🗊 Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Рудакова И.А. педагог-психолог ТОГАО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №1  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №2  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №3  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №4  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №5  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №6  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №7  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №8  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №9  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №10  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №11  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Рудакова И.А. педагог-психолог ТОГАО. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста
Подготовила: Рудакова И.А.
педагог-психолог
 ТОГАОУ ЦПМССС «Возрождение»


город Тамбов 2013 год
Описание слайда:
Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Рудакова И.А. педагог-психолог ТОГАОУ ЦПМССС «Возрождение» город Тамбов 2013 год

Слайд 2








Развитие и совершенствование движений - это сложный процесс, который начинается в раннем детстве с приобретения навыков владения собственным телом.
Описание слайда:
Развитие и совершенствование движений - это сложный процесс, который начинается в раннем детстве с приобретения навыков владения собственным телом.

Слайд 3





Учёные о взаимосвязи тела и психики
 Развивая двигательную сферу ребёнка, мы идём по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.
Описание слайда:
Учёные о взаимосвязи тела и психики Развивая двигательную сферу ребёнка, мы идём по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.

Слайд 4





      В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления.
      В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления.
Описание слайда:
В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления. В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления.

Слайд 5





Цель: совершенствование психомоторной функции ребёнка.

Основные задачи программы:
развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций;
обучение основам саморегуляции;
развитие координации, равновесия;
развитие мелкой моторики;
развитие зрительного анализатора;
повышение сенсорной чувствительности;
снятие психомоторного напряжения.
Описание слайда:
Цель: совершенствование психомоторной функции ребёнка. Основные задачи программы: развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций; обучение основам саморегуляции; развитие координации, равновесия; развитие мелкой моторики; развитие зрительного анализатора; повышение сенсорной чувствительности; снятие психомоторного напряжения.

Слайд 6


  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Работа с родителями и воспитателями
Описание слайда:
Работа с родителями и воспитателями

Слайд 11


  
        Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста  Подготовила: Рудакова И.А.  педагог-психолог   ТОГАО, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Литература, информационные источники
Баскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. – М.,1992.
Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.,2004.
Грек В.А. Рисую штрихом. – Минск,1992.
Латохина Л.И. Хатха-йога для детей. – М.,1993.
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольника. – М.,1999.
Сполдинг Дж. Обучение через движение. – М.,1992.
Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1995.
www.trepsy.net 
www.glg-psycholog.ru
www.vklu.ru
www.imaton.ru
Описание слайда:
Литература, информационные источники Баскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. – М.,1992. Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.,2004. Грек В.А. Рисую штрихом. – Минск,1992. Латохина Л.И. Хатха-йога для детей. – М.,1993. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольника. – М.,1999. Сполдинг Дж. Обучение через движение. – М.,1992. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1995. www.trepsy.net www.glg-psycholog.ru www.vklu.ru www.imaton.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию