🗊Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкуренто

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №1Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №2Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №3Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №4Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №5Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №6Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №7Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №8Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №9Тема 4. Конкуренция в маркетинге  Понятие и содержание конкуренции  Виды маркетинговой конкуренции  Стратегии рыночных конкуренто, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкуренто. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. Конкуренция в маркетинге
Понятие и содержание конкуренции
Виды маркетинговой конкуренции
Стратегии рыночных конкурентов
Показатели конкурентоспособности товара
Показатели конкурентоспособности производителя
Описание слайда:
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности товара Показатели конкурентоспособности производителя

Слайд 2





Конкуренция 
- это соперничество, процесс состязания за 
  превосходство (преимущество), 
- внешний побудитель стремления к 
  преимуществу.
Описание слайда:
Конкуренция - это соперничество, процесс состязания за превосходство (преимущество), - внешний побудитель стремления к преимуществу.

Слайд 3





Виды конкуренции в маркетинге:

Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами.
Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами.
Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов.
Ценовая -  основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.
Описание слайда:
Виды конкуренции в маркетинге: Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными способами. Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами. Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов. Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

Слайд 4





Стратегия «обороны», «защиты»
введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами;
защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам;
лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов;
контролирование доступов к товаропроводящим сетям;
увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта
Описание слайда:
Стратегия «обороны», «защиты» введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач конкурентами; защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам; лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов; контролирование доступов к товаропроводящим сетям; увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

Слайд 5





Стратегия «нападения», «атаки»
– расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты;
продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности;
повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции
Описание слайда:
Стратегия «нападения», «атаки» – расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты; продвижение торговой марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности; повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

Слайд 6





Стратегия «поддержки»
слияние фирм, образование холдинговых компаний;
объединение усилий в противостоянии конкурентам
Описание слайда:
Стратегия «поддержки» слияние фирм, образование холдинговых компаний; объединение усилий в противостоянии конкурентам

Слайд 7





Стратегия «ниши»
освоение выпуска новых видов товаров
   (услуг) за счет свободных производственных мощностей;
удержание рыночной «ниши».
Описание слайда:
Стратегия «ниши» освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных мощностей; удержание рыночной «ниши».

Слайд 8





Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке.
– возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций;
– в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации;
– результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).
Описание слайда:
Выбор, комбинации, модификации конкурентных стратегий зависят от условий конкретного рынка и способствуют достижению устойчивости фирмы на рынке. – возможно использование не только отдельных вариантов маркетинговых стратегий, но и различных комбинаций; – в зависимости от особенностей рынка каждая отдельная стратегия может претерпевать различные модификации; – результаты внедренных на рынок стратегий необходимо контролировать и корректировать (т. е. при необходимости изменять либо саму стратегию, либо ее отдельные элементы).

Слайд 9





Показатели конкурентоспособности товара
Полезность – индивидуальное
отношение покупателя к
совокупности физических и
потребительских характеристик
товара.
Качество – совокупность свойств
товара, наиболее полно
удовлетворяющих потребителя при
применении по назначению.
Цена потребителя -совокупность
затрат потребителя на
приобретение и потребление
(эксплуатацию) товара.
Описание слайда:
Показатели конкурентоспособности товара Полезность – индивидуальное отношение покупателя к совокупности физических и потребительских характеристик товара. Качество – совокупность свойств товара, наиболее полно удовлетворяющих потребителя при применении по назначению. Цена потребителя -совокупность затрат потребителя на приобретение и потребление (эксплуатацию) товара.

Слайд 10





Показатели конкурентоспособности производителя
Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.).
Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.).
Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.).
Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).
Описание слайда:
Показатели конкурентоспособности производителя Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.). Экономические (затраты, прибыль, рентабельность и т.д.). Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.). Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию