Тема 1.1 Понятие и значение экономического анализа Выполнил: Тимофеев И.А.

Категория: Наши презентации


500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 1.1 Понятие и значение экономического анализа Выполнил: Тимофеев И.А.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Тема 1.1 Понятие и значение экономического анализа Выполнил: Тимофеев И.А.

Слайд 2
Описание слайда:
Анализ (от греч. – analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Такое расчленение позволяет заглянуть вовнутрь исследуемого предмета, явления, процесса, понять его внутреннюю сущность, определить роль каждого элемента в изучаемом предмете или явлении.

Слайд 3
Описание слайда:
Становление и развитие экономического анализа обусловлено общими объективными требования- ми и условиями, которые свойственны возникновению любой новой отрасли знаний

Слайд 4
Описание слайда:
Периоды становления и развития экономического анализа

Слайд 5
Описание слайда:
Объект и предмет экономического анализа

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи экономического анализа

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Связь анализа с экономической теорией

Слайд 9
Описание слайда:
Связь анализа с бухгалтерским учетом

Слайд 10
Описание слайда:
Анализ и маркетинг Разработка маркетинговых про-грамм и контроль за их выполнением не возможны без: анализа влияния на экономику предприятия внешних и внутренних факторов анализа состояния рынков анализа конкурентной обстановки, анализа рыночных цен и формирования собственной ценовой политики анализа конечных финансовых результатов В то же время результаты маркетинговых исследований обогащают информационную базу анализа. Анализ использует результаты маркетинговых исследований для разработки оптимальных управленческих решений.

Слайд 11
Описание слайда:
Комплексный (полный) анализ охватывает всю деятельность организаций и проводится после окончания отчетного периода В ходе его проведения оценивают: результаты хозяйственной деятельности, включая выполнение планов, рассматривают экономические условия, в которых протекает хозяйственная деятельность, измеряют влияние отдельных факторов на результативные показатели, намечают конкретные меры, предусматривающие улучшение этих показателей

Слайд 12
Описание слайда:
Финансовый анализ деятельности организации является существенной составляющей комплексного анализа. Он включает разделы, относящиеся, в основном, к виду аналитических работ, которые, во-первых, имеют ретроспективный характер и, во-вторых, не предназначены для внешних пользователей, т.е. имеют определенный уровень конфиденциальности. Но результаты такого анализа являются открытыми для всех заинтересованных лиц, поскольку эти показатели сводятся в публичную отчетность. В данном случае речь идет о так называемых конечных финансовых результатах, т.е. результатах, подводящих итоги деятельности организация за истекший период и позволяющих дать комплексную оценку его системообразующих характеристик, имеющих значимость, прежде всего, с позиции долгосрочной перспективы. К таким характеристикам относятся степень финансовой устойчивости; структура активов, в которые вложен капитал и которые, по сути, определяют возможность устойчивого генерирования прибыли; оптимальность структуры источников финансирования как с позиции стабильности текущей деятельности, так и с позиции долгосрочной перспективы; сравнительная динамика капитала, выручки и прибыли и др.

Слайд 13
Описание слайда:
Управленческий анализ анализ финансово-хозяйственной деятельности организации представляет собой целенаправленную деятельность аналитика, состоящую в идентификации показателей, факторов и алгоритмов и позволяющую дать определенную формализованную характеристику, факторное объяснение и/или обоснование фактов хозяйственной жизни, и систематизировать возможные варианты действий.

Слайд 14
Описание слайда:
Бизнес план - это план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования Бизнес-план служит двум основным целям: Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Слайд 15
Описание слайда:
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

Слайд 16
Описание слайда:
Содержание бизнес-плана

Слайд 17
Описание слайда:
Система мониторинга предназначена для сопоставления фактических и плановых показателей, ранжирования показателей по степени отклонения плановых показателей от реальных и группировки их с целью выработки решений о внесении изменений в экономическую политику организации дает возможность контролировать бездефицитность бюджета предупреждать о предстоящих поступлениях и выплатах денежных средств, связанных с реализацией различных мероприятий позволяет выполнять расчеты показателей, характеризующих состояние организаций, в том числе используя при необходимости собственные методики анализа



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию