🗊Сущность воспитания в практике нового образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №1Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №2Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №3Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №4Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №5Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №6Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №7Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №8Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №9Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №10Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №11Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №12Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №13Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №14Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №15Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №16Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №17Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №18Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Сущность воспитания в практике нового образования. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сущность
 воспитания в практике нового образования
Описание слайда:
Сущность воспитания в практике нового образования

Слайд 2





Управление – планомерное воздействие руководителя (классного, педагога-предметника, педагога ДО, и др.)или властных структур, направленное на организацию совместной творческой деятельности.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
   планирование
   мониторинг(анализ, диагностика)
   организация (структуры, модели)
   стимулирование
   наказание
Описание слайда:
Управление – планомерное воздействие руководителя (классного, педагога-предметника, педагога ДО, и др.)или властных структур, направленное на организацию совместной творческой деятельности. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ  планирование мониторинг(анализ, диагностика) организация (структуры, модели) стимулирование наказание

Слайд 3





планирование
  план мероприятий
  программа деятельности
 
Проблемный анализ ( ситуация требующая изменений)   найти «что болит», переживание проблемы человеком, найти людей сталкивающихся сданной проблемой, литературу.
Описание слайда:
планирование план мероприятий программа деятельности  Проблемный анализ ( ситуация требующая изменений)  найти «что болит», переживание проблемы человеком, найти людей сталкивающихся сданной проблемой, литературу.

Слайд 4





Пример:
Тебе 15 лет и ты обязан…
Мне 15 лет и я имею право…
(как совместить?)

Проблемная зона (но не проблема)   субъект деятельности (ставлю задачу относительно…)  задачи  решение  результат  если не соответствует ожидаемому  ? почему другой результат (возможно неадекватность средств (не так организовали, не та цель и т.д. ) ПРОБЛЕМА (где для человека средства не очевидны) 
ПРИЧИНЫ: 
Неправильно определено средство, трудности в определении средства( Н: найти время)
ТОЧНО ПОСТАВЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА ЗАЛОГ УСПЕХА
(УСЛОВИЕ,ДОСТИЖЕНИЕ) РЕЗУЛЬТАТА
Описание слайда:
Пример: Тебе 15 лет и ты обязан… Мне 15 лет и я имею право… (как совместить?) Проблемная зона (но не проблема)  субъект деятельности (ставлю задачу относительно…)  задачи  решение  результат  если не соответствует ожидаемому  ? почему другой результат (возможно неадекватность средств (не так организовали, не та цель и т.д. ) ПРОБЛЕМА (где для человека средства не очевидны) ПРИЧИНЫ: Неправильно определено средство, трудности в определении средства( Н: найти время) ТОЧНО ПОСТАВЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА ЗАЛОГ УСПЕХА (УСЛОВИЕ,ДОСТИЖЕНИЕ) РЕЗУЛЬТАТА

Слайд 5





Проектирование – поиск выделения проблемы
ПРОГНОЗ – может быть.
ПРОЕКТ – должно быть.
Проблема выражается
Описание слайда:
Проектирование – поиск выделения проблемы ПРОГНОЗ – может быть. ПРОЕКТ – должно быть. Проблема выражается

Слайд 6





Сущность воспитания нового образования заключается в
 практике осознания собственной (а не чужой) деятельности
Передача средств, способов для построения эффективной жизни.
Воспитание в человеке – человеческого.
Воспитание – это перевод биологической природы в духовную природу.
Воспитание – это набор жизненноважных потребностей: физиологических, безопасности, любви и привязанности, признания и оценки, самореализации.
Воспитание – это окультуривание биологических потребностей.
Описание слайда:
Сущность воспитания нового образования заключается в практике осознания собственной (а не чужой) деятельности Передача средств, способов для построения эффективной жизни. Воспитание в человеке – человеческого. Воспитание – это перевод биологической природы в духовную природу. Воспитание – это набор жизненноважных потребностей: физиологических, безопасности, любви и привязанности, признания и оценки, самореализации. Воспитание – это окультуривание биологических потребностей.

Слайд 7





Механизм воспитания 

опирается на науку (психологию, педагогику и философию).
На тренировку мыследеятельности:
проблематизация
понимание
диалог
анализ
смыслообразование
мыслеобразование
рефлексия
Описание слайда:
Механизм воспитания опирается на науку (психологию, педагогику и философию). На тренировку мыследеятельности: проблематизация понимание диалог анализ смыслообразование мыслеобразование рефлексия

Слайд 8





Нормы деятельности педагога
 заданы давно, но не работают
Необходимы новые формы и средства для выполнения
                       ДЛЯ ЭТОГО
Выделить норму (необходимую вам сейчас, в данное время)
Соотнести с действиями
Определить с собственным ресурсом (удержать)
Пробовать, действовать
Не получается – отказаться и задать новую норму
Получается –удерживаем, задаем новую и т.д. постепенно до получения РЕЗУЛЬТАТА
Описание слайда:
Нормы деятельности педагога заданы давно, но не работают Необходимы новые формы и средства для выполнения ДЛЯ ЭТОГО Выделить норму (необходимую вам сейчас, в данное время) Соотнести с действиями Определить с собственным ресурсом (удержать) Пробовать, действовать Не получается – отказаться и задать новую норму Получается –удерживаем, задаем новую и т.д. постепенно до получения РЕЗУЛЬТАТА

Слайд 9





Что есть позиция педагога
Описание слайда:
Что есть позиция педагога

Слайд 10





Нормативно-правовая база воспитательного пространства.
Закон об образовании.
Российская программа развития воспитания.
Письмо №480/30-16 цели воспитания и образования в контексте государственной политике.
Федеральная целевая программа «Дети России».
Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае.
Программа развития системы дополнительного образования Красноярского края « поколение-XXI: Развитие человеческого потенциала».
Основные требования к деятельности классного руководителя.
положение
 о классном руководителе государственного общеобразовательного учреждения Красноярского края и др.
Описание слайда:
Нормативно-правовая база воспитательного пространства. Закон об образовании. Российская программа развития воспитания. Письмо №480/30-16 цели воспитания и образования в контексте государственной политике. Федеральная целевая программа «Дети России». Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае. Программа развития системы дополнительного образования Красноярского края « поколение-XXI: Развитие человеческого потенциала». Основные требования к деятельности классного руководителя. положение о классном руководителе государственного общеобразовательного учреждения Красноярского края и др.

Слайд 11





ВАЖНО!!!
Деятельность классного руководителя исходит из приоритетных целей ОУ и государственной политике.
Создание условий для 3 С (самореализации, саморазвития и успешной социализации).
Классный руководитель обеспечивает включенность каждого учащегося в образовательный процесс.
Дневник не фиксация двоек, а общение с родителями.
Школа – оказывает помощь в воспитании, а не заменяет родителей.
Классный руководитель  не организатор, а координатор с различными социальными институтами для взаимодействия.
Педагог организатор – организует и проводит досуговые мероприятия .
Зам. директора по ВР – выстраивает государственную политику, разрабатывает документы, осуществляет управление, удерживает идеологию, проводит индивидуальную консультацию с классными руководителями по необходимости.
Описание слайда:
ВАЖНО!!! Деятельность классного руководителя исходит из приоритетных целей ОУ и государственной политике. Создание условий для 3 С (самореализации, саморазвития и успешной социализации). Классный руководитель обеспечивает включенность каждого учащегося в образовательный процесс. Дневник не фиксация двоек, а общение с родителями. Школа – оказывает помощь в воспитании, а не заменяет родителей. Классный руководитель не организатор, а координатор с различными социальными институтами для взаимодействия. Педагог организатор – организует и проводит досуговые мероприятия . Зам. директора по ВР – выстраивает государственную политику, разрабатывает документы, осуществляет управление, удерживает идеологию, проводит индивидуальную консультацию с классными руководителями по необходимости.

Слайд 12





ВОСПИТАТЕЛЬНаЯ СИСТЕМА
Воспитательное пространство есть освоенная воспитательная среда (т.е. все, что стихийно, без нашего участия естественным образом сложено. Н: ходят по улицам кушают, обсуждают – это ресурс не в специально организованных формах используется человеком).
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНаЯ СИСТЕМА Воспитательное пространство есть освоенная воспитательная среда (т.е. все, что стихийно, без нашего участия естественным образом сложено. Н: ходят по улицам кушают, обсуждают – это ресурс не в специально организованных формах используется человеком).

Слайд 13


Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ЦЕЛЬ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ

Слайд 15





ЗАДАЧИ
ОПЕРАЦИОНАЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ - ЕСТЬ ЗАДАЧА
Аккуратное ведение тетради (нормы, нет творчеству).
    Выработать требования к ведению тетрадей 
     ( под цель).
    Организовать место представления лучшей тетради.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ОПЕРАЦИОНАЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ - ЕСТЬ ЗАДАЧА Аккуратное ведение тетради (нормы, нет творчеству). Выработать требования к ведению тетрадей ( под цель). Организовать место представления лучшей тетради.

Слайд 16


Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Воспитательная система
Описание слайда:
Воспитательная система

Слайд 18





Матрица деятельности
Описание слайда:
Матрица деятельности

Слайд 19


Сущность  воспитания в практике нового образования, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию