🗊Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №1Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №2Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №3Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №4Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №5Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №6Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №7Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №8Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №9Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №10Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №11Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №12Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №13Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №14Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №15Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №16Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №17Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №18Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №19Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №20Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №21Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №22Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №23Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №24Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №25Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №26Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №27Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №28Доклад как жанр устной научной речи  – Привет! Чем занимаешься?  – Да вот, науку вбок двигаю.  – ??!!  – Ну, понимаешь, вперед – мозгов , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доклад как жанр устной научной речи
– Привет! Чем занимаешься?
– Да вот, науку вбок двигаю.
– ??!!
– Ну, понимаешь, вперед – мозгов не хватает, назад – начальство не разрешает. Вот вбок и двигаю.
Описание слайда:
Доклад как жанр устной научной речи – Привет! Чем занимаешься? – Да вот, науку вбок двигаю. – ??!! – Ну, понимаешь, вперед – мозгов не хватает, назад – начальство не разрешает. Вот вбок и двигаю.

Слайд 2





План
Требования к докладу.
Подготовка доклада.
Выступление с докладом.
Описание слайда:
План Требования к докладу. Подготовка доклада. Выступление с докладом.

Слайд 3





Формально-содержательные требования к докладу
Как сделать плохой доклад?
Долго обещать всем и не прийти на свой доклад.
Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него.
Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений.
Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне.
(Викентьев И.Л. Как сделать плохой доклад // Сайт консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС»)
Описание слайда:
Формально-содержательные требования к докладу Как сделать плохой доклад? Долго обещать всем и не прийти на свой доклад. Прийти только на свой доклад и уйти сразу после него. Если имеется готовый доклад, но он не связан с тематикой конференции, а выступить нужно, то придумать вводную фразу, увязывающую доклад с названием конференции, а остальное прочитать без изменений. Не готовить доклад заранее, а попытаться «начать думать» прямо на трибуне. (Викентьев И.Л. Как сделать плохой доклад // Сайт консалтинговой фирмы «ТРИЗ-ШАНС»)

Слайд 4





Формально-содержательные требования к докладу
Оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие направлениям конференции.
Время для выступления – до 10 минут (4-5 страниц формата А4 14 pt через 1,5 интервала).
Описание слайда:
Формально-содержательные требования к докладу Оригинальные работы, имеющие научное и прикладное значение, соответствующие направлениям конференции. Время для выступления – до 10 минут (4-5 страниц формата А4 14 pt через 1,5 интервала).

Слайд 5





Формально-содержательные требования к докладу
Ошибки в содержании
«Прилюдная жалоба».
«Болезнь зловредного определительства»/ «Моя новая наука».
«Это так важно, что я перескажу».
«Ну дайте мне немножко заработать».
«О своем, о девичьем».
«Замахус грандиозус».
(www.triz-chance.ru)
Описание слайда:
Формально-содержательные требования к докладу Ошибки в содержании «Прилюдная жалоба». «Болезнь зловредного определительства»/ «Моя новая наука». «Это так важно, что я перескажу». «Ну дайте мне немножко заработать». «О своем, о девичьем». «Замахус грандиозус». (www.triz-chance.ru)

Слайд 6





Этапы работы с публичной речью любого жанра:
формирование представления о слушателях;
выбор темы;
обдумывание плана;
композиционно-логическое оформление речи;
редактирование текста;
выступление.
Описание слайда:
Этапы работы с публичной речью любого жанра: формирование представления о слушателях; выбор темы; обдумывание плана; композиционно-логическое оформление речи; редактирование текста; выступление.

Слайд 7





Подготовка доклада: представление о слушателях
Специалисты.
Коллеги.
Представители определенных научных школ/направлений.
Описание слайда:
Подготовка доклада: представление о слушателях Специалисты. Коллеги. Представители определенных научных школ/направлений.

Слайд 8





Подготовка доклада: 
выбор темы
Соответствие проблематике конференции.
Решение одной конкретной научной проблемы (дискуссионность).
Связь с определенной теорией.
Наличие практических результатов.
Описание слайда:
Подготовка доклада: выбор темы Соответствие проблематике конференции. Решение одной конкретной научной проблемы (дискуссионность). Связь с определенной теорией. Наличие практических результатов.

Слайд 9





Подготовка доклада: 
выбор темы
Типичные приемы номинации
Назывное предложение из нескольких существительных и прилагательных
Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития
Назывное предложение с уточнением
Инвестиционный процесс в регионе: информационно-коммуникационный аспект
Назывное предложение с приложением
Рейдерство как неформальный институт передела собственности
Социальная инженерия как профессия
Описание слайда:
Подготовка доклада: выбор темы Типичные приемы номинации Назывное предложение из нескольких существительных и прилагательных Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития Назывное предложение с уточнением Инвестиционный процесс в регионе: информационно-коммуникационный аспект Назывное предложение с приложением Рейдерство как неформальный институт передела собственности Социальная инженерия как профессия

Слайд 10





Подготовка доклада: 
структура (план)
Формулировка научной проблемы.
Обоснование теоретической базы (определение понятий / выбор методов / доказательство идей).
Конкретные результаты (техническая часть, примеры, ход эксперимента). 
Вывод.
Описание слайда:
Подготовка доклада: структура (план) Формулировка научной проблемы. Обоснование теоретической базы (определение понятий / выбор методов / доказательство идей). Конкретные результаты (техническая часть, примеры, ход эксперимента). Вывод.

Слайд 11





Подготовка доклада: 
подготовка текста доклада
Пропишите в тексте доклада имена и отчества исследователей.
Не используйте в тексте сокращения.
В трудных местах расставьте ударения.
Числительные желательно записать прописью.
Описание слайда:
Подготовка доклада: подготовка текста доклада Пропишите в тексте доклада имена и отчества исследователей. Не используйте в тексте сокращения. В трудных местах расставьте ударения. Числительные желательно записать прописью.

Слайд 12





Подготовка доклада: 
подготовка текста доклада
Пронумеруйте страницы доклада.
Укажите места смены слайдов.
Прочитайте доклад вслух, проверьте текст на благозвучие.
Распечатайте текст доклада крупным шрифтом на чистовых листах.
Описание слайда:
Подготовка доклада: подготовка текста доклада Пронумеруйте страницы доклада. Укажите места смены слайдов. Прочитайте доклад вслух, проверьте текст на благозвучие. Распечатайте текст доклада крупным шрифтом на чистовых листах.

Слайд 13





Подготовка доклада: 
редактирование
Длинные сложные предложения разделите на более простые.
В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает.
В этих условиях неуклонно растет число новых проблем и новых задач. Образовательные учреждения активно работают над решением этих задач.
Описание слайда:
Подготовка доклада: редактирование Длинные сложные предложения разделите на более простые. В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образовательным учреждениям, неуклонно возрастает. В этих условиях неуклонно растет число новых проблем и новых задач. Образовательные учреждения активно работают над решением этих задач.

Слайд 14





Подготовка доклада: 
редактирование
Замените причастные и деепричастные обороты придаточными предложениями.
Пар, образующийся в зоне испарения, поднимается в центральной части в область конденсации. 
Пар, который образуется в зоне испарения, в центральной части поднимается в область конденсации.
Меняя угловую скорость, можно плавно регулировать направление подъемной силы. 
Если менять угловую скорость, то можно плавно регулировать направление подъемной силы.
Описание слайда:
Подготовка доклада: редактирование Замените причастные и деепричастные обороты придаточными предложениями. Пар, образующийся в зоне испарения, поднимается в центральной части в область конденсации. Пар, который образуется в зоне испарения, в центральной части поднимается в область конденсации. Меняя угловую скорость, можно плавно регулировать направление подъемной силы. Если менять угловую скорость, то можно плавно регулировать направление подъемной силы.

Слайд 15





Подготовка доклада: 
редактирование
Пассивные конструкции замените активными.
Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе имеющегося опыта, что усложняет управленческую деятельность. 
Многие задачи принципиально новые, их невозможно решить на основе прежнего опыта. И это затрудняет управленческую деятельность.
Описание слайда:
Подготовка доклада: редактирование Пассивные конструкции замените активными. Многие из них принципиально новы и не могут быть решены на основе имеющегося опыта, что усложняет управленческую деятельность. Многие задачи принципиально новые, их невозможно решить на основе прежнего опыта. И это затрудняет управленческую деятельность.

Слайд 16





Подготовка доклада: 
редактирование
Не злоупотребляйте отглагольными существительными.
Реализация поставленной цели связана с осуществлением самоанализа системы и проведением первичной обработки результатов.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно осуществить самоанализ системы и провести первичную обработку результатов.
Описание слайда:
Подготовка доклада: редактирование Не злоупотребляйте отглагольными существительными. Реализация поставленной цели связана с осуществлением самоанализа системы и проведением первичной обработки результатов. Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно осуществить самоанализ системы и провести первичную обработку результатов.

Слайд 17





Подготовка доклада: 
редактирование
Самолет ТУ-154 временно потерял ориентировку, не зная своего местонахождения, а диспетчеры разных РЦ вели его к аэропорту назначения, не видя его на локаторах, не направляя его, когда он сбился с курса и в итоге был потерян.
Описание слайда:
Подготовка доклада: редактирование Самолет ТУ-154 временно потерял ориентировку, не зная своего местонахождения, а диспетчеры разных РЦ вели его к аэропорту назначения, не видя его на локаторах, не направляя его, когда он сбился с курса и в итоге был потерян.

Слайд 18





Письменный -> устный
Анализ теории и практики управления образовательными организациями показывает, что в современных условиях руководители из всех типов организационных ресурсов наибольшее влияние способны оказать на человеческие ресурсы.
В результате анализа теории и практики управления образовательными организациями мы выяснили, что в современных условиях руководители наибольшее влияние могут оказывать на человеческие ресурсы.
Описание слайда:
Письменный -> устный Анализ теории и практики управления образовательными организациями показывает, что в современных условиях руководители из всех типов организационных ресурсов наибольшее влияние способны оказать на человеческие ресурсы. В результате анализа теории и практики управления образовательными организациями мы выяснили, что в современных условиях руководители наибольшее влияние могут оказывать на человеческие ресурсы.

Слайд 19





Письменный -> устный
Это означает, что совершенствование работы ОУ может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала.
Это означает, что работу образовательных учреждений можно совершенствовать в первую очередь за счет лучшего использования человеческих ресурсов, и предполагает целенаправленную деятельность руководителей в данном направлении.
Описание слайда:
Письменный -> устный Это означает, что совершенствование работы ОУ может быть достигнуто преимущественно за счет лучшего их использования и предполагает целенаправленную деятельность управленцев в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала. Это означает, что работу образовательных учреждений можно совершенствовать в первую очередь за счет лучшего использования человеческих ресурсов, и предполагает целенаправленную деятельность руководителей в данном направлении.

Слайд 20





Письменный -> устный
Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют приемы влияния на поведение педагогов,  приводящие к демотивации профессиональной деятельности.
Однако, несмотря на то, что вопросов мотивации труда хорошо разработаны в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют такие приемы влияния на поведение педагогов, которые приводят к демотивации профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Письменный -> устный Однако, несмотря на высокую степень разработанности вопросов мотивации труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют приемы влияния на поведение педагогов, приводящие к демотивации профессиональной деятельности. Однако, несмотря на то, что вопросов мотивации труда хорошо разработаны в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению, руководители очень часто используют такие приемы влияния на поведение педагогов, которые приводят к демотивации профессиональной деятельности.

Слайд 21





Письменный -> устный
На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, реальной ситуации.
На наш взгляд, одной из причин такого положения является то, что представления управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, не соответствуют реальной ситуации.
Описание слайда:
Письменный -> устный На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, реальной ситуации. На наш взгляд, одной из причин такого положения является то, что представления управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение педагогов, не соответствуют реальной ситуации.

Слайд 22





Письменный -> устный
В связи с этим для руководителей ОУ особенно значимым становится умение переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.
Поэтому руководителям образовательных учреждений особенно необходимо уметь переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.
Описание слайда:
Письменный -> устный В связи с этим для руководителей ОУ особенно значимым становится умение переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей. Поэтому руководителям образовательных учреждений особенно необходимо уметь переосмысливать свой управленческий опыт и преодолевать собственные стереотипные представления о мотивации трудового поведения учителей.

Слайд 23





Письменный -> устный
Поэтому можно выделить противоречия между потребностью руководителей иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и их стереотипными представлениями об этом процессе, высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, позволяющих преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать управленческую деятельность при осуществлении мотивации.
В сложившейся ситуации можно выделить два противоречия. Во-первых, противоречие между тем, что руководители хотят иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и в то же время имеют стереотипные представления об этом процессе. Во-вторых, противоречие между высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, которые позволяют преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать их управленческую деятельность.
Описание слайда:
Письменный -> устный Поэтому можно выделить противоречия между потребностью руководителей иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и их стереотипными представлениями об этом процессе, высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, позволяющих преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать управленческую деятельность при осуществлении мотивации. В сложившейся ситуации можно выделить два противоречия. Во-первых, противоречие между тем, что руководители хотят иметь адекватные реальности представления о мотивации трудового поведения педагогов и в то же время имеют стереотипные представления об этом процессе. Во-вторых, противоречие между высокой степенью теоретической разработанности вопросов мотивации трудового поведения и необходимостью разработки педагогических условий, которые позволяют преодолеть стереотипные представления руководителей и поддержать их управленческую деятельность.

Слайд 24





Выступление с докладом: начало
Сделайте дыхательное упражнение.
Забудьте, что вам выступать.
Улыбнитесь. 
Окиньте аудиторию взглядом.
Не повторяйте название своего доклада и не представляйтесь, если вас объявили.
Описание слайда:
Выступление с докладом: начало Сделайте дыхательное упражнение. Забудьте, что вам выступать. Улыбнитесь. Окиньте аудиторию взглядом. Не повторяйте название своего доклада и не представляйтесь, если вас объявили.

Слайд 25





Выступление с докладом: начало
«Уважаемые коллеги, позвольте предоставить вашему вниманию…»
«Сегодня мы услышали много интересных докладов о… Мой доклад посвящен…»
«Наша конференция/секция посвящена проблемам… Я бы хотел(а) более подробно остановиться на…»
Описание слайда:
Выступление с докладом: начало «Уважаемые коллеги, позвольте предоставить вашему вниманию…» «Сегодня мы услышали много интересных докладов о… Мой доклад посвящен…» «Наша конференция/секция посвящена проблемам… Я бы хотел(а) более подробно остановиться на…»

Слайд 26





Выступление с докладом: настрой
Заинтересуйтесь своей работой, полюбите ее.
Не извиняйтесь, не сдавайтесь.
Не злоупотребляйте шутками, не берите менторский тон.
Поддерживайте нейтральную рабочую атмосферу.
Описание слайда:
Выступление с докладом: настрой Заинтересуйтесь своей работой, полюбите ее. Не извиняйтесь, не сдавайтесь. Не злоупотребляйте шутками, не берите менторский тон. Поддерживайте нейтральную рабочую атмосферу.

Слайд 27





Выступление с докладом: как выступать?
Читайте по памяти («непосредственное продуцирование текста доклада с эпизодичной визуальной опорой на содержание первоисточника»).
Поддерживайте визуальный контакт.
Следите за жестами.
Соблюдайте скоростной режим.
Описание слайда:
Выступление с докладом: как выступать? Читайте по памяти («непосредственное продуцирование текста доклада с эпизодичной визуальной опорой на содержание первоисточника»). Поддерживайте визуальный контакт. Следите за жестами. Соблюдайте скоростной режим.

Слайд 28





Рекомендуемая литература
Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. 
Гордеева О.И., Пономарева Е.Н. Научный стиль русского языка: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. 
Пособие по научному стилю речи. Для вузов технического профиля / под ред. И.Г. Проскуряковой. – М.: Флинта: Наука, 2004.
Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, 1996. 
Сопер П. Основы искусства речи (любое издание).
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. Гордеева О.И., Пономарева Е.Н. Научный стиль русского языка: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2010. Пособие по научному стилю речи. Для вузов технического профиля / под ред. И.Г. Проскуряковой. – М.: Флинта: Наука, 2004. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты стилистики. – М.: Рольф, 1996. Сопер П. Основы искусства речи (любое издание).

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию