🗊Презентация Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №1Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №2Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №3Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №4Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №5Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №6Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №7Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №8Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №9Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №10Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру.
Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру.
Вокруг поля должно находиться достаточное количество мячей и мяч вводится в игру не руками, а ногами.
Возобновление игры должно происходить как можно быстрее.
Чтобы игроки как можно быстрее получали возможность вступать в игру, рекомендуется первый пас играть без сопротивления (т.е. соперник не может перехватывать первый пас).
В работе с детьми важно соблюдать ясность и последовательность в применении правил игры (короткое и чёткое объяснение цели и правил игры)
Целесообразно использовать минимальное количество правил. 
Правила способствуют ходу игры и пониманию игроками того, как положено играть. А понимание их игроками, в свою очередь, способствует эффективности тренировочного/игрового процесса.
Описание слайда:
Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру. Мяч как можно дольше находится в игре или, если он выходит за пределы игрового поля, как можно быстрее вернуть его в игру. Вокруг поля должно находиться достаточное количество мячей и мяч вводится в игру не руками, а ногами. Возобновление игры должно происходить как можно быстрее. Чтобы игроки как можно быстрее получали возможность вступать в игру, рекомендуется первый пас играть без сопротивления (т.е. соперник не может перехватывать первый пас). В работе с детьми важно соблюдать ясность и последовательность в применении правил игры (короткое и чёткое объяснение цели и правил игры) Целесообразно использовать минимальное количество правил. Правила способствуют ходу игры и пониманию игроками того, как положено играть. А понимание их игроками, в свою очередь, способствует эффективности тренировочного/игрового процесса.

Слайд 4





Матч начинается с центра поля
Матч начинается с центра поля
После гола игра возобновляется у своих ворот (мяч вводится в игру ведением/пасом)
Мяч пересекает боковую линию. Ввод мяча ногой, а не вбрасывание руками, чтобы не надо было ждать пока товарищи по команде займут нужные позиции, что является усложняющим фактором (с игроками постарше можно наоборот, специально отрабатывать ауты и все относящиеся к ним компоненты, такие как выбор момента/позиции товарищами по команде, обманные движения и т.д.) Более того, обработка аута для игроков младшего возраста является слишком сложной. Больше времени требуется на возобновление игры, а нам как раз нужно как можно больше игры! При вводе мяча ногой соперник находится на расстоянии 3 метров.
Описание слайда:
Матч начинается с центра поля Матч начинается с центра поля После гола игра возобновляется у своих ворот (мяч вводится в игру ведением/пасом) Мяч пересекает боковую линию. Ввод мяча ногой, а не вбрасывание руками, чтобы не надо было ждать пока товарищи по команде займут нужные позиции, что является усложняющим фактором (с игроками постарше можно наоборот, специально отрабатывать ауты и все относящиеся к ним компоненты, такие как выбор момента/позиции товарищами по команде, обманные движения и т.д.) Более того, обработка аута для игроков младшего возраста является слишком сложной. Больше времени требуется на возобновление игры, а нам как раз нужно как можно больше игры! При вводе мяча ногой соперник находится на расстоянии 3 метров.

Слайд 5





Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен.
Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен.
Угловые удары. Научить детей разыгрывать угловой, при этом соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров, чтобы как можно быстрее возобновить позиционную игру; при таких маленьких воротах и таком маленьком поле навесов быть не должно.

Штрафные удары. При таких нарушениях правил как грубая игра, фол в защите, игра руками выполняется свободный удар, при котором соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров (т.е. всегда есть возможность разыграть и следовательно быстрее возобновляется позиционная игра).
Если мяч непосредственно перед воротами останавливается руками, можно пробить пенальти; расстояние до ворот 15 метров, без вратаря. Стимулируйте игроков не скапливаться перед воротами: «Без мяча вы не можете забить, поэтому отберите мяч!» Совет: пусть дети будут себе сами арбитрами. Тренер остается тренером!
Описание слайда:
Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен. Офсайд. В этой форме игры офсайда нет; у более старших ребят и взрослых может быть полезен. Угловые удары. Научить детей разыгрывать угловой, при этом соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров, чтобы как можно быстрее возобновить позиционную игру; при таких маленьких воротах и таком маленьком поле навесов быть не должно. Штрафные удары. При таких нарушениях правил как грубая игра, фол в защите, игра руками выполняется свободный удар, при котором соперник находиться на расстоянии как минимум 3 метров (т.е. всегда есть возможность разыграть и следовательно быстрее возобновляется позиционная игра). Если мяч непосредственно перед воротами останавливается руками, можно пробить пенальти; расстояние до ворот 15 метров, без вратаря. Стимулируйте игроков не скапливаться перед воротами: «Без мяча вы не можете забить, поэтому отберите мяч!» Совет: пусть дети будут себе сами арбитрами. Тренер остается тренером!

Слайд 6





первый пас свободный
первый пас свободный
разрешается сначала вести мяч
Важно!
1. Научиться играть в рамках правил является важной задачей в детско-юношеском футболе. 
2. В этом возрасте важно чтобы игроки не были привязаны к конкретной позиции, а менялись местами. 
3. Также желательно менять игроков флангами. 
4. Тренеры должны уметь придавать правильное значение важности результата в подобных турнирах/матчах. (Мотивация)!
Описание слайда:
первый пас свободный первый пас свободный разрешается сначала вести мяч Важно! 1. Научиться играть в рамках правил является важной задачей в детско-юношеском футболе. 2. В этом возрасте важно чтобы игроки не были привязаны к конкретной позиции, а менялись местами. 3. Также желательно менять игроков флангами. 4. Тренеры должны уметь придавать правильное значение важности результата в подобных турнирах/матчах. (Мотивация)!

Слайд 7





Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций.
Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций.
В форме игры 4 на 4 еще не существует настоящих основных игровых задач. Критерием служит то, насколько игроки, учитывая цель игры, (минимальные) правила и соперников, способны выполнять правильные действия.
Описание слайда:
Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций. Самая очевидная расстановка (4 на 4, без вратаря) это 1:2:1. Один «защитник», два «полузащитника» и один «нападающий». Эти амплуа не должны рассматриваться в абсолютном, жестком смысле. Необходимо уделять много внимания вариации и ротации позиций. В форме игры 4 на 4 еще не существует настоящих основных игровых задач. Критерием служит то, насколько игроки, учитывая цель игры, (минимальные) правила и соперников, способны выполнять правильные действия.

Слайд 8


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Тактическая подготовка юных футболистов младших возрастных групп, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию