🗊Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года. Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос» Авторы:Коньк

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №1Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №2Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №3Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №4Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №5Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №6Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №7Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №8Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №9Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №10Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №11Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №12Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №13Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №14Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.  Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»  Авторы:Коньк, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года. Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос» Авторы:Коньк. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года.
Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос»
Авторы:Конькова М.Н., учитель химии МОУ «СОШ №4»
г. Ахтубинск Астраханской области,
Описание слайда:
Тема: Мониторинг воды и осадков в разное время года. Творческое название проекта: «Пить или не пить - вот в чем вопрос» Авторы:Конькова М.Н., учитель химии МОУ «СОШ №4» г. Ахтубинск Астраханской области,

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Вода-это жизнь? 

 
Проблемные вопросы:    
Какие ионы присутствуют в речной воде и их влияние на здоровье человека
Какая вода приходит в наш дом?
Особенности состава зимних осадков в разных районах нашего города    
 Учебные предметы: химия, /биология/
Участники проекта: Колосков Сергей, Музыка Антон, Попова Анастасия,  Акинина Лена, Морозова Виктория, Доровских Илья, Демечева Ксения, Мельникова Даша.-ученики 10-11 классов, 15-16лет
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Вода-это жизнь? Проблемные вопросы: Какие ионы присутствуют в речной воде и их влияние на здоровье человека Какая вода приходит в наш дом? Особенности состава зимних осадков в разных районах нашего города Учебные предметы: химия, /биология/ Участники проекта: Колосков Сергей, Музыка Антон, Попова Анастасия, Акинина Лена, Морозова Виктория, Доровских Илья, Демечева Ксения, Мельникова Даша.-ученики 10-11 классов, 15-16лет

Слайд 3





Цели проекта:
Дидактические: 
развитие творческого мышления;
умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения;
привитие навыков коммуникативного мышления, работа в группах;
 умение видеть проблему и намечать пути ее решения.
формирование экологической грамотности.
                       Методические задачи:
совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами;
развивать химический и экологический кругозор;
научить проводить химический анализ жидкостей;
научить кратко излагать свои мысли устно и письменно;
научить пользоваться Power Point для оформления результатов
Описание слайда:
Цели проекта: Дидактические: развитие творческого мышления; умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения; привитие навыков коммуникативного мышления, работа в группах; умение видеть проблему и намечать пути ее решения. формирование экологической грамотности. Методические задачи: совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами; развивать химический и экологический кругозор; научить проводить химический анализ жидкостей; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; научить пользоваться Power Point для оформления результатов

Слайд 4





Темы самостоятельных исследований
Мониторинг речной воды
Мониторинг водопроводной воды
Мониторинг осадков
 Формы предоставления результатов
исследования и критерий их оценивания.
Web-сайт: Мониторинг речной воды
 (критерии оценивания)
2. Презентация: Мониторинг водопроводной воды
(критерии оценивания)
3. Буклет : Мониторинг осадков
(критерии оценивания)
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований Мониторинг речной воды Мониторинг водопроводной воды Мониторинг осадков Формы предоставления результатов исследования и критерий их оценивания. Web-сайт: Мониторинг речной воды (критерии оценивания) 2. Презентация: Мониторинг водопроводной воды (критерии оценивания) 3. Буклет : Мониторинг осадков (критерии оценивания)

Слайд 5





Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь»
А.Сент Экзюпери
Тема: «Мониторинг водопроводной воды»
Творческое название: «Пить или не пить – вот в чем вопрос!»
Авторы: Конькова Марина Николаевна, учитель химии МОУ «СОШ №4 «МО Ахтубинский район», Акинина  Елена,  Морозова Виктория и Колосков Сергей.
Описание слайда:
Цитата: «…Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь» А.Сент Экзюпери Тема: «Мониторинг водопроводной воды» Творческое название: «Пить или не пить – вот в чем вопрос!» Авторы: Конькова Марина Николаевна, учитель химии МОУ «СОШ №4 «МО Ахтубинский район», Акинина Елена, Морозова Виктория и Колосков Сергей.

Слайд 6





Цель: Определить ионы в водопроводной воде. 
Задачи:
научить проводить химический анализ воды
познакомить с влиянием найденных ионов на организм человека
Закрепить умения работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивами
Методы:
вводная беседа 
практическая работа 
самостоятельная работа с источниками информации
экскурсия в Санитарно-эпидемиологическую станцию
Описание слайда:
Цель: Определить ионы в водопроводной воде. Задачи: научить проводить химический анализ воды познакомить с влиянием найденных ионов на организм человека Закрепить умения работать с лабораторным оборудованием и химическими реактивами Методы: вводная беседа практическая работа самостоятельная работа с источниками информации экскурсия в Санитарно-эпидемиологическую станцию

Слайд 7











Гипотеза:
Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.
Описание слайда:
Гипотеза: Вода, приходящая в наш дом, требует дополнительной очистки.

Слайд 8





Ход исследования:
Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и дома
Проведение анализа воды 
Оформление результатов работы 
Работа с литературой
Выводы
Описание слайда:
Ход исследования: Заборы воды из кранов в школьной лаборатории и дома Проведение анализа воды Оформление результатов работы Работа с литературой Выводы

Слайд 9





Результаты работы:
Описание слайда:
Результаты работы:

Слайд 10





     Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость.
     Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость.
Описание слайда:
Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость. Исследование речной и водопроводной воды в весенний период проводилось совместно с работниками городской Санитарно-эпидемиологической станции, где были проведены исследования на pH, мутность, окисляемость.

Слайд 11






    Титрование.
  Окисляемость водопроводной воды                        Центрифуга. 
 4,64 мг О/ дм³.                                              Мутность   водопроводной воды равна
                                                                         1,7, что не превышает норму
 
                                                                 pH-метр.
                                                      Температура 220 C. pH водопроводной-7,79;                      
                                                                                                        контроль-5,24.
Описание слайда:
Титрование. Окисляемость водопроводной воды Центрифуга. 4,64 мг О/ дм³. Мутность водопроводной воды равна 1,7, что не превышает норму pH-метр. Температура 220 C. pH водопроводной-7,79; контроль-5,24.

Слайд 12





Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.
Описание слайда:
Исследование водопроводной воды в летний и осенний период.

Слайд 13





Выводы:
Вода, поступающая к нам в дом не безопасна.
Она получает «вторичное загрязнение» и требует дополнительной очистки.
16 июля 2008 года в программе «Контрольная закупка» Первого канала тестировали бытовые фильтры. По мнению экспертов лучшим признан Аквафор, что совпало с нашим экспериментом.
В настоящее время разработаны фильтры, работающие на основе обратного осмоса, которые позволяют улучшить качество воды.
    В России – технология «Водный доктор»
    В США – торговая марка «Атолл»
Описание слайда:
Выводы: Вода, поступающая к нам в дом не безопасна. Она получает «вторичное загрязнение» и требует дополнительной очистки. 16 июля 2008 года в программе «Контрольная закупка» Первого канала тестировали бытовые фильтры. По мнению экспертов лучшим признан Аквафор, что совпало с нашим экспериментом. В настоящее время разработаны фильтры, работающие на основе обратного осмоса, которые позволяют улучшить качество воды. В России – технология «Водный доктор» В США – торговая марка «Атолл»

Слайд 14





Источники информации:
Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательство «Дрофа» Москва 2007;
Сборник элективных курсов. Химия 9класс, изд. «Учитель», составитель В.Г.Денисова;
Ресурсы интернета:
http:/www.ecofilter.ru/- Коминтекс экология
http:/www.ecomem.ru/- Роль воды в живом организме.
Описание слайда:
Источники информации: Учебник химии 10 класс В.В.Еремин, А.А.Дроздов, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин издательство «Дрофа» Москва 2007; Сборник элективных курсов. Химия 9класс, изд. «Учитель», составитель В.Г.Денисова; Ресурсы интернета: http:/www.ecofilter.ru/- Коминтекс экология http:/www.ecomem.ru/- Роль воды в живом организме.

Слайд 15





Авторы проекта:
Описание слайда:
Авторы проекта:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию