🗊 Тема 1.PR в пространстве маркетинга

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №1  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №2  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №3  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №4  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №5  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №6  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №7  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №8  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №9  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №10  
  Тема 1.PR в пространстве маркетинга  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 1.PR в пространстве маркетинга . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1.PR в пространстве маркетинга
Описание слайда:
Тема 1.PR в пространстве маркетинга

Слайд 2





Цель и понятие
Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций
Пример: цель – увеличение активных потребителей на 30 000 человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми коммуникациями на 200 000 человек. Цель PR – измеря изначально благожелательность к предложению, увеличить это отношение на х%, что даст возможность сформировать спрос быстрее и дешевле, поскольку недоверие покупателей преодолено.
Описание слайда:
Цель и понятие Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций Пример: цель – увеличение активных потребителей на 30 000 человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми коммуникациями на 200 000 человек. Цель PR – измеря изначально благожелательность к предложению, увеличить это отношение на х%, что даст возможность сформировать спрос быстрее и дешевле, поскольку недоверие покупателей преодолено.

Слайд 3





Место в дереве целей
Миссия компании –
Коммерческая цель
Функциональные цели
Цель маркетинга –
Цель маркетинговых коммуникаций – 
Цель PR коммуникаций
Описание слайда:
Место в дереве целей Миссия компании – Коммерческая цель Функциональные цели Цель маркетинга – Цель маркетинговых коммуникаций – Цель PR коммуникаций

Слайд 4





Первый этап
Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для любого предприятия. 
Измерение изначального отношения целевой аудитории к бренду.
Реализация миссии – реализация коммерческой цели
Описание слайда:
Первый этап Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для любого предприятия. Измерение изначального отношения целевой аудитории к бренду. Реализация миссии – реализация коммерческой цели

Слайд 5





Второй этап
Реализация проектов полезных для общества:
Спонсорство
Поддержка …
Социальная помощь
Льготы и т.д.
Описание слайда:
Второй этап Реализация проектов полезных для общества: Спонсорство Поддержка … Социальная помощь Льготы и т.д.

Слайд 6





Программа PR
Программа – что и как делать
План – что и когда делать
Описание слайда:
Программа PR Программа – что и как делать План – что и когда делать

Слайд 7





Программа PR
Количественно определенные цели на каждый квартал.  План требует серьёзных денег, и он завязывается на финансовый план компании.
Кто? Целевые сегменты:
Маркетинговые аудитории
Не маркетинговые  - оказывают влияние, но не покупают: сотрудники, акционеры, власть, муниципалитет, спец организации (выдача акцизов например)
Как? На каждую целевую аудиторию выписываются специальные средства и каналы достижения. «Увеличение благожелательности органов местного самоуправления с .. И до..»
Когда? План
Сколько? Бюджет
Контроль. Как достигаются цели? Корректировка плана.
Описание слайда:
Программа PR Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег, и он завязывается на финансовый план компании. Кто? Целевые сегменты: Маркетинговые аудитории Не маркетинговые - оказывают влияние, но не покупают: сотрудники, акционеры, власть, муниципалитет, спец организации (выдача акцизов например) Как? На каждую целевую аудиторию выписываются специальные средства и каналы достижения. «Увеличение благожелательности органов местного самоуправления с .. И до..» Когда? План Сколько? Бюджет Контроль. Как достигаются цели? Корректировка плана.

Слайд 8





План PR
Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай»
План PR встраивается в общий план продвижения, усиливая и давая синергетический эффект
Описание слайда:
План PR Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай» План PR встраивается в общий план продвижения, усиливая и давая синергетический эффект

Слайд 9





Бюджет PR
Процент от оборота
Пропорционально росту продаж
Пропорционально затрат на маркетинг
Описание слайда:
Бюджет PR Процент от оборота Пропорционально росту продаж Пропорционально затрат на маркетинг

Слайд 10





Не маркетинговые группы
Пятиугольник лоббирования
СМИ
Правоохранительные органы
Власть
Структуры спец. возможностей (лицензир.)
Финансовые организации (банки, лизинг)
Описание слайда:
Не маркетинговые группы Пятиугольник лоббирования СМИ Правоохранительные органы Власть Структуры спец. возможностей (лицензир.) Финансовые организации (банки, лизинг)

Слайд 11





Задачи
Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максимально просто лоббировать интересы компании. 5-угольник должен быть полон.
Пример: серия статей о том, как предприятие помогает улучшению экологии. А это как раз «конек» местного властьпредержащего.
Описание слайда:
Задачи Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максимально просто лоббировать интересы компании. 5-угольник должен быть полон. Пример: серия статей о том, как предприятие помогает улучшению экологии. А это как раз «конек» местного властьпредержащего.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию