🗊 Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №1  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №2  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №4  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №5  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №6  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №7  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №8  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №9  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №10  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №11  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №12  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №13  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №14  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы» . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности
Дисциплина «Общая теория рекламы»
Описание слайда:
Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
Ключевые понятия
Учебный материал:
          17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций 
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

Слайд 3


  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций
Описание слайда:
17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций

Слайд 5





БЮДЖЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает единое финансирование коммуникативных мероприятий и устраняет споры за бюджеты по разным направлениям.
Под бюджетом коммуникативной деятельности предприятия следует понимать совокупность расходов, необходимых для осуществления коммуникативной деятельности. 
Все существующие методы расчета бюджета рекламной и коммуникативной деятельности можно разбить на следующие группы:
Расчет бюджета в зависимости от оборота,
Расчет бюджета в зависимости от рыночных позиций,
Расчет бюджета исходя из целей и задач,
Метод остаточных средств.
Описание слайда:
БЮДЖЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает единое финансирование коммуникативных мероприятий и устраняет споры за бюджеты по разным направлениям. Под бюджетом коммуникативной деятельности предприятия следует понимать совокупность расходов, необходимых для осуществления коммуникативной деятельности. Все существующие методы расчета бюджета рекламной и коммуникативной деятельности можно разбить на следующие группы: Расчет бюджета в зависимости от оборота, Расчет бюджета в зависимости от рыночных позиций, Расчет бюджета исходя из целей и задач, Метод остаточных средств.

Слайд 6





ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 
ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

Слайд 7





ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 
ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

Слайд 8





МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

Слайд 9





МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

Слайд 10





МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

Слайд 11





МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

Слайд 12


  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию