🗊Театр и его место в массовой культуре. Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю.

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №1Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №2Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №3Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №4Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №5Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №6Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №7Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №8Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №9Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №10Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №11Театр и его место в массовой культуре.  Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Театр и его место в массовой культуре. Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Театр и его место в массовой культуре.
Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю.
Описание слайда:
Театр и его место в массовой культуре. Подготовили: Емелёва О. и Штефан Ю.

Слайд 2





Театр — вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр — «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). 
Театр — вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр — «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). 
Театр — особый вид коллективного творчества, объединяющий усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, актеров. Сложились два взгляда на сценическое искусство: театр — «смешанное искусство» (Р. Вагнер) 
 Театр — «отрешенное бытие» с семиотическими (знаковыми), эмоциональными и действенными функциями. (Г. Шпет). 
В театре при посредстве игры происходит осуществление «новой реальности» (П. Флоренский). Театр — замкнутый мир, концентрированная вселенная.
Описание слайда:
Театр — вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр — «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). Театр — вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей. Театр — «внутренний синтез эпохи» (В. Мейерхольд). Театр — особый вид коллективного творчества, объединяющий усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, актеров. Сложились два взгляда на сценическое искусство: театр — «смешанное искусство» (Р. Вагнер) Театр — «отрешенное бытие» с семиотическими (знаковыми), эмоциональными и действенными функциями. (Г. Шпет). В театре при посредстве игры происходит осуществление «новой реальности» (П. Флоренский). Театр — замкнутый мир, концентрированная вселенная.

Слайд 3





Театральное искусство уходит своими истоками в глубокую древность 
В античном мире на спектакли собиралось до полутора десятков тысяч зрителей. Действие спектаклей развертывалось на лоне природы, как бы оставаясь событием самой жизни. Это придавало античному театру естественность и живость.
Описание слайда:
Театральное искусство уходит своими истоками в глубокую древность В античном мире на спектакли собиралось до полутора десятков тысяч зрителей. Действие спектаклей развертывалось на лоне природы, как бы оставаясь событием самой жизни. Это придавало античному театру естественность и живость.

Слайд 4





театральное здание классической Греции
Описание слайда:
театральное здание классической Греции

Слайд 5





В Средние века театр развивается в формах, восходящих к литургической драме, исполнявшейся как часть церковной службы. В XIII-XIV вв. возникают обособленные от службы жанры — мистерия, миракль, В XV в. возникает наиболее демократический жанр средневекового театра — фарс, остроумно воспроизводивший быт и нравы современников.
В Средние века театр развивается в формах, восходящих к литургической драме, исполнявшейся как часть церковной службы. В XIII-XIV вв. возникают обособленные от службы жанры — мистерия, миракль, В XV в. возникает наиболее демократический жанр средневекового театра — фарс, остроумно воспроизводивший быт и нравы современников.
Описание слайда:
В Средние века театр развивается в формах, восходящих к литургической драме, исполнявшейся как часть церковной службы. В XIII-XIV вв. возникают обособленные от службы жанры — мистерия, миракль, В XV в. возникает наиболее демократический жанр средневекового театра — фарс, остроумно воспроизводивший быт и нравы современников. В Средние века театр развивается в формах, восходящих к литургической драме, исполнявшейся как часть церковной службы. В XIII-XIV вв. возникают обособленные от службы жанры — мистерия, миракль, В XV в. возникает наиболее демократический жанр средневекового театра — фарс, остроумно воспроизводивший быт и нравы современников.

Слайд 6





В эпоху Возрождения народные формы театрального искусства проникаются гуманизмом (итальянская комедия масок), театр обретает философичность, становится средством анализа состояния мира (Шекспир), инструментом социальной борьбы (Лопе де Вега).
В эпоху Возрождения народные формы театрального искусства проникаются гуманизмом (итальянская комедия масок), театр обретает философичность, становится средством анализа состояния мира (Шекспир), инструментом социальной борьбы (Лопе де Вега).
Описание слайда:
В эпоху Возрождения народные формы театрального искусства проникаются гуманизмом (итальянская комедия масок), театр обретает философичность, становится средством анализа состояния мира (Шекспир), инструментом социальной борьбы (Лопе де Вега). В эпоху Возрождения народные формы театрального искусства проникаются гуманизмом (итальянская комедия масок), театр обретает философичность, становится средством анализа состояния мира (Шекспир), инструментом социальной борьбы (Лопе де Вега).

Слайд 7





В первой половине XIX в. распространяется романтический театр. Его отличают повышенная эмоциональность, лиризм, бунтарский пафос, характерность в изображении персонажей.
В первой половине XIX в. распространяется романтический театр. Его отличают повышенная эмоциональность, лиризм, бунтарский пафос, характерность в изображении персонажей.
В 30-х годах XIX в. господствующим направлением в театре становится критический реализм. Это направление развивается на основе драматургии Гоголя, Островского, а позже Чехова, Ибсена, Шоу.
Описание слайда:
В первой половине XIX в. распространяется романтический театр. Его отличают повышенная эмоциональность, лиризм, бунтарский пафос, характерность в изображении персонажей. В первой половине XIX в. распространяется романтический театр. Его отличают повышенная эмоциональность, лиризм, бунтарский пафос, характерность в изображении персонажей. В 30-х годах XIX в. господствующим направлением в театре становится критический реализм. Это направление развивается на основе драматургии Гоголя, Островского, а позже Чехова, Ибсена, Шоу.

Слайд 8





В первой трети XX века в театре произошла Великая реформа: в театр пришел режиссер. Это завоевание XX в. Режиссеры К. Станиславский, В. Мейерхольд, М. Рейнхардт, А. Аппиа, Г. Крэг, Л. Курбас создали новые научные теории сценического искусства. В новейшее время основным принципом спектакля становится ансамбль. 
В первой трети XX века в театре произошла Великая реформа: в театр пришел режиссер. Это завоевание XX в. Режиссеры К. Станиславский, В. Мейерхольд, М. Рейнхардт, А. Аппиа, Г. Крэг, Л. Курбас создали новые научные теории сценического искусства. В новейшее время основным принципом спектакля становится ансамбль.
Описание слайда:
В первой трети XX века в театре произошла Великая реформа: в театр пришел режиссер. Это завоевание XX в. Режиссеры К. Станиславский, В. Мейерхольд, М. Рейнхардт, А. Аппиа, Г. Крэг, Л. Курбас создали новые научные теории сценического искусства. В новейшее время основным принципом спектакля становится ансамбль. В первой трети XX века в театре произошла Великая реформа: в театр пришел режиссер. Это завоевание XX в. Режиссеры К. Станиславский, В. Мейерхольд, М. Рейнхардт, А. Аппиа, Г. Крэг, Л. Курбас создали новые научные теории сценического искусства. В новейшее время основным принципом спектакля становится ансамбль.

Слайд 9





Есть театр различных классов:
Целостное бытие — целостное сознание (мысль-чувство)
Чувство — чувство (драматургия Блока; режиссура раннего Мейерхольда). 
Чувство — мысль (драматургия Чехова; Театр психологический — МХАТ; 
Мысль — мысль (эпическая драматургия Брехта, Дюрренматта, Фриша; Театр на Таганке, 
Мысль — чувство (драматургия Камю, Сартра; Театр «Школа драматического искусства
   Абсурд бытия — абсурд сознания. В XX в возникли новые формы сценического искусства абсурдистская драматургия Беккета
Описание слайда:
Есть театр различных классов: Целостное бытие — целостное сознание (мысль-чувство) Чувство — чувство (драматургия Блока; режиссура раннего Мейерхольда). Чувство — мысль (драматургия Чехова; Театр психологический — МХАТ; Мысль — мысль (эпическая драматургия Брехта, Дюрренматта, Фриша; Театр на Таганке, Мысль — чувство (драматургия Камю, Сартра; Театр «Школа драматического искусства    Абсурд бытия — абсурд сознания. В XX в возникли новые формы сценического искусства абсурдистская драматургия Беккета

Слайд 10





Праздничность театра видится нам в актуализации связей, позволяющих людям общаться, быть друг с другом. Театр создает условия для этого праздничного общения людей, дарит им эту «высшую» роскошь человеческого общения. Кроме того, он предлагает человеку реальность, намного превосходящую реальность его «Я» и этим побуждает зрителя к духовному росту.
Праздничность театра видится нам в актуализации связей, позволяющих людям общаться, быть друг с другом. Театр создает условия для этого праздничного общения людей, дарит им эту «высшую» роскошь человеческого общения. Кроме того, он предлагает человеку реальность, намного превосходящую реальность его «Я» и этим побуждает зрителя к духовному росту.
Описание слайда:
Праздничность театра видится нам в актуализации связей, позволяющих людям общаться, быть друг с другом. Театр создает условия для этого праздничного общения людей, дарит им эту «высшую» роскошь человеческого общения. Кроме того, он предлагает человеку реальность, намного превосходящую реальность его «Я» и этим побуждает зрителя к духовному росту. Праздничность театра видится нам в актуализации связей, позволяющих людям общаться, быть друг с другом. Театр создает условия для этого праздничного общения людей, дарит им эту «высшую» роскошь человеческого общения. Кроме того, он предлагает человеку реальность, намного превосходящую реальность его «Я» и этим побуждает зрителя к духовному росту.

Слайд 11





Театральное искусство выступает мощным средством и фактором социализации индивида. Глубокий интерес вызывает у нас и тот факт, что многие психологи и философы ХХ века видят в театральном представлении, действе мощную социальную и духовную «терапию», способную излечить многие душевные болезни современного человека, преодолеть отчуждение человека от своей жизни, от самого себя, от своих близких и друзей, от работы. 
Театральное искусство выступает мощным средством и фактором социализации индивида. Глубокий интерес вызывает у нас и тот факт, что многие психологи и философы ХХ века видят в театральном представлении, действе мощную социальную и духовную «терапию», способную излечить многие душевные болезни современного человека, преодолеть отчуждение человека от своей жизни, от самого себя, от своих близких и друзей, от работы.
Описание слайда:
Театральное искусство выступает мощным средством и фактором социализации индивида. Глубокий интерес вызывает у нас и тот факт, что многие психологи и философы ХХ века видят в театральном представлении, действе мощную социальную и духовную «терапию», способную излечить многие душевные болезни современного человека, преодолеть отчуждение человека от своей жизни, от самого себя, от своих близких и друзей, от работы. Театральное искусство выступает мощным средством и фактором социализации индивида. Глубокий интерес вызывает у нас и тот факт, что многие психологи и философы ХХ века видят в театральном представлении, действе мощную социальную и духовную «терапию», способную излечить многие душевные болезни современного человека, преодолеть отчуждение человека от своей жизни, от самого себя, от своих близких и друзей, от работы.

Слайд 12





Вывод:
Театр сегодня - это все-таки искусство элитарное. Это искусство хорошо организованных людей, либо тех, кто считает духовное начало необходимым фактором.
Описание слайда:
Вывод: Театр сегодня - это все-таки искусство элитарное. Это искусство хорошо организованных людей, либо тех, кто считает духовное начало необходимым фактором.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию