🗊Презентация Сущность жизни и свойства живого вещества

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №1Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №2Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №3Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №4Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №5Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №6Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №7Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №8Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №9Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №10Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №11Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №12Сущность жизни и свойства живого вещества, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность жизни и свойства живого вещества. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок №2
Сущность жизни  и свойства живого вещества.
Описание слайда:
Урок №2 Сущность жизни и свойства живого вещества.

Слайд 2





Цели:
 Расширить знания учащихся об основных свойствах живого вещества,
чертах сходства и отличия живой материи от неживой;
сформировать знания об уровнях организации живой природы;
продолжить развитие умений работать с текстом,
составлять схемы и таблицы.
Описание слайда:
Цели: Расширить знания учащихся об основных свойствах живого вещества, чертах сходства и отличия живой материи от неживой; сформировать знания об уровнях организации живой природы; продолжить развитие умений работать с текстом, составлять схемы и таблицы.

Слайд 3





План урока
Организационный момент.
Проверка знаний по теме: «Биология: предмет, задачи, методы исследования связь с другими науками. Значение биологии».
Изучение новой темы.
Рефлексия.
Описание слайда:
План урока Организационный момент. Проверка знаний по теме: «Биология: предмет, задачи, методы исследования связь с другими науками. Значение биологии». Изучение новой темы. Рефлексия.

Слайд 4





Задание № 1:
Заполните таблицу:
Описание слайда:
Задание № 1: Заполните таблицу:

Слайд 5





Задание № 2
О каком методе исследования идет речь:
Описание слайда:
Задание № 2 О каком методе исследования идет речь:

Слайд 6





Ответ:
1. описательный
2. экспериментальный
3. моделирование
4. сравнительный
5. исторический
6. наблюдение
Описание слайда:
Ответ: 1. описательный 2. экспериментальный 3. моделирование 4. сравнительный 5. исторический 6. наблюдение

Слайд 7





Что такое жизнь?
Ф.Энгельс:”Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел”. 
В это определение вошли два важных положения:
1)Жизнь тесно связана с белками.
2)Непременное условие жизни – постоянный обмен веществ,c прекращением которого прекращается и жизнь.


М.В.Волькенштейн определяет это понятие так: “Живые тела , существующие на Земле , представляют собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы , построенные
     из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот”.
Описание слайда:
Что такое жизнь? Ф.Энгельс:”Жизнь есть способ существования белковых тел, и этот способ существования состоит по своему существу в постоянном самообновлении химических составных частей этих тел”. В это определение вошли два важных положения: 1)Жизнь тесно связана с белками. 2)Непременное условие жизни – постоянный обмен веществ,c прекращением которого прекращается и жизнь. М.В.Волькенштейн определяет это понятие так: “Живые тела , существующие на Земле , представляют собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы , построенные из биополимеров – белков и нуклеиновых кислот”.

Слайд 8





Проблемный вопрос:
Почему понятие «ЖИЗНЬ» 
  является трудноопределяемым 
в науке?
Описание слайда:
Проблемный вопрос: Почему понятие «ЖИЗНЬ» является трудноопределяемым в науке?

Слайд 9





Критерии жизни:
Единство химического состава
Обмен веществ
Cамовоспроизводение
Наследственность, изменчивость.
Рост и развитие
Саморегуляция
Раздражимость
Движение
Приспосабляемость
Дискретность
Ритмичность
Описание слайда:
Критерии жизни: Единство химического состава Обмен веществ Cамовоспроизводение Наследственность, изменчивость. Рост и развитие Саморегуляция Раздражимость Движение Приспосабляемость Дискретность Ритмичность

Слайд 10





Уровни организации жизни:
Биосферный
Биогеоценотический
Популяционно – видовой
Организменный
Ткано – органный
Клеточный
Молекулярный
Описание слайда:
Уровни организации жизни: Биосферный Биогеоценотический Популяционно – видовой Организменный Ткано – органный Клеточный Молекулярный

Слайд 11





Рефлексия:
Почему существует множество понятий «ЖИЗНЬ», но нет ни одного краткого и общепринятого?
Выделите основные признаки понятия «Биологическая система».
Согласны ли Вы с тем, что описательный период в биологии продолжается и в 21 веке? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Рефлексия: Почему существует множество понятий «ЖИЗНЬ», но нет ни одного краткого и общепринятого? Выделите основные признаки понятия «Биологическая система». Согласны ли Вы с тем, что описательный период в биологии продолжается и в 21 веке? Ответ обоснуйте.

Слайд 12





Вопросы:
Как проявляются свойства живого на различных уровнях организации?
Назовите биологические макромолекулы, входящие в состав живых систем?
Перечислите и охарактеризуйте уровни организации живой материи.
Описание слайда:
Вопросы: Как проявляются свойства живого на различных уровнях организации? Назовите биологические макромолекулы, входящие в состав живых систем? Перечислите и охарактеризуйте уровни организации живой материи.

Слайд 13





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию