🗊ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного я

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №1ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №2ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №3ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №4ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №5ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №6ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №7ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №8ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №9ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №10ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №11ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №12ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №13ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №14ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №15ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №16ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ                 УРОК     как средство   развития креативного  мышления,повышения  мотивации к изучению  иностранного я, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного я. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ
                УРОК 

как средство 
развития креативного
мышления,повышения
мотивации к изучению
иностранного языка
Описание слайда:
ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного языка

Слайд 2





Классификация
                уроков:
Урок-спектакль;
Урок-праздник;
Урок-игра;
Интегрированный урок;
Видеоурок и т.п.
Описание слайда:
Классификация уроков: Урок-спектакль; Урок-праздник; Урок-игра; Интегрированный урок; Видеоурок и т.п.

Слайд 3





АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ:
ВОСПИТАНИЕ
творческого;
информационно- компетентного;
социализованного;
самореализованного человека при вступлении в самостоятельную жизнь.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: ВОСПИТАНИЕ творческого; информационно- компетентного; социализованного; самореализованного человека при вступлении в самостоятельную жизнь.

Слайд 4





         ЗАДАЧИ:
расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной деятельностью;
оказание помощи учащимся в социализации, самоорганизации и самореализации при вступление в самостоятельную жизнь.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной деятельностью; оказание помощи учащимся в социализации, самоорганизации и самореализации при вступление в самостоятельную жизнь.

Слайд 5





КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
Мэппинги ( карты-схемы);
Кластеры (пучки);
Спайдеры или вебы (паутины);
Проекты;
Письма, сообщения, доклады;
Пресс-конференции;
Дискуссии и т.п.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: Мэппинги ( карты-схемы); Кластеры (пучки); Спайдеры или вебы (паутины); Проекты; Письма, сообщения, доклады; Пресс-конференции; Дискуссии и т.п.

Слайд 6





         Традиционные   общешкольные праздники:
St.Valentine`s Day
Christmas Day
New Year Day
Thanksgiving Day
Описание слайда:
Традиционные общешкольные праздники: St.Valentine`s Day Christmas Day New Year Day Thanksgiving Day

Слайд 7





Игры в формате телевизионных шоу:
Stand Under Before (Полундра)
Brain Ring (Брейн-ринг)
Lucky Man (О, счастливчик)
Surviver (Последний герой)
Wonderland ( Поле чудес)
Bingo (Бинго)
Описание слайда:
Игры в формате телевизионных шоу: Stand Under Before (Полундра) Brain Ring (Брейн-ринг) Lucky Man (О, счастливчик) Surviver (Последний герой) Wonderland ( Поле чудес) Bingo (Бинго)

Слайд 8





УРОК-ЭКСКУРССИЯ:
проблемы экологии нашего города по различным    
                   направлениям:
загрязнение акватории бухты и горных рек, 

нехватка воды, 

проблемы санитарного состояния города-курорта, 

редкие и исчезающие виды животных и растений
Описание слайда:
УРОК-ЭКСКУРССИЯ: проблемы экологии нашего города по различным направлениям: загрязнение акватории бухты и горных рек, нехватка воды, проблемы санитарного состояния города-курорта, редкие и исчезающие виды животных и растений

Слайд 9





   ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
английский язык и информатика
Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщить знания учащихся по смежным учебным предметам 
Целью урока была систематизация и практическое применение полученных знаний на уроках английского и информатики.
Описание слайда:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и информатика Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщить знания учащихся по смежным учебным предметам Целью урока была систематизация и практическое применение полученных знаний на уроках английского и информатики.

Слайд 10





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
                ТЕХНОЛОГИИ:
 «Шесть думающих шляп» (“Six Tthinking Hats”) ;
«Кэйс-метод» (Case Study); 
технология сотрудничества (Cooperative Learning);
технология совместного проектирования (Project Method).
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: «Шесть думающих шляп» (“Six Tthinking Hats”) ; «Кэйс-метод» (Case Study); технология сотрудничества (Cooperative Learning); технология совместного проектирования (Project Method).

Слайд 11





  МЕТОД ПРОЕКТОВ
 (PROJECT METHOD)
   представлен в самых разнообразных формах: статья, альбом, плакат, газета. 
 Формы презентации проектной работы: доклад, конкурс, праздник, спектакль, концерт.
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ (PROJECT METHOD) представлен в самых разнообразных формах: статья, альбом, плакат, газета. Формы презентации проектной работы: доклад, конкурс, праздник, спектакль, концерт.

Слайд 12





 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  “A PARCEL OF ENGLISH”
ПРОВОДИТСЯ
Университетом КЭМБРИДЖ
(Великобритания)
Школа-партнёр
Lonyay Reform
Secondary school
Будапешт, 
          Венгрия
Описание слайда:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ “A PARCEL OF ENGLISH” ПРОВОДИТСЯ Университетом КЭМБРИДЖ (Великобритания) Школа-партнёр Lonyay Reform Secondary school Будапешт, Венгрия

Слайд 13





  ШЕСТЬ ДУМАЮЩИХ ШЛЯП 
     ( SIX THINKING HATS)
Белая шляпа (White hat) – факты и цифры;
Красная Шляпа (Red hat)-	эмоции
Желтая Шляпа (Yellow 
hat )- преимущества, позитивность
Черная Шляпа (Black hat)- недостатки, критика;
Зелёная шляпа	 (Green hat)- творчество, альтернатива. Новые идеи;
Синяя шляпа ( Blue hat) –контроллирует, управляет ходом обсуждения.
Описание слайда:
ШЕСТЬ ДУМАЮЩИХ ШЛЯП ( SIX THINKING HATS) Белая шляпа (White hat) – факты и цифры; Красная Шляпа (Red hat)- эмоции Желтая Шляпа (Yellow hat )- преимущества, позитивность Черная Шляпа (Black hat)- недостатки, критика; Зелёная шляпа (Green hat)- творчество, альтернатива. Новые идеи; Синяя шляпа ( Blue hat) –контроллирует, управляет ходом обсуждения.

Слайд 14





    КЭЙС - МЕТОД
     (CASE STUDY)
   Кэйс–метод – это интерактивный метод, представляющий ролевую игру, которая отражает жизненные ситуации.
Описание слайда:
КЭЙС - МЕТОД (CASE STUDY) Кэйс–метод – это интерактивный метод, представляющий ролевую игру, которая отражает жизненные ситуации.

Слайд 15





     ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Описание слайда:
ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Слайд 16





Диагностики направленности
        учебной мотивации
Описание слайда:
Диагностики направленности учебной мотивации

Слайд 17





Результат учебной и внеурочной
           деятельности  
повышение мотивации учащихся при  обучении английскому языку;
развитие новых отношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»;
повышение информационной  компетентности  школьников;
развитие креативного мышления;
формирование новых путей  познания мира; 
расширение кругозора учащихся;
повышение интеллектуального уровня обучающихся;
приобретение детьми  уверенности в своих силах;
самоудовлетворение от  проделанной работы.
Описание слайда:
Результат учебной и внеурочной деятельности повышение мотивации учащихся при обучении английскому языку; развитие новых отношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»; повышение информационной компетентности школьников; развитие креативного мышления; формирование новых путей познания мира; расширение кругозора учащихся; повышение интеллектуального уровня обучающихся; приобретение детьми уверенности в своих силах; самоудовлетворение от проделанной работы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию