🗊Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №1Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №2Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №3Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №4Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №5Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №6Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №7Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №8Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №9Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №10Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №11Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №12Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №13Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №14Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №15Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №16Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №17Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №18Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №19Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №20Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №21Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №22Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №23Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №24Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №25Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №26Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №27Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №28Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №29Тема выступления:  «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»          Подготовила: учитель МБО, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБО. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема выступления:
«Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка»
        Подготовила: учитель МБОУ В.-Шамшевской
    СОШ №8 Шпакова Т.В.
Описание слайда:
Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБОУ В.-Шамшевской СОШ №8 Шпакова Т.В.

Слайд 2





Для  повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: 
Игры
Проектная методика
«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция)
Технологии перспективно-опережающего обучения
Технологии исследовательского обучения  
Метод сохранения и укрепления здоровья:
Здоровьесберегающая образовательная технология
технология активизации возможностей личности и коллектива
Метод эмпатии (вживания) 
Метод "Mind-Map”(Карта памяти) 
Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм)
Cluster-Method (гроздь) 
Синквейн 
Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”
"Учимся вместе” (Learning Together)
Описание слайда:
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: Игры Проектная методика «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция) Технологии перспективно-опережающего обучения Технологии исследовательского обучения Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология технология активизации возможностей личности и коллектива Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map”(Карта памяти) Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Cluster-Method (гроздь) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” "Учимся вместе” (Learning Together)

Слайд 3





Игры:

позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся 
вовлекают каждого школьника в работу
учитывают его интересы, склонности, уровень подготовки по языку
Описание слайда:
Игры: позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся вовлекают каждого школьника в работу учитывают его интересы, склонности, уровень подготовки по языку

Слайд 4





С их помощью можно решать какую- либо одну задачу, например совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.
Описание слайда:
С их помощью можно решать какую- либо одну задачу, например совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.

Слайд 5







А так же целый комплекс задач:
 

формировать речевые умения
 развивать наблюдательность
развивать внимание
развивать творческие способности
 и т.д.
Описание слайда:
А так же целый комплекс задач: формировать речевые умения развивать наблюдательность развивать внимание развивать творческие способности и т.д.

Слайд 6





Игры:
 Индивидуальные и тихие игры (выполняются в любой момент урока);
коллективные ( желательно проводить в конце урока).
Описание слайда:
Игры: Индивидуальные и тихие игры (выполняются в любой момент урока); коллективные ( желательно проводить в конце урока).

Слайд 7





Ролевая игра:
   Представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения;
     Эффективность обучения здесь обусловлена  в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.
Описание слайда:
Ролевая игра: Представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения; Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.

Слайд 8





Ролевая игра «Знакомство»:
-   Hello!
-   Hello! What is your name?
-   My name is Jill. What is your name?
-   My name is Ann. How old are you?
-   I`m seven. How old are you?
-   I am eight. Can you dance?
-   Yes, I can. Can you draw?
-   Yes, I can. Bye, Jill.
-   Bye, Ann.
Описание слайда:
Ролевая игра «Знакомство»: - Hello! - Hello! What is your name? - My name is Jill. What is your name? - My name is Ann. How old are you? - I`m seven. How old are you? - I am eight. Can you dance? - Yes, I can. Can you draw? - Yes, I can. Bye, Jill. - Bye, Ann.

Слайд 9





Проектная методика

     
    направлена на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.
Описание слайда:
Проектная методика направлена на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.

Слайд 10





Интеллектуальные умения:
 Работать с текстом;
 анализировать информацию;
 делать обобщения;
 делать выводы;
 умение работать с разнообразным   справочным материалом.
Описание слайда:
Интеллектуальные умения: Работать с текстом; анализировать информацию; делать обобщения; делать выводы; умение работать с разнообразным справочным материалом.

Слайд 11





К творческим умениям относятся:
  умение вести дискуссию;
 слушать и слышать собеседника;
 отстаивать свою точку зрения;
 умение лаконично излагать мысль.
Описание слайда:
К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения; умение лаконично излагать мысль.

Слайд 12





Этапы:
Описание слайда:
Этапы:

Слайд 13





«Модельный метод обучения»
    Занятия в виде деловых игр: 
урок-суд;
 урок-аукцион;
 урок-пресс-конференция
Описание слайда:
«Модельный метод обучения» Занятия в виде деловых игр: урок-суд; урок-аукцион; урок-пресс-конференция

Слайд 14





Урок-пресс-конференция
   способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой;
 воспитывают любознательность;
 развивает умение делать дело в коллективе;
 проявляется товарищеская взаимопомощь.
Описание слайда:
Урок-пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой; воспитывают любознательность; развивает умение делать дело в коллективе; проявляется товарищеская взаимопомощь.

Слайд 15





Технологии перспективно-опережающего обучения
   дает предоставление каждому  школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.
Описание слайда:
Технологии перспективно-опережающего обучения дает предоставление каждому школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.

Слайд 16





Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследовательской деятельности)
 В них используются следующие методы:
Наблюдения (в том числе и летнее)   например, ведение календаря погоды( на начальной ступени обучения);
использование знаний, приобретенных на уроках математики, биологии,  литературы, музыки, истории, географии, русского языка;
метод интегрированного обучения(создает новые условия деятельности учителей и учащихся и активизирует мыслительную деятельность).
Описание слайда:
Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследовательской деятельности) В них используются следующие методы: Наблюдения (в том числе и летнее) например, ведение календаря погоды( на начальной ступени обучения); использование знаний, приобретенных на уроках математики, биологии, литературы, музыки, истории, географии, русского языка; метод интегрированного обучения(создает новые условия деятельности учителей и учащихся и активизирует мыслительную деятельность).

Слайд 17





Главной целью учебно-воспитательного процесса
   является обучение детей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья
Описание слайда:
Главной целью учебно-воспитательного процесса является обучение детей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья

Слайд 18





Метод эмпатии (вживания)
    означает "вчувствование” человека в состояние другого объекта, "вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.
Описание слайда:
Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование” человека в состояние другого объекта, "вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

Слайд 19





Example:

-  Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather. 
-   Student: — I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.
Описание слайда:
Example: - Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather. - Student: — I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.

Слайд 20





Метод "Mind-Map”(Карта памяти)
 является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров;
 Запись происходит быстро, ассоциативно; 
Тема находится в центре;
 Сначала возникает слово, идея, мысль; 
Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.
Описание слайда:
Метод "Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров; Запись происходит быстро, ассоциативно; Тема находится в центре; Сначала возникает слово, идея, мысль; Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

Слайд 21





 Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм)

   Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме;
 все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет;
 роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.
Описание слайда:
 Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме; все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет; роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Слайд 22






Example:

   Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?
Описание слайда:
Example: Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Слайд 23





Cluster-Method (гроздь)
    -служит для стимулирования мыслительной деятельности. 
Технологии составления:
Ключевое слово; 
Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. 
Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. 
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
Описание слайда:
Cluster-Method (гроздь) -служит для стимулирования мыслительной деятельности. Технологии составления: Ключевое слово; Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Слайд 24





Синквейн
    - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
   Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.
Описание слайда:
Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Слайд 25





Правило написания синквейна

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 
Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 
Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 
Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме 
Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Описание слайда:
Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Слайд 26





Как это делать

    Название (обычно существительное) Earth
Описание (обычно прилагательное) Beautiful, blue 
Действия Live, produce, pollute 
Чувство (фраза) Can be kind, can hurt 
Повторение сути Planet
Описание слайда:
Как это делать Название (обычно существительное) Earth Описание (обычно прилагательное) Beautiful, blue Действия Live, produce, pollute Чувство (фраза) Can be kind, can hurt Повторение сути Planet

Слайд 27





Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”

      Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.
В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы). 
В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме. 
В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.
Описание слайда:
Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске. В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы). В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме. В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

Слайд 28





Example: Text "Clean Air at home”
Описание слайда:
Example: Text "Clean Air at home”

Слайд 29





"Учимся вместе” (Learning Together)

      Возможности использования:
При работе с текстом;
При изучении грамматики.
     Как это делать при работе с текстом
     Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее:
Суммирует содержание абзаца; 
Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить; 
Растолковывает то, что для других осталось неясным; 
Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца;
Даёт задание на чтение следующего абзаца.
Описание слайда:
"Учимся вместе” (Learning Together) Возможности использования: При работе с текстом; При изучении грамматики. Как это делать при работе с текстом Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее: Суммирует содержание абзаца; Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить; Растолковывает то, что для других осталось неясным; Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца; Даёт задание на чтение следующего абзаца.

Слайд 30





Как это делать при работе с грамматическим материалом

     Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”.
     Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию:
Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме; 
Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия; 
Вторая — находит указатели, слова-помощники; 
Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Описание слайда:
Как это делать при работе с грамматическим материалом Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”. Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию: Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме; Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия; Вторая — находит указатели, слова-помощники; Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию