🗊Свободный человек «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…» Л.Сенека Подготовила педагог-психолог СОШ № 11 Степанцова Е.А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №1Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №2Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №3Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №4Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №5Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №6Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №7Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №8Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №9Свободный человек  «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»  Л.Сенека      Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Свободный человек «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…» Л.Сенека Подготовила педагог-психолог СОШ № 11 Степанцова Е.А.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Свободный человек
«Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…»
Л.Сенека


Подготовила  педагог-психолог  СОШ № 11 Степанцова Е.А.
Описание слайда:
Свободный человек «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло…» Л.Сенека Подготовила педагог-психолог СОШ № 11 Степанцова Е.А.

Слайд 2





СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ограничена его обязанностями перед самим собой, перед близкими людьми, перед обществом, государством, перед природой…
Основные обязанности граждан России:
соблюдать Конституцию РФ и законы;
забота о детях, их воспитание;
забота о нетрудоспособных родителях; 
получение образования;
забота о сохранении исторического и культурного наследия;
обязанность платить законно установленные налоги и сборы;
охрана природы и окружающей среды; 
защита Отечества;
Невыполнение обязанностей влечёт юридическую ответственность.
Описание слайда:
СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ограничена его обязанностями перед самим собой, перед близкими людьми, перед обществом, государством, перед природой… Основные обязанности граждан России: соблюдать Конституцию РФ и законы; забота о детях, их воспитание; забота о нетрудоспособных родителях; получение образования; забота о сохранении исторического и культурного наследия; обязанность платить законно установленные налоги и сборы; охрана природы и окружающей среды; защита Отечества; Невыполнение обязанностей влечёт юридическую ответственность.

Слайд 3





Виды юридической ответственности
дисциплинарная;
гражданско-правовая;
административная;
уголовная.
Описание слайда:
Виды юридической ответственности дисциплинарная; гражданско-правовая; административная; уголовная.

Слайд 4





ПРАВОСПОСОБНОСТЬ – это способность иметь гражданские права и нести обязанности.

Дееспособность  - это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникает дееспособность в полном объёме по достижении 18 лет.

Деликтоспособность – это способность отвечать за совершенное правонарушение.
Описание слайда:
ПРАВОСПОСОБНОСТЬ – это способность иметь гражданские права и нести обязанности. Дееспособность - это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их, возникает дееспособность в полном объёме по достижении 18 лет. Деликтоспособность – это способность отвечать за совершенное правонарушение.

Слайд 5





С какого возраста это возможно?
Положить деньги в банк.
Купить тетрадку и ручку.
Продать швейную машинку.
Участвовать в телепередаче.
Забрать братишку из детского сада.
Вступить в брак.
Водить автомобиль.
Поступить на работу.
Участвовать в выборах в Думу.
Избираться Президентом.
Привлекаться за мелкое хулиганство.
Привлекаться к уголовной ответственности.
Быть задержанным.
Описание слайда:
С какого возраста это возможно? Положить деньги в банк. Купить тетрадку и ручку. Продать швейную машинку. Участвовать в телепередаче. Забрать братишку из детского сада. Вступить в брак. Водить автомобиль. Поступить на работу. Участвовать в выборах в Думу. Избираться Президентом. Привлекаться за мелкое хулиганство. Привлекаться к уголовной ответственности. Быть задержанным.

Слайд 6





Фемида – богиня правосудия
Беспристрастная, справедливая, карающая за преступление…
Описание слайда:
Фемида – богиня правосудия Беспристрастная, справедливая, карающая за преступление…

Слайд 7





Пирамида правовой активности
С 35 лет Президент
С25 лет Судья
С21 года Депутат Думы
С 18 лет полная дееспособность
С 16 лет можно объявить эмансипацию
С 15 лет разрешено работать
С 14 лет получить паспорт, отвечать за некоторые преступления, подвергаться к принудительным мерам воспитания.
С 10 лет право согласие на опеку, выбор с кем из родителей жить. 
С 6 – 7 лет мелкие бытовые сделки, обучение в школе.
Начало правоспособности с 0 лет
Описание слайда:
Пирамида правовой активности С 35 лет Президент С25 лет Судья С21 года Депутат Думы С 18 лет полная дееспособность С 16 лет можно объявить эмансипацию С 15 лет разрешено работать С 14 лет получить паспорт, отвечать за некоторые преступления, подвергаться к принудительным мерам воспитания. С 10 лет право согласие на опеку, выбор с кем из родителей жить. С 6 – 7 лет мелкие бытовые сделки, обучение в школе. Начало правоспособности с 0 лет

Слайд 8





Диагностика нравственной самооценки
4 –полностью согласен; 3 – согласен; 2 – не очень согласен; 1 – совсем не согласен.
Описание слайда:
Диагностика нравственной самооценки 4 –полностью согласен; 3 – согласен; 2 – не очень согласен; 1 – совсем не согласен.

Слайд 9





Подведём итог
Назовите известные вам свободы личности?
Что может ограничивать свободу?
Что такое правоспособность, дееспособность, деликтоспособность?
От чего зависит правовая активность человека?
Описание слайда:
Подведём итог Назовите известные вам свободы личности? Что может ограничивать свободу? Что такое правоспособность, дееспособность, деликтоспособность? От чего зависит правовая активность человека?

Слайд 10





ЗАПОМНИ!
Мерой свободы может быть только закон, определяющий обязанности человека и ответственность за нарушение норм права.
Человек сам свободен выбирать, КЕМ он может стать.
Но никто не может приказать ему, КАКИМ он должен быть: добрым, чутким, великодушным… Или злым, жестоким, жадным, грубым…
Закон так же как и мораль, стоит на страже общечеловеческих ценностей.
Описание слайда:
ЗАПОМНИ! Мерой свободы может быть только закон, определяющий обязанности человека и ответственность за нарушение норм права. Человек сам свободен выбирать, КЕМ он может стать. Но никто не может приказать ему, КАКИМ он должен быть: добрым, чутким, великодушным… Или злым, жестоким, жадным, грубым… Закон так же как и мораль, стоит на страже общечеловеческих ценностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию