🗊 Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №1  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №2  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №3  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №4  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №5  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №6  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №7  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №8  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №9  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №10  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №11  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №12  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №13  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №14  
  Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)  Вопросы:  Сущность распределения (товародвижения).  Построение , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики)
Вопросы:
Сущность распределения (товародвижения).
Построение каналов распределения
Посредники в канале распределения
Стратегии сбыта
Описание слайда:
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение каналов распределения Посредники в канале распределения Стратегии сбыта

Слайд 2





Распределение - 
это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.
Описание слайда:
Распределение - это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.

Слайд 3





Система распределения
Физическая дистрибуция
транспортировка - 
физическое перемещение
товара (время, место).
 хранение – складирование,
поддержание запасов.
Описание слайда:
Система распределения Физическая дистрибуция транспортировка - физическое перемещение товара (время, место). хранение – складирование, поддержание запасов.

Слайд 4





Виды товародвижения
1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо прямо покупателю, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть.
Прямой контакт выгоден, когда:
 количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдывать немалые расходы на прямой сбыт;
количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории;
предприятия имеют достаточную сеть собственных складов;
товар требует высокоспециализированного сервиса, цена часто колеблется;
рынок вертикален – товар используется хотя и в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой.
Описание слайда:
Виды товародвижения 1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо прямо покупателю, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть. Прямой контакт выгоден, когда: количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдывать немалые расходы на прямой сбыт; количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса, цена часто колеблется; рынок вертикален – товар используется хотя и в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой.

Слайд 5





Виды товародвижения
2. Использование услуг посредников
оправдано, если:
предприятия недостаточно сильны в финансовом отношении
осуществляется выход на рынок, который плохо изучен
рынок горизонтален – множество потребителей в каждом секторе экономики, что требует создания мощной сбытовой сети
рынок очень разбросан географически
можно значительно сэкономить на транспортных расходах, поставляя крупные партии товара небольшому количеству оптовиков
Описание слайда:
Виды товародвижения 2. Использование услуг посредников оправдано, если: предприятия недостаточно сильны в финансовом отношении осуществляется выход на рынок, который плохо изучен рынок горизонтален – множество потребителей в каждом секторе экономики, что требует создания мощной сбытовой сети рынок очень разбросан географически можно значительно сэкономить на транспортных расходах, поставляя крупные партии товара небольшому количеству оптовиков

Слайд 6





Использование услуг посредников
С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции
Описание слайда:
Использование услуг посредников С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции

Слайд 7





Построение каналов распределения
Товародвижение осуществляется через каналы распределения (товародвижения) – совокупность предприятий, отдельных лиц, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг от производителя до потребителя и рассматриваемых в качестве посредников
Описание слайда:
Построение каналов распределения Товародвижение осуществляется через каналы распределения (товародвижения) – совокупность предприятий, отдельных лиц, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг от производителя до потребителя и рассматриваемых в качестве посредников

Слайд 8





Функции каналов товародвижения:
Маркетинговые исследования (исследование рынка и запросов потребителей, сбор информации, необходимой для планирования объемов продаж)
Установление контактов с покупателями и заключение договоров
Стимулирование сбыта, рекламные мероприятия, выставочная работа
Коммерческая работа по подготовке и заключению контрактов купли-продажи и контроль за их качественным исполнением
Транспортировка товаров
Складирование и хранение товаров
Сортировка и фасовка товаров
Принятие риска и ответственности за функционирование канала
Описание слайда:
Функции каналов товародвижения: Маркетинговые исследования (исследование рынка и запросов потребителей, сбор информации, необходимой для планирования объемов продаж) Установление контактов с покупателями и заключение договоров Стимулирование сбыта, рекламные мероприятия, выставочная работа Коммерческая работа по подготовке и заключению контрактов купли-продажи и контроль за их качественным исполнением Транспортировка товаров Складирование и хранение товаров Сортировка и фасовка товаров Принятие риска и ответственности за функционирование канала

Слайд 9





Параметры канала:
Уровень канала распределения - это любой посредник, выполняющий ту или иную работу по продвижению товара и права собственности на него к конечному покупателю. 
Длина канала распределения (число имеющихся в нем промежуточных уровней) определяется количеством посредников, участвующих в распределении товара и передаче права собственности на него от изготовителя к потребителю. 
Ширина канала распределения определяется числом посредников, участвующих на каждом этапе продвижения товара.
Описание слайда:
Параметры канала: Уровень канала распределения - это любой посредник, выполняющий ту или иную работу по продвижению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Длина канала распределения (число имеющихся в нем промежуточных уровней) определяется количеством посредников, участвующих в распределении товара и передаче права собственности на него от изготовителя к потребителю. Ширина канала распределения определяется числом посредников, участвующих на каждом этапе продвижения товара.

Слайд 10





Виды каналов распределения
Описание слайда:
Виды каналов распределения

Слайд 11





Сравнительная характеристика каналов распределения
Описание слайда:
Сравнительная характеристика каналов распределения

Слайд 12





Посредники в канале распределения 
Независимые посредники – 
являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям.
Описание слайда:
Посредники в канале распределения Независимые посредники – являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям.

Слайд 13





Независимые посредники
Описание слайда:
Независимые посредники

Слайд 14





Зависимые посредники
Описание слайда:
Зависимые посредники

Слайд 15





Стратегии сбыта
Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.)
Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.)
Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).
Описание слайда:
Стратегии сбыта Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.) Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.) Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию