🗊Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №1Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №2Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №3Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №4Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №5Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №6Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №7Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №8Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №9Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №10Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №11Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №12Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №13Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №14Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №15Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №16Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №17Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №18Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №19Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №20Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №21Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Связь универсальных учебных действий
с содержанием учебных предметов
Описание слайда:
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Слайд 2





Универсальные
 учебные действия
   способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 
  совокупность действий учащегося, обеспечивающих его                                           культурную идентичность,                                    социальную компетентность,                    толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 3





ВИДЫ  УУД
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
 
Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические
Коммуникативные
Описание слайда:
ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные

Слайд 4





Функции универсальных учебных действий 
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи,  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности  и «умения учиться», толерантности 
 обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания.
Описание слайда:
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Слайд 5


Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«Музыка».

формирование
личностных, 
коммуникативных, 
регулятивных,
познавательных действий.
Описание слайда:
«Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных действий.

Слайд 7






Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического,
наглядно-образного и 
знаково-символического мышления,
исключающее риск развития формализма мышления
Описание слайда:
Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления, исключающее риск развития формализма мышления

Слайд 8





Личностные УУД
Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, 
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении. 
Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит
Формирование российской гражданской идентичности и толерантности
Описание слайда:
Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении. Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит Формирование российской гражданской идентичности и толерантности

Слайд 9





Коммуникативные
УУД
развитие эмпатии
развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства
 передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

Слайд 10





Познавательные УУД
готовность к логическим действиям;
применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения
и моделирования
Описание слайда:
Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения и моделирования

Слайд 11





Содержание курса 
«Музыка в жизни человека», 
«Закономерности музыкального искусства»,
 «Музыкальная картина мира».
Описание слайда:
Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».

Слайд 12





Основные виды учебной деятельности 
Слушание музыки
 Пение 
Инструментальное музицирование
Музыкально-пластическое движение 
Драматизация музыкальных произведений
Описание слайда:
Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных произведений

Слайд 13





Цели изучения музыки: 
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, 
развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления;
обогащение знаний о музыкальном искусстве
Описание слайда:
Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления; обогащение знаний о музыкальном искусстве

Слайд 14





Результаты изучения предмета

Личностные результаты
Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности;
формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы;
приобретение начальных навыков социокультурной адаптации  и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
Описание слайда:
Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности; формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

Слайд 15






развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и
реализация творческого потенциала;
продуктивное сотрудничество;
 развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное
отношение к традициям других народов
Описание слайда:
развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала; продуктивное сотрудничество; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное отношение к традициям других народов

Слайд 16





Метапредметные результаты 
наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия;
ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума;
овладение способностью к реализации творческих
замыслов через понимание целей, выбор способов решения  проблем поискового характера;
 применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
готовность к логическим действиям;
планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия;
участие в совместной деятельности на основе сотрудничества;
умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии
Описание слайда:
Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия; ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума; овладение способностью к реализации творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиям; планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества; умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии

Слайд 17





Предметные результаты:
развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности;
развитое художественное восприятие;
общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии;
представление о художественной картине мира;
использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности;
готовность применять полученные знания при организации культурного досуга;
участие в создании композиций.
Описание слайда:
Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально-творческой деятельности; развитое художественное восприятие; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии; представление о художественной картине мира; использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности; готовность применять полученные знания при организации культурного досуга; участие в создании композиций.

Слайд 18






Музыка в жизни человека

Выпускник научится:
воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека,
 эмоционально, эстетически откликаться на 
   искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;
Описание слайда:
Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

Слайд 19






ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,
   в многообразии музыкального фольклора России, родного края, 
сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки,
 ценить отечественные народные музыкальные традиции;
Описание слайда:
ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;

Слайд 20






воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и
   народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).
Описание слайда:
воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).

Слайд 21





получит возможность научиться:

 реализовывать творческий  потенциал, осуществляя собственные замыслы;
 организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, 
музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.
Описание слайда:
получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы; организовывать досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.

Слайд 22





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию