🗊Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против». Форма проведения – интерактивное занятие. Автор учитель истории МОУ «СОШ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №1Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №2Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №3Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №4Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №5Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №6Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №7Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №8Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №9Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №10Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №11Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №12Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №13Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №14Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №15Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против».   Форма проведения – интерактивное занятие.   Автор учитель истории МОУ «СОШ , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против». Форма проведения – интерактивное занятие. Автор учитель истории МОУ «СОШ . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока   «Не зарегистрированный брак: за и против». 
Форма проведения – интерактивное занятие.
 Автор учитель истории МОУ «СОШ №2» Кондратенко Елена Ивановна.
Описание слайда:
Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против». Форма проведения – интерактивное занятие. Автор учитель истории МОУ «СОШ №2» Кондратенко Елена Ивановна.

Слайд 2





Цель урока:
формирование представления об   отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.
Описание слайда:
Цель урока: формирование представления об отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.

Слайд 3





Задачи урока:
образовательные
 Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака.
развивающие
Развитие логического и критического мышления.
Сформировать комплекс общеучебных умений и навыков обеспечивающих, успех поиска, отбора, группировки, синтеза, обработки информации с помощью Интернет – ресурсов, технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.
воспитательные
Создать условия для ощущения сопричастности к решению социальных и духовных проблем нашего общества.
Сформировать собственное отношение к разным формам брака, устанавливать коммуникацию, формирование ценности зарегистрированного брака.
Описание слайда:
Задачи урока: образовательные Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака. развивающие Развитие логического и критического мышления. Сформировать комплекс общеучебных умений и навыков обеспечивающих, успех поиска, отбора, группировки, синтеза, обработки информации с помощью Интернет – ресурсов, технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. воспитательные Создать условия для ощущения сопричастности к решению социальных и духовных проблем нашего общества. Сформировать собственное отношение к разным формам брака, устанавливать коммуникацию, формирование ценности зарегистрированного брака.

Слайд 4





Ожидаемые результаты.
  В результате проведенного занятия учащиеся смогут:

    в области знаний
отличать понятия фактический и официально зарегистрированный брак; 
называть основные причины снижения роли официально зарегистрированного брака;
   в области умений и навыков

исследовать мнения людей по данной проблеме в ходе проведения анкетирования;
обрабатывать  информации с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word;
искать нужную информацию с помощью Интернет – ресурсов и быстро читать, группировать и обобщать  информацию в разных знаковых системах;
критически осмысливать социальную, правовую информацию;
 участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, принимать другую точку зрения; 

    в области отношений, ценностей, внутренних установок
сформировать собственного отношение к разным формам брака; 
устанавливать коммуникацию;
сформировать ценности семейной жизни.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты. В результате проведенного занятия учащиеся смогут: в области знаний отличать понятия фактический и официально зарегистрированный брак; называть основные причины снижения роли официально зарегистрированного брака; в области умений и навыков исследовать мнения людей по данной проблеме в ходе проведения анкетирования; обрабатывать информации с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word; искать нужную информацию с помощью Интернет – ресурсов и быстро читать, группировать и обобщать информацию в разных знаковых системах; критически осмысливать социальную, правовую информацию; участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, принимать другую точку зрения; в области отношений, ценностей, внутренних установок сформировать собственного отношение к разным формам брака; устанавливать коммуникацию; сформировать ценности семейной жизни.

Слайд 5





. Основная деятельность на уроке.
Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft Power Point.
Работа в малых ролевых группах (юристы и психологи) на основе  обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов).
Демонстрация и защита групповых работ учащихся, выполненных средствами Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Описание слайда:
. Основная деятельность на уроке. Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft Power Point. Работа в малых ролевых группах (юристы и психологи) на основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов). Демонстрация и защита групповых работ учащихся, выполненных средствами Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Слайд 6






Применяемые методики, технологии.
    Занятие построено по методике интерактивной стратегии (методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы,  ИКТ.
Необходимое оборудование.
    Компьютеры с программами Windows – 98 (2000) к сети Интернет.
    Мультимедийный проектор.
    Перечень интернет – ресурсов, обеспечивающих изучение и освоение нового учебного материала
    Учебник Л.Н. Боголюбов. Введение в обществознание. 8-9 класс.
Описание слайда:
Применяемые методики, технологии. Занятие построено по методике интерактивной стратегии (методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы, ИКТ. Необходимое оборудование. Компьютеры с программами Windows – 98 (2000) к сети Интернет. Мультимедийный проектор. Перечень интернет – ресурсов, обеспечивающих изучение и освоение нового учебного материала Учебник Л.Н. Боголюбов. Введение в обществознание. 8-9 класс.

Слайд 7





             План урока.
1. Мотивация. Формулировка проблемы.
2. Объявление прогнозируемых
    результатов.
3. Предоставление необходимой
    информации, в сопровождение средств
    Microsoft Power Point. 
4. Интерактивное упражнение. Работа в малых ролевых
    группах с Интернет- ресурсами (правовыми документами, материалами СМИ,
        круглый стол).
5. Презентация результатов работы групп.
6. Подведение итогов.
Описание слайда:
План урока. 1. Мотивация. Формулировка проблемы. 2. Объявление прогнозируемых результатов. 3. Предоставление необходимой информации, в сопровождение средств Microsoft Power Point. 4. Интерактивное упражнение. Работа в малых ролевых группах с Интернет- ресурсами (правовыми документами, материалами СМИ, круглый стол). 5. Презентация результатов работы групп. 6. Подведение итогов.

Слайд 8





Используемые ЦОРы.
Описание слайда:
Используемые ЦОРы.

Слайд 9





Используемые ЦОРы.
Описание слайда:
Используемые ЦОРы.

Слайд 10





Используемые ЦОРы.
Описание слайда:
Используемые ЦОРы.

Слайд 11





       Используемые ЦОРы
Описание слайда:
Используемые ЦОРы

Слайд 12





Мотивация.
Представление результатов анкетирования.
Цель использования ЦОРа:
 Обработка информации социологического исследования и наглядное представление  с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Усиление мотивации обучения
Описание слайда:
Мотивация. Представление результатов анкетирования. Цель использования ЦОРа: Обработка информации социологического исследования и наглядное представление с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. Усиление мотивации обучения

Слайд 13





Предоставление необходимой информации.
Представление (первое введение) учителем новой информации в сопровождение    средств Microsoft Power Point 
Цель использования ЦОРа:
Наглядное и емкое представление информации
Описание слайда:
Предоставление необходимой информации. Представление (первое введение) учителем новой информации в сопровождение средств Microsoft Power Point Цель использования ЦОРа: Наглядное и емкое представление информации

Слайд 14





Интерактивное упражнение. 
Поиск информации и аргументов  в пользу своей позиции, на основе  обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов), по предложенным ссылкам. 
Цель использования ЦОРа:
Дополнить, конкретизировать учебник дополнительной информацией.
Поиск нужной информацию с помощью Интернет – ресурсов.
Описание слайда:
Интерактивное упражнение. Поиск информации и аргументов в пользу своей позиции, на основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов), по предложенным ссылкам. Цель использования ЦОРа: Дополнить, конкретизировать учебник дополнительной информацией. Поиск нужной информацию с помощью Интернет – ресурсов.

Слайд 15





Интерактивное упражнение.
 Создание презентаций с целью аргументации выбора  своей позиции, используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft Word 
Демонстрируются работы учащихся с помощью средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. 
Цель использования ЦОРа:
Сопровождение результатов групповой работы. Закрепление изученного материала
Описание слайда:
Интерактивное упражнение. Создание презентаций с целью аргументации выбора своей позиции, используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft Word Демонстрируются работы учащихся с помощью средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. Цель использования ЦОРа: Сопровождение результатов групповой работы. Закрепление изученного материала

Слайд 16





       Домашнее задание. 
Принятие участия в работе форума, высказать свое мнение по поводу не зарегистрированого брака по адресу:
http://forum.yurclub.ru/.
Цель использования  ЦОРа:
Осуществление диалога , обмен мнением по заданной теме.
Описание слайда:
Домашнее задание. Принятие участия в работе форума, высказать свое мнение по поводу не зарегистрированого брака по адресу: http://forum.yurclub.ru/. Цель использования ЦОРа: Осуществление диалога , обмен мнением по заданной теме.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию