🗊Презентация Таинство Миропомазания

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Таинство Миропомазания, слайд №1Таинство Миропомазания, слайд №2Таинство Миропомазания, слайд №3Таинство Миропомазания, слайд №4Таинство Миропомазания, слайд №5Таинство Миропомазания, слайд №6Таинство Миропомазания, слайд №7Таинство Миропомазания, слайд №8Таинство Миропомазания, слайд №9Таинство Миропомазания, слайд №10Таинство Миропомазания, слайд №11Таинство Миропомазания, слайд №12Таинство Миропомазания, слайд №13Таинство Миропомазания, слайд №14Таинство Миропомазания, слайд №15Таинство Миропомазания, слайд №16Таинство Миропомазания, слайд №17Таинство Миропомазания, слайд №18Таинство Миропомазания, слайд №19Таинство Миропомазания, слайд №20Таинство Миропомазания, слайд №21Таинство Миропомазания, слайд №22Таинство Миропомазания, слайд №23Таинство Миропомазания, слайд №24Таинство Миропомазания, слайд №25Таинство Миропомазания, слайд №26Таинство Миропомазания, слайд №27Таинство Миропомазания, слайд №28Таинство Миропомазания, слайд №29Таинство Миропомазания, слайд №30Таинство Миропомазания, слайд №31Таинство Миропомазания, слайд №32Таинство Миропомазания, слайд №33Таинство Миропомазания, слайд №34Таинство Миропомазания, слайд №35Таинство Миропомазания, слайд №36Таинство Миропомазания, слайд №37Таинство Миропомазания, слайд №38Таинство Миропомазания, слайд №39Таинство Миропомазания, слайд №40Таинство Миропомазания, слайд №41Таинство Миропомазания, слайд №42Таинство Миропомазания, слайд №43Таинство Миропомазания, слайд №44Таинство Миропомазания, слайд №45Таинство Миропомазания, слайд №46Таинство Миропомазания, слайд №47Таинство Миропомазания, слайд №48Таинство Миропомазания, слайд №49Таинство Миропомазания, слайд №50Таинство Миропомазания, слайд №51Таинство Миропомазания, слайд №52Таинство Миропомазания, слайд №53Таинство Миропомазания, слайд №54Таинство Миропомазания, слайд №55Таинство Миропомазания, слайд №56Таинство Миропомазания, слайд №57Таинство Миропомазания, слайд №58Таинство Миропомазания, слайд №59Таинство Миропомазания, слайд №60

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Таинство Миропомазания. Доклад-сообщение содержит 60 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Таинство Миропомазания, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   Вхождение в Церковь по заповеди Спасителя со дня Пятидесятницы совершается через таинства Крещения и Миропомазания. Первоначально, в апостольское время, когда число христиан было невелико, апостолы и их преемники-епископы самолично возлагали руки на главы новокрещенных, низводя на них Духа Святого. Для каждого нового христианина это был момент, сравнимый с тем, чем явился день пятидесятницы для всей Церкви. Поэтому таинство это стали называть таинством Духа Святого или Личной Пятидесятницей.
   Вхождение в Церковь по заповеди Спасителя со дня Пятидесятницы совершается через таинства Крещения и Миропомазания. Первоначально, в апостольское время, когда число христиан было невелико, апостолы и их преемники-епископы самолично возлагали руки на главы новокрещенных, низводя на них Духа Святого. Для каждого нового христианина это был момент, сравнимый с тем, чем явился день пятидесятницы для всей Церкви. Поэтому таинство это стали называть таинством Духа Святого или Личной Пятидесятницей.
Описание слайда:
Вхождение в Церковь по заповеди Спасителя со дня Пятидесятницы совершается через таинства Крещения и Миропомазания. Первоначально, в апостольское время, когда число христиан было невелико, апостолы и их преемники-епископы самолично возлагали руки на главы новокрещенных, низводя на них Духа Святого. Для каждого нового христианина это был момент, сравнимый с тем, чем явился день пятидесятницы для всей Церкви. Поэтому таинство это стали называть таинством Духа Святого или Личной Пятидесятницей. Вхождение в Церковь по заповеди Спасителя со дня Пятидесятницы совершается через таинства Крещения и Миропомазания. Первоначально, в апостольское время, когда число христиан было невелико, апостолы и их преемники-епископы самолично возлагали руки на главы новокрещенных, низводя на них Духа Святого. Для каждого нового христианина это был момент, сравнимый с тем, чем явился день пятидесятницы для всей Церкви. Поэтому таинство это стали называть таинством Духа Святого или Личной Пятидесятницей.

Слайд 3





  
  
     Число христиан увеличивалось, и апостолы не в состоянии были совершать таинство через возложение рук над каждым новокрещенным. Тогда они обратились к тем обрядовым формам, которые существовали в Ветхом Завете. 
   Было решено использовать Святое Миро. Его стали приготовлять по образцу того благовонного состава, который в ветхозаветную эпоху служил для посвящения священников Храма Иерусалимского, поставления царей и пророков.
Описание слайда:
Число христиан увеличивалось, и апостолы не в состоянии были совершать таинство через возложение рук над каждым новокрещенным. Тогда они обратились к тем обрядовым формам, которые существовали в Ветхом Завете. Было решено использовать Святое Миро. Его стали приготовлять по образцу того благовонного состава, который в ветхозаветную эпоху служил для посвящения священников Храма Иерусалимского, поставления царей и пророков.

Слайд 4





      Святое миро приготовляли и освящали апостолы Христовы, а затем епископы древней Церкви. От них Миро получали священники, которые стали использовать его при совершении таинства Духа Святого, с тех пор называемого Миропомазанием. Впоследствии право приготовлять и освящать Святое Миро было закреплено только за Предстоятелями автокефальных Поместных Православных Церквей. 


      Святое миро приготовляли и освящали апостолы Христовы, а затем епископы древней Церкви. От них Миро получали священники, которые стали использовать его при совершении таинства Духа Святого, с тех пор называемого Миропомазанием. Впоследствии право приготовлять и освящать Святое Миро было закреплено только за Предстоятелями автокефальных Поместных Православных Церквей.
Описание слайда:
Святое миро приготовляли и освящали апостолы Христовы, а затем епископы древней Церкви. От них Миро получали священники, которые стали использовать его при совершении таинства Духа Святого, с тех пор называемого Миропомазанием. Впоследствии право приготовлять и освящать Святое Миро было закреплено только за Предстоятелями автокефальных Поместных Православных Церквей. Святое миро приготовляли и освящали апостолы Христовы, а затем епископы древней Церкви. От них Миро получали священники, которые стали использовать его при совершении таинства Духа Святого, с тех пор называемого Миропомазанием. Впоследствии право приготовлять и освящать Святое Миро было закреплено только за Предстоятелями автокефальных Поместных Православных Церквей.

Слайд 5





   Христианин, получивший в Таинстве Крещения очищение от грехов, обновление жизни, рождение в Жизнь Вечную, в Таинстве Миропомазания обретает полноту Благодати как Дар Святого Духа.
   Христианин, получивший в Таинстве Крещения очищение от грехов, обновление жизни, рождение в Жизнь Вечную, в Таинстве Миропомазания обретает полноту Благодати как Дар Святого Духа.
Описание слайда:
Христианин, получивший в Таинстве Крещения очищение от грехов, обновление жизни, рождение в Жизнь Вечную, в Таинстве Миропомазания обретает полноту Благодати как Дар Святого Духа. Христианин, получивший в Таинстве Крещения очищение от грехов, обновление жизни, рождение в Жизнь Вечную, в Таинстве Миропомазания обретает полноту Благодати как Дар Святого Духа.

Слайд 6





    Как и Крещение Таинство Миропомазания не повторяется, только цари удостаивались его дважды - второй раз Миропомазание совершалось во время их Венчания на Царство.
    Как и Крещение Таинство Миропомазания не повторяется, только цари удостаивались его дважды - второй раз Миропомазание совершалось во время их Венчания на Царство.
Описание слайда:
Как и Крещение Таинство Миропомазания не повторяется, только цари удостаивались его дважды - второй раз Миропомазание совершалось во время их Венчания на Царство. Как и Крещение Таинство Миропомазания не повторяется, только цари удостаивались его дважды - второй раз Миропомазание совершалось во время их Венчания на Царство.

Слайд 7


Таинство Миропомазания, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





	Ми́ро (ст.-слав. мѵро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — специально масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека. 
	Ми́ро (ст.-слав. мѵро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — специально масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека. 
    Вне таинства миропомазания миро употребляется в исключительных случаях. Так, при освящении храма знаменуется святым миром престол, на котором будет совершаться таинство Тела и Крови Христовых, а также стены храма. Как особый чин, миропомазание совершается при восшествии на царский престол православных царей.
Описание слайда:
Ми́ро (ст.-слав. мѵро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — специально масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека. Ми́ро (ст.-слав. мѵро от др.-греч. μύρον «ароматное масло») — специально масло, используемое в таинстве миропомазания для помазания тела человека. Вне таинства миропомазания миро употребляется в исключительных случаях. Так, при освящении храма знаменуется святым миром престол, на котором будет совершаться таинство Тела и Крови Христовых, а также стены храма. Как особый чин, миропомазание совершается при восшествии на царский престол православных царей.

Слайд 9





     Миро приготовляется из чистого елея (оливкового масла) с добавлением белого виноградного вина и многих благовонных веществ. В настоящее время в состав мира входит около 40 веществ.
     Виноградное вино необходимо, чтобы предотвратить воспламенение и пригорание масла. Из благовонных веществ обычно употребляют ладан, лепестки розы, фиалковый, пряный и калганный корни, мускатное, розовое, лимонное и гвоздичное масло и другие.
     Миро приготовляется из чистого елея (оливкового масла) с добавлением белого виноградного вина и многих благовонных веществ. В настоящее время в состав мира входит около 40 веществ.
     Виноградное вино необходимо, чтобы предотвратить воспламенение и пригорание масла. Из благовонных веществ обычно употребляют ладан, лепестки розы, фиалковый, пряный и калганный корни, мускатное, розовое, лимонное и гвоздичное масло и другие.
Описание слайда:
Миро приготовляется из чистого елея (оливкового масла) с добавлением белого виноградного вина и многих благовонных веществ. В настоящее время в состав мира входит около 40 веществ. Виноградное вино необходимо, чтобы предотвратить воспламенение и пригорание масла. Из благовонных веществ обычно употребляют ладан, лепестки розы, фиалковый, пряный и калганный корни, мускатное, розовое, лимонное и гвоздичное масло и другие. Миро приготовляется из чистого елея (оливкового масла) с добавлением белого виноградного вина и многих благовонных веществ. В настоящее время в состав мира входит около 40 веществ. Виноградное вино необходимо, чтобы предотвратить воспламенение и пригорание масла. Из благовонных веществ обычно употребляют ладан, лепестки розы, фиалковый, пряный и калганный корни, мускатное, розовое, лимонное и гвоздичное масло и другие.

Слайд 10





   Святое Миро с XV до XVIII века готовили в Митрополичьих палатах Московского Кремля, а освящали в Успенском соборе.
   Святое Миро с XV до XVIII века готовили в Митрополичьих палатах Московского Кремля, а освящали в Успенском соборе.
Описание слайда:
Святое Миро с XV до XVIII века готовили в Митрополичьих палатах Московского Кремля, а освящали в Успенском соборе. Святое Миро с XV до XVIII века готовили в Митрополичьих палатах Московского Кремля, а освящали в Успенском соборе.

Слайд 11





Приготовление нового Святого Мира начинается на Крестопоклонной седмице Великого поста и завершается в продолжение первых трех дней Страстной седмицы. 
Приготовление нового Святого Мира начинается на Крестопоклонной седмице Великого поста и завершается в продолжение первых трех дней Страстной седмицы.
Описание слайда:
Приготовление нового Святого Мира начинается на Крестопоклонной седмице Великого поста и завершается в продолжение первых трех дней Страстной седмицы. Приготовление нового Святого Мира начинается на Крестопоклонной седмице Великого поста и завершается в продолжение первых трех дней Страстной седмицы.

Слайд 12





ЧИН МИРОВАРЕНИЯ
Описание слайда:
ЧИН МИРОВАРЕНИЯ

Слайд 13


Таинство Миропомазания, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Таинство Миропомазания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Таинство Миропомазания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Таинство Миропомазания, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





   Предварительно из Крестового храма Московской Патриархии в собор перевозится алавастр — сосуд с древним Миром, хранимым в Церкви по приемству от апостолов, полученным при Крещении Руси. При каждом освящении Святого Мира  Миро из Алавастра добавляется в новоприготовленное. И в Алавастр каждый раз добавляется новое Миро. 
   Предварительно из Крестового храма Московской Патриархии в собор перевозится алавастр — сосуд с древним Миром, хранимым в Церкви по приемству от апостолов, полученным при Крещении Руси. При каждом освящении Святого Мира  Миро из Алавастра добавляется в новоприготовленное. И в Алавастр каждый раз добавляется новое Миро.
Описание слайда:
Предварительно из Крестового храма Московской Патриархии в собор перевозится алавастр — сосуд с древним Миром, хранимым в Церкви по приемству от апостолов, полученным при Крещении Руси. При каждом освящении Святого Мира Миро из Алавастра добавляется в новоприготовленное. И в Алавастр каждый раз добавляется новое Миро. Предварительно из Крестового храма Московской Патриархии в собор перевозится алавастр — сосуд с древним Миром, хранимым в Церкви по приемству от апостолов, полученным при Крещении Руси. При каждом освящении Святого Мира Миро из Алавастра добавляется в новоприготовленное. И в Алавастр каждый раз добавляется новое Миро.

Слайд 18


Таинство Миропомазания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Таинство Миропомазания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Таинство Миропомазания, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Таинство Миропомазания, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Таинство Миропомазания, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Таинство Миропомазания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Таинство Миропомазания, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Таинство Миропомазания, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Таинство Миропомазания, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Таинство Миропомазания, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Таинство Миропомазания, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





1. ПОМАЗАНИЕ СВЯТЫМ МИРОМ
Священник читает молитву, в которой благодарит Господа за очищение, освящение и рождение от воды и Духа нового члена Церкви и просит дать через Миропомазание печать дара Духа Святого.
 
 
Описание слайда:
1. ПОМАЗАНИЕ СВЯТЫМ МИРОМ Священник читает молитву, в которой благодарит Господа за очищение, освящение и рождение от воды и Духа нового члена Церкви и просит дать через Миропомазание печать дара Духа Святого.    

Слайд 30


Таинство Миропомазания, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Таинство Миропомазания, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





   Цель совершения Таинства. Протоиерей Александр Шмеман поясняет, чтó именно получает человек в Таинстве Миропомазания: «...особенность этого Таинства заключается в том, что оно сообщает человеку не какой-нибудь частный дар или какие-то дары Святого Духа, а Самого Святого Духа как дар. Дар Святого Духа, Святой Дух – дар! 
   Цель совершения Таинства. Протоиерей Александр Шмеман поясняет, чтó именно получает человек в Таинстве Миропомазания: «...особенность этого Таинства заключается в том, что оно сообщает человеку не какой-нибудь частный дар или какие-то дары Святого Духа, а Самого Святого Духа как дар. Дар Святого Духа, Святой Дух – дар!
Описание слайда:
Цель совершения Таинства. Протоиерей Александр Шмеман поясняет, чтó именно получает человек в Таинстве Миропомазания: «...особенность этого Таинства заключается в том, что оно сообщает человеку не какой-нибудь частный дар или какие-то дары Святого Духа, а Самого Святого Духа как дар. Дар Святого Духа, Святой Дух – дар! Цель совершения Таинства. Протоиерей Александр Шмеман поясняет, чтó именно получает человек в Таинстве Миропомазания: «...особенность этого Таинства заключается в том, что оно сообщает человеку не какой-нибудь частный дар или какие-то дары Святого Духа, а Самого Святого Духа как дар. Дар Святого Духа, Святой Дух – дар!

Слайд 33


Таинство Миропомазания, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Таинство Миропомазания, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Таинство Миропомазания, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





2. ХОЖДЕНИЕ ВОКРУГ КУПЕЛИ
Описание слайда:
2. ХОЖДЕНИЕ ВОКРУГ КУПЕЛИ

Слайд 37


Таинство Миропомазания, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Троекратное шествие вокруг купели заканчивается для нового члена Церкви слушанием чтения Священного Писания. 
Троекратное шествие вокруг купели заканчивается для нового члена Церкви слушанием чтения Священного Писания.
Описание слайда:
Троекратное шествие вокруг купели заканчивается для нового члена Церкви слушанием чтения Священного Писания. Троекратное шествие вокруг купели заканчивается для нового члена Церкви слушанием чтения Священного Писания.

Слайд 39


Таинство Миропомазания, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





3. ОБРЯДЫ ВОСЬМОГО ДНЯ
Описание слайда:
3. ОБРЯДЫ ВОСЬМОГО ДНЯ

Слайд 41





    В молитвах иерей испрашивает у Господа «божественную помощь, дабы сердце его всегда озарялось просвещением лица Божия, и да сохранит он неповрежденным щит веры, одежду нетления и духовную печать помазания». 
    В молитвах иерей испрашивает у Господа «божественную помощь, дабы сердце его всегда озарялось просвещением лица Божия, и да сохранит он неповрежденным щит веры, одежду нетления и духовную печать помазания». 
    Миро омывается священником с тела крестившегося специальной губкой, омоченной в святой воде, с произнесением слов: “Оправдался еси. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Крестился еси. Просветился еси. Миропомазался еси. Освятился еси, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь” (с соответствующим изменением слов при омовении крестившейся женского пола).
Описание слайда:
В молитвах иерей испрашивает у Господа «божественную помощь, дабы сердце его всегда озарялось просвещением лица Божия, и да сохранит он неповрежденным щит веры, одежду нетления и духовную печать помазания». В молитвах иерей испрашивает у Господа «божественную помощь, дабы сердце его всегда озарялось просвещением лица Божия, и да сохранит он неповрежденным щит веры, одежду нетления и духовную печать помазания». Миро омывается священником с тела крестившегося специальной губкой, омоченной в святой воде, с произнесением слов: “Оправдался еси. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Крестился еси. Просветился еси. Миропомазался еси. Освятился еси, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь” (с соответствующим изменением слов при омовении крестившейся женского пола).

Слайд 42





 4. ПОСТРИЖЕНИЕ ВЛАСОВ
Описание слайда:
4. ПОСТРИЖЕНИЕ ВЛАСОВ

Слайд 43





     Молитва на пострижение волос — это торжественный гимн Премудрости Божией, создавшей человека — венец всего сотворенного. Человек — образ и подобие Божие, гармонично сочетающий в себе духовное и телесное начала. Церковь молитвенно благословляет новокрещенного человека, как самое прекрасное творение Божие, быть в мире носителем благодати Крещения и преуспевать в духовной жизни. 
     Молитва на пострижение волос — это торжественный гимн Премудрости Божией, создавшей человека — венец всего сотворенного. Человек — образ и подобие Божие, гармонично сочетающий в себе духовное и телесное начала. Церковь молитвенно благословляет новокрещенного человека, как самое прекрасное творение Божие, быть в мире носителем благодати Крещения и преуспевать в духовной жизни. 
«Владыко Господи Боже... — молитвенно просит священник, — Ты образом Твоим почтил человека. Ты боголепно устроил его тело, чтобы оно могло служить словесной душе, а весь человек мог благодарить Тебя... Через пострижение волос главы благослови раба сего и его восприемников и даждь им всем поучаться в Законе Твоем и благоугодное Тебе совершать» (1-я молитва). 
И еще просит иерей у Господа благословение, чтобы, возрастая, крещенный «достиг седин старости, воссылая Богу славу, и во все дни жизни своей видел духовными очами блага Иерусалима Небесного» (2-я молитва).
Описание слайда:
Молитва на пострижение волос — это торжественный гимн Премудрости Божией, создавшей человека — венец всего сотворенного. Человек — образ и подобие Божие, гармонично сочетающий в себе духовное и телесное начала. Церковь молитвенно благословляет новокрещенного человека, как самое прекрасное творение Божие, быть в мире носителем благодати Крещения и преуспевать в духовной жизни. Молитва на пострижение волос — это торжественный гимн Премудрости Божией, создавшей человека — венец всего сотворенного. Человек — образ и подобие Божие, гармонично сочетающий в себе духовное и телесное начала. Церковь молитвенно благословляет новокрещенного человека, как самое прекрасное творение Божие, быть в мире носителем благодати Крещения и преуспевать в духовной жизни. «Владыко Господи Боже... — молитвенно просит священник, — Ты образом Твоим почтил человека. Ты боголепно устроил его тело, чтобы оно могло служить словесной душе, а весь человек мог благодарить Тебя... Через пострижение волос главы благослови раба сего и его восприемников и даждь им всем поучаться в Законе Твоем и благоугодное Тебе совершать» (1-я молитва). И еще просит иерей у Господа благословение, чтобы, возрастая, крещенный «достиг седин старости, воссылая Богу славу, и во все дни жизни своей видел духовными очами блага Иерусалима Небесного» (2-я молитва).

Слайд 44


Таинство Миропомазания, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





    Святой Афанасий Великий говорит, что крестообразное пострижение волос младенца напоминает родителям и восприемникам о том, что «они отдают своих младенцев в послушание Богу на веки». 
    Святой Афанасий Великий говорит, что крестообразное пострижение волос младенца напоминает родителям и восприемникам о том, что «они отдают своих младенцев в послушание Богу на веки».
Описание слайда:
Святой Афанасий Великий говорит, что крестообразное пострижение волос младенца напоминает родителям и восприемникам о том, что «они отдают своих младенцев в послушание Богу на веки». Святой Афанасий Великий говорит, что крестообразное пострижение волос младенца напоминает родителям и восприемникам о том, что «они отдают своих младенцев в послушание Богу на веки».

Слайд 46





   Всецелый характер посвящения, подчеркнутый в обряде пострижения, сообщает всякому крещеному и миропомазанному крайнее  напряжение каждого мгновения жизни, стремление к совершенству, к невозможному. Обряд пострижения  идентичен тому, который совершается при посвящении в монашеский чин. Молитва просит: "Благослови же ныне раба твоего, пришедшего принести Тебе как начатки пострижение волос головы". 
   Всецелый характер посвящения, подчеркнутый в обряде пострижения, сообщает всякому крещеному и миропомазанному крайнее  напряжение каждого мгновения жизни, стремление к совершенству, к невозможному. Обряд пострижения  идентичен тому, который совершается при посвящении в монашеский чин. Молитва просит: "Благослови же ныне раба твоего, пришедшего принести Тебе как начатки пострижение волос головы".
Описание слайда:
Всецелый характер посвящения, подчеркнутый в обряде пострижения, сообщает всякому крещеному и миропомазанному крайнее напряжение каждого мгновения жизни, стремление к совершенству, к невозможному. Обряд пострижения идентичен тому, который совершается при посвящении в монашеский чин. Молитва просит: "Благослови же ныне раба твоего, пришедшего принести Тебе как начатки пострижение волос головы". Всецелый характер посвящения, подчеркнутый в обряде пострижения, сообщает всякому крещеному и миропомазанному крайнее напряжение каждого мгновения жизни, стремление к совершенству, к невозможному. Обряд пострижения идентичен тому, который совершается при посвящении в монашеский чин. Молитва просит: "Благослови же ныне раба твоего, пришедшего принести Тебе как начатки пострижение волос головы".

Слайд 47


Таинство Миропомазания, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ
     Потом следует воцерковление (которое положено совершать над младенцем на сороковой день после рождения), обозначающее его первое принесение в храм.
Описание слайда:
ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ Потом следует воцерковление (которое положено совершать над младенцем на сороковой день после рождения), обозначающее его первое принесение в храм.

Слайд 49





После чтения молитв священник, взяв младенца на руки, творит им образ креста, — сперва пред вратами храма (в притворе), — произнося слова:«Воцерковляется раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».

После чтения молитв священник, взяв младенца на руки, творит им образ креста, — сперва пред вратами храма (в притворе), — произнося слова:«Воцерковляется раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».
Описание слайда:
После чтения молитв священник, взяв младенца на руки, творит им образ креста, — сперва пред вратами храма (в притворе), — произнося слова:«Воцерковляется раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь». После чтения молитв священник, взяв младенца на руки, творит им образ креста, — сперва пред вратами храма (в притворе), — произнося слова:«Воцерковляется раб Божий (имя) во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь».

Слайд 50


Таинство Миропомазания, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Таинство Миропомазания, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Таинство Миропомазания, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Таинство Миропомазания, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Таинство Миропомазания, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Таинство Миропомазания, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Таинство Миропомазания, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Таинство Миропомазания, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Таинство Миропомазания, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





      После совершения Крещения в ближайшее время следует причастить крестившегося Святых Христовых Таин. 
      После совершения Крещения в ближайшее время следует причастить крестившегося Святых Христовых Таин.
Описание слайда:
После совершения Крещения в ближайшее время следует причастить крестившегося Святых Христовых Таин. После совершения Крещения в ближайшее время следует причастить крестившегося Святых Христовых Таин.

Слайд 60


Таинство Миропомазания, слайд №60
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию