🗊Своеобразие художественной культуры Древнего Востока

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №1Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №2Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №3Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №4Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №5Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №6Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №7Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №8Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №9Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №10Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №11Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №12Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №13Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №14Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №15Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №16Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №17Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Своеобразие художественной культуры Древнего Востока. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока
Описание слайда:
Своеобразие художественной культуры Древнего Востока

Слайд 2






Учебные цели и задачи:
Познакомиться с религиозными представлениями человека Востока, определить направления и особенности восточного искусства, учиться видеть эстетику восточного искусства.
Учебные вопросы:
1 .Характеристика культуры Древнего Востока.
2. Индия – религиозные взгляды, их культурное отражение.
3. Религиозные представления в Древнем Китае.
4. Научные и культурные достижения Древнего Китая.
Описание слайда:
Учебные цели и задачи: Познакомиться с религиозными представлениями человека Востока, определить направления и особенности восточного искусства, учиться видеть эстетику восточного искусства. Учебные вопросы: 1 .Характеристика культуры Древнего Востока. 2. Индия – религиозные взгляды, их культурное отражение. 3. Религиозные представления в Древнем Китае. 4. Научные и культурные достижения Древнего Китая.

Слайд 3





Древний Восток – эпоха первых памятников письменности, первых городов, первых металлургов, первых денег и первых реформ.
Древний Восток – эпоха первых памятников письменности, первых городов, первых металлургов, первых денег и первых реформ.


Древний Восток – «детство человечества».

Древний Восток – это тайны и загадки, множество удивительных людей с удивительной судьбой. Они смотрят на нас сквозь тьму веков и ждут. Ждут тех, с кем бы они могли поговорить.
Описание слайда:
Древний Восток – эпоха первых памятников письменности, первых городов, первых металлургов, первых денег и первых реформ. Древний Восток – эпоха первых памятников письменности, первых городов, первых металлургов, первых денег и первых реформ. Древний Восток – «детство человечества». Древний Восток – это тайны и загадки, множество удивительных людей с удивительной судьбой. Они смотрят на нас сквозь тьму веков и ждут. Ждут тех, с кем бы они могли поговорить.

Слайд 4





Индия
На полуострове Индостан в древнейшие времена жили люди разных рас, культур и религий.
Арии образовали на территории Индии ряд государств.
Язык ариев – санскрит, на нем записаны древние предания.
Индия – родина мировой религии: буддизма.
В религии огромное значение придается царству животных.
Любовь к природе – основная тема индийского искусства.
Описание слайда:
Индия На полуострове Индостан в древнейшие времена жили люди разных рас, культур и религий. Арии образовали на территории Индии ряд государств. Язык ариев – санскрит, на нем записаны древние предания. Индия – родина мировой религии: буддизма. В религии огромное значение придается царству животных. Любовь к природе – основная тема индийского искусства.

Слайд 5





Ступа – мемориальное и погребальное      сооружение.
Ступа – мемориальное и погребальное      сооружение.
Ступа монолитная и цельная, форма погребального кургана, полусферическая.
Полусфера – символ Неба
И бесконечности.
Ступа – место захоронения реликвий.
Описание слайда:
Ступа – мемориальное и погребальное сооружение. Ступа – мемориальное и погребальное сооружение. Ступа монолитная и цельная, форма погребального кургана, полусферическая. Полусфера – символ Неба И бесконечности. Ступа – место захоронения реликвий.

Слайд 6





Ступа в Санчи при Маурьях
(около 250 лет до н.э.)
Описание слайда:
Ступа в Санчи при Маурьях (около 250 лет до н.э.)

Слайд 7


Своеобразие   художественной культуры  Древнего  Востока, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Мавзолей Тадж-Махал в Агре
(середина 17 века)
Описание слайда:
Мавзолей Тадж-Махал в Агре (середина 17 века)

Слайд 9





Фрески пещер Аджанты
Описание слайда:
Фрески пещер Аджанты

Слайд 10





Скальные храмы Кайласа
150 лет вырезали древние мастера этот храм в скале.
Описание слайда:
Скальные храмы Кайласа 150 лет вырезали древние мастера этот храм в скале.

Слайд 11





Религиозные представления в Древнем Китае
Древнекитайская цивилизация развивалась так изолированно, как будто находилась на другой планете.
Устойчивость цивилизации придавало однородное население, народ хань.
Помыслы людей были устремлены в прошлое, а не в будущее. Ханьцы считали, что
в мире существует порядок, и чтобы его не нарушать, нужно придерживаться строгих правил и жить по законам природы.
Согласно учению Конфуция, каждый должен стремиться улучшить свою жизнь и найти свое счастье.
В этом человеку помогали духи усопших предков. В семье хранили таблички с их именами, и выставляли перед табличками угощение.
Описание слайда:
Религиозные представления в Древнем Китае Древнекитайская цивилизация развивалась так изолированно, как будто находилась на другой планете. Устойчивость цивилизации придавало однородное население, народ хань. Помыслы людей были устремлены в прошлое, а не в будущее. Ханьцы считали, что в мире существует порядок, и чтобы его не нарушать, нужно придерживаться строгих правил и жить по законам природы. Согласно учению Конфуция, каждый должен стремиться улучшить свою жизнь и найти свое счастье. В этом человеку помогали духи усопших предков. В семье хранили таблички с их именами, и выставляли перед табличками угощение.

Слайд 12





Гармония в мире ИНЬ и ЯН
Ханьцы верили, что образование и воспитание делают человека человеком, а силы ИНЬ и ЯН создают гармонию в мире.
ИНЬ – женское начало (тень, сумрак, холод, влага).
ЯН – мужское начало (свет, солнце, тепло, сухость).
Все вокруг – сочетание пяти начал: дерева, огня, земли, металла и воды.
Дерево порождает огонь, огонь – землю (зола после сгорания), земля – металл (добываемый из горных пород), металл – воду (плавясь, металл становится жидким), вода – дерево (полив влияет на рост растений).
Эти начала одолевают друг друга: дерево побеждает землю (вскапывает), металл рубит дерево, огонь плавит металл, вода гасит огонь, земля побеждает (дамба останавливает) воду.
Описание слайда:
Гармония в мире ИНЬ и ЯН Ханьцы верили, что образование и воспитание делают человека человеком, а силы ИНЬ и ЯН создают гармонию в мире. ИНЬ – женское начало (тень, сумрак, холод, влага). ЯН – мужское начало (свет, солнце, тепло, сухость). Все вокруг – сочетание пяти начал: дерева, огня, земли, металла и воды. Дерево порождает огонь, огонь – землю (зола после сгорания), земля – металл (добываемый из горных пород), металл – воду (плавясь, металл становится жидким), вода – дерево (полив влияет на рост растений). Эти начала одолевают друг друга: дерево побеждает землю (вскапывает), металл рубит дерево, огонь плавит металл, вода гасит огонь, земля побеждает (дамба останавливает) воду.

Слайд 13





 Научные  и  культурные    достижения  Древнего  Китая
Потребности повседневной жизни привели к накоплению знаний в области математики и астрономии, истории и географии.
                                      Китайцы достигли высот в каллиграфии и живописи, архитектуре, театре, литературе, парковом искусстве, китайской кухне, медицине и боевых искусствах.
Китайцы изобрели шелковые ткани и лак, бумагу и 
компас, порох, сейсмограф.
Описание слайда:
Научные и культурные достижения Древнего Китая Потребности повседневной жизни привели к накоплению знаний в области математики и астрономии, истории и географии. Китайцы достигли высот в каллиграфии и живописи, архитектуре, театре, литературе, парковом искусстве, китайской кухне, медицине и боевых искусствах. Китайцы изобрели шелковые ткани и лак, бумагу и компас, порох, сейсмограф.

Слайд 14





Великая китайская стена
Описание слайда:
Великая китайская стена

Слайд 15





Великий шелковый путь
Описание слайда:
Великий шелковый путь

Слайд 16





Орнамент
Орнамент имел магическое значение, был связан с представлениями древних китайцев о силах природы.
Орнамент стал прообразом иероглифической письменности.
Описание слайда:
Орнамент Орнамент имел магическое значение, был связан с представлениями древних китайцев о силах природы. Орнамент стал прообразом иероглифической письменности.

Слайд 17





Домашнее задание.
Подготовить сообщения «Великие открытия китайцев».
Описание слайда:
Домашнее задание. Подготовить сообщения «Великие открытия китайцев».

Слайд 18





Удачи в работе!
Презентация подготовлена 
для урока МХК
учителем
Путиловой Еленой Леонидовной
моу сош № 25 
Г.Нижний Тагил
Описание слайда:
Удачи в работе! Презентация подготовлена для урока МХК учителем Путиловой Еленой Леонидовной моу сош № 25 Г.Нижний Тагил



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию