🗊Презентация Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №1Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №2Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №3Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №4Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №5Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №6Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №7Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования г. Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Педагогический институт физической культуры и спорта

Презентация на тему: Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта 
Выполнил  студент
4 курса  ПОБ-ОД
Горохов А.Л.
Проверил преподаватель:
Николаева Н.И.
Москва 2015
Описание слайда:
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Педагогический институт физической культуры и спорта Презентация на тему: Связь занятий физической культурой и спортом с развитием интеллекта Выполнил студент 4 курса ПОБ-ОД Горохов А.Л. Проверил преподаватель: Николаева Н.И. Москва 2015

Слайд 2





Интелле́кт (от лат. intellectus — ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление,мышление, воображение.
Интелле́кт (от лат. intellectus — ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление,мышление, воображение.
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.
Описание слайда:
Интелле́кт (от лат. intellectus — ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление,мышление, воображение. Интелле́кт (от лат. intellectus — ощущение, восприятие, разумение, понимание, понятие, рассудок) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление,мышление, воображение. Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.

Слайд 3





Объективная сторона влияния занятий физической культурой и спортом на интеллект состоит в том, что умственная и физическая деятельность выступает в единстве и во взаимосвязи.
Объективная сторона влияния занятий физической культурой и спортом на интеллект состоит в том, что умственная и физическая деятельность выступает в единстве и во взаимосвязи.
Занятия физической культурой и спортом оказывают влияние на развитие следующих сторон интеллекта:
Описание слайда:
Объективная сторона влияния занятий физической культурой и спортом на интеллект состоит в том, что умственная и физическая деятельность выступает в единстве и во взаимосвязи. Объективная сторона влияния занятий физической культурой и спортом на интеллект состоит в том, что умственная и физическая деятельность выступает в единстве и во взаимосвязи. Занятия физической культурой и спортом оказывают влияние на развитие следующих сторон интеллекта:

Слайд 4





1. Внимание:
1. Внимание:
 овладение сложнокоординированными физическими упражнениями требует его концентрации на выполняемых движениях, возникающих двигательных ощущениях и ситуациях, сопутствующих движениям. 
2. Наблюдательность:
вследствие развития анализаторов.
Описание слайда:
1. Внимание: 1. Внимание: овладение сложнокоординированными физическими упражнениями требует его концентрации на выполняемых движениях, возникающих двигательных ощущениях и ситуациях, сопутствующих движениям. 2. Наблюдательность: вследствие развития анализаторов.

Слайд 5





3. Быстрота соображения: 
3. Быстрота соображения: 
предъявляются высокие требования к способности к быстрой и адекватной двигательной ориентации в изменяющейся ситуации.
4. Мышление: 
необходимость вести поиски причин удачных и неудачных движений, осмысливать их цель, структуру и результат и т. д..
Описание слайда:
3. Быстрота соображения: 3. Быстрота соображения: предъявляются высокие требования к способности к быстрой и адекватной двигательной ориентации в изменяющейся ситуации. 4. Мышление: необходимость вести поиски причин удачных и неудачных движений, осмысливать их цель, структуру и результат и т. д..

Слайд 6






Развитие интеллекта связано с умственным воспитанием и с развитием умственных способностей. 
Задачи умственного воспитания: усвоение определенного объема научных знаний, формирование научного мировоззрения, развитие умственных сил, способностей, развитие познавательных интересов, формирование позна- вательной активности, развитие потребности постоянно пополнять знания, повышать уровень своей подготовки. 
Связь занятий физической культурой и спортом с развитием умственных способностей и интеллекта проявляется непосредственно и опосредованно.
Описание слайда:
Развитие интеллекта связано с умственным воспитанием и с развитием умственных способностей. Задачи умственного воспитания: усвоение определенного объема научных знаний, формирование научного мировоззрения, развитие умственных сил, способностей, развитие познавательных интересов, формирование позна- вательной активности, развитие потребности постоянно пополнять знания, повышать уровень своей подготовки. Связь занятий физической культурой и спортом с развитием умственных способностей и интеллекта проявляется непосредственно и опосредованно.

Слайд 7





Непосредственная связь 
Непосредственная связь 
Заключается в том, что в процессе занятий физической культурой оказывается прямое воздействие на развитие умственных способностей и интеллекта занимающихся. На занятиях постоянно возникают познавательные ситуации, связанные с овладением техникой физических упражнений, ее совершенствованием, овладением приемами практических действий (как выполнить движения экономнее, точнее, выразительнее, как распределить силы на дистанции, в соревнованиях).
Описание слайда:
Непосредственная связь Непосредственная связь Заключается в том, что в процессе занятий физической культурой оказывается прямое воздействие на развитие умственных способностей и интеллекта занимающихся. На занятиях постоянно возникают познавательные ситуации, связанные с овладением техникой физических упражнений, ее совершенствованием, овладением приемами практических действий (как выполнить движения экономнее, точнее, выразительнее, как распределить силы на дистанции, в соревнованиях).

Слайд 8





Опосредованная связь 
Опосредованная связь 
Cостоит в том, что укрепление здоровья, развитие физических сил в процессе занятий составляют необходимое условие для нормального умственного развития детей. В результате осуществления оздоровительных задач физического воспитания повышается общая жизнедеятельность организма. Что ведет к большой продуктивности в умственной деятельности и, как следствие, развитию интеллектуальных возможностей человека.
Описание слайда:
Опосредованная связь Опосредованная связь Cостоит в том, что укрепление здоровья, развитие физических сил в процессе занятий составляют необходимое условие для нормального умственного развития детей. В результате осуществления оздоровительных задач физического воспитания повышается общая жизнедеятельность организма. Что ведет к большой продуктивности в умственной деятельности и, как следствие, развитию интеллектуальных возможностей человека.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию