 60 ˚ 4 А С M K

Слайд 10





Устная работа 
Вопросы:
1. Сформулируйте определение параллельных прямых.
2. Признаки параллельности прямых.
3. Свойства в.н.углов и в. од. углов при параллельных прямых и секущей.
4.Решить задачи №5 из самостоятельной работы.
Описание слайда:
Устная работа Вопросы: 1. Сформулируйте определение параллельных прямых. 2. Признаки параллельности прямых. 3. Свойства в.н.углов и в. од. углов при параллельных прямых и секущей. 4.Решить задачи №5 из самостоятельной работы.

Слайд 11





Историческая справка.
1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э.), в трудах «Начала»
    «Параллельные суть прямые, которые находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются».
2.Посидоний (I век до н.э.)
    «Две прямые, лежащие в одной плоскости,     равноотстоящие  друг от друга»
3.Древнегреческий учёный Папп (вторая половина III века до н.э.) ввёл символ параллельности прямых =. Впоследствии английский экономист Рикардо (1772- 1823) этот символ использовал как знак равенства. Только в 18 веке стали использовать символ ||.
Описание слайда:
Историческая справка. 1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э.), в трудах «Начала» «Параллельные суть прямые, которые находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются». 2.Посидоний (I век до н.э.) «Две прямые, лежащие в одной плоскости, равноотстоящие друг от друга» 3.Древнегреческий учёный Папп (вторая половина III века до н.э.) ввёл символ параллельности прямых =. Впоследствии английский экономист Рикардо (1772- 1823) этот символ использовал как знак равенства. Только в 18 веке стали использовать символ ||.

Слайд 12





                 Открытие свойств          углов треугольника. 
Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали свои предположения – гипотезы
   (Hypotesis – основание, предположение)
     а затем на встречах учёных – симпозиумах
   (symposium- буквально пиршество, совещание по какому-либо научному вопросу)
   эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время сложилось утверждение : «В споре              рождается истина»
Описание слайда:
Открытие свойств углов треугольника. Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали свои предположения – гипотезы (Hypotesis – основание, предположение) а затем на встречах учёных – симпозиумах (symposium- буквально пиршество, совещание по какому-либо научному вопросу) эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время сложилось утверждение : «В споре рождается истина»

Слайд 13





Гипотеза о сумме углов треугольника.
Практическая работа.
Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника. (Используйте модели всех видов треугольников).
Описание слайда:
Гипотеза о сумме углов треугольника. Практическая работа. Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника. (Используйте модели всех видов треугольников).

Слайд 14








I. Сумма углов треугольника равна 180˚.
II. Углы треугольника вместе образуют  развернутый   угол.


Можно ли быть  уверенным в том , что в каждом треугольнике сумма углов равна 180˚?

2.   Можно ли  измерить углы любого треугольника?
Описание слайда:
I. Сумма углов треугольника равна 180˚. II. Углы треугольника вместе образуют развернутый угол. Можно ли быть уверенным в том , что в каждом треугольнике сумма углов равна 180˚? 2. Можно ли измерить углы любого треугольника?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию