🗊 Тема 2: Экономические проблемы качества

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №1  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №2  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №3  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №4  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №5  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №6  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №7  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №8  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №9  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №10  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №11  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №12  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №13  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №14  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №15  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №16  
   Тема 2:  Экономические проблемы качества  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 2: Экономические проблемы качества . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема 2: 
Экономические проблемы качества
Описание слайда:
Тема 2: Экономические проблемы качества

Слайд 2





Содержание:
Варианты влияния качества на прибыль.
Основные факторы, позволяющие решать проблемы эффективности качества.
Сущность метода калькулирования затрат на качество.
Состав внутренних и внешних затрат на качество.
Метод определения потери от низкого качества продукции.
Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции.
Описание слайда:
Содержание: Варианты влияния качества на прибыль. Основные факторы, позволяющие решать проблемы эффективности качества. Сущность метода калькулирования затрат на качество. Состав внутренних и внешних затрат на качество. Метод определения потери от низкого качества продукции. Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции.

Слайд 3





Ключевые понятия:
Прибыль изготовителя, затраты на качество, классификация затрат на качество, профилактика, оценивание, внутренние затраты, внешние затраты, стоимость соответствия, стоимость несоответствия, экономическая эффективность.
Описание слайда:
Ключевые понятия: Прибыль изготовителя, затраты на качество, классификация затрат на качество, профилактика, оценивание, внутренние затраты, внешние затраты, стоимость соответствия, стоимость несоответствия, экономическая эффективность.

Слайд 4





2.1. Варианты влияния качества на прибыль
Описание слайда:
2.1. Варианты влияния качества на прибыль

Слайд 5





Случай 1.
Описание слайда:
Случай 1.

Слайд 6





Случай 2.
Описание слайда:
Случай 2.

Слайд 7





Успешная деятельность организации обеспечивается выпуском продукции, которая:
Отвечает четко определенным потребностям
Удовлетворяет требованиям потребителей
Соответствует применяемым стандартам и техническим условиям
Отвечает требованиям общества
Учитывает требования охраны окружающей среды
Предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам
Является экономически выгодной (т.е. приносит прибыль)
Описание слайда:
Успешная деятельность организации обеспечивается выпуском продукции, которая: Отвечает четко определенным потребностям Удовлетворяет требованиям потребителей Соответствует применяемым стандартам и техническим условиям Отвечает требованиям общества Учитывает требования охраны окружающей среды Предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам Является экономически выгодной (т.е. приносит прибыль)

Слайд 8





Проблемы эффективности качества для продукции и для потребителя должны решаться благодаря:
Сокращению затрат, улучшению функциональной пригодности товаров;
Повышенному вниманию со стороны организации, повышению рентабельности и увеличению контролируемой доли рынка;
Сокращению затрат на обеспечение стоимости приобретения, безопасности,  эксплуатационных затрат, а также затрат на утилизацию продукции;
Особому вниманию издержкам вследствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, включая переделку, ремонт, повторную обработку и т.д.
Описание слайда:
Проблемы эффективности качества для продукции и для потребителя должны решаться благодаря: Сокращению затрат, улучшению функциональной пригодности товаров; Повышенному вниманию со стороны организации, повышению рентабельности и увеличению контролируемой доли рынка; Сокращению затрат на обеспечение стоимости приобретения, безопасности, эксплуатационных затрат, а также затрат на утилизацию продукции; Особому вниманию издержкам вследствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, включая переделку, ремонт, повторную обработку и т.д.

Слайд 9





Метод калькулирования затрат на качество (ПОФ)
Описание слайда:
Метод калькулирования затрат на качество (ПОФ)

Слайд 10





Профилактическая деятельность включает:

Обучение персонала;
Метрологическое обеспечение;
Технологическая подготовка и др.

                       Оценивание включает:
Испытание;
Контроль;
Обследование для оценки выполнения требований к качеству.
Описание слайда:
Профилактическая деятельность включает: Обучение персонала; Метрологическое обеспечение; Технологическая подготовка и др. Оценивание включает: Испытание; Контроль; Обследование для оценки выполнения требований к качеству.

Слайд 11





Внутренние затраты являются следствием:
Дефектов, возникающих до поставки продукции;
Повторного предоставления услуги;
Вторичной обработки, переделки;
Повторных испытаний, брака.

       Внешние затраты являются следствием дефектов, включают:
Затраты, возникающие после поставки продукции:
Техническое обслуживание и ремонт продукции;
Гарантии и возвраты;
Прямые затраты и скидки;
Затраты на юридические услуги и судебные издержки
Описание слайда:
Внутренние затраты являются следствием: Дефектов, возникающих до поставки продукции; Повторного предоставления услуги; Вторичной обработки, переделки; Повторных испытаний, брака. Внешние затраты являются следствием дефектов, включают: Затраты, возникающие после поставки продукции: Техническое обслуживание и ремонт продукции; Гарантии и возвраты; Прямые затраты и скидки; Затраты на юридические услуги и судебные издержки

Слайд 12





Метод калькуляции затрат, связанных с процессами использует:
Стоимость соответствия
Описание слайда:
Метод калькуляции затрат, связанных с процессами использует: Стоимость соответствия

Слайд 13





5. Метод определения потери от низкого качества продукции
Метод определения потерь вследствие низкого качества включает:

Внутренние потери;
Внешние потери;
Материальные потери;
Нематериальные потери.
Описание слайда:
5. Метод определения потери от низкого качества продукции Метод определения потерь вследствие низкого качества включает: Внутренние потери; Внешние потери; Материальные потери; Нематериальные потери.

Слайд 14





Сводка рекомендуемых методов калькуляции затрат на качество
Описание слайда:
Сводка рекомендуемых методов калькуляции затрат на качество

Слайд 15





6. Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции

Эффективность – характеристика способности системы производить экономический эффект (Э), равный разности между результатами экономической деятельности (Р) и затратами (З), произведенными для его получения (Зп) и использования или эксплуатации (Зэ)
З               Система               Р
Э = Р – З = Р – (Зп +Зэ)
Описание слайда:
6. Формирование экономического эффекта при производстве и эксплуатации продукции Эффективность – характеристика способности системы производить экономический эффект (Э), равный разности между результатами экономической деятельности (Р) и затратами (З), произведенными для его получения (Зп) и использования или эксплуатации (Зэ) З Система Р Э = Р – З = Р – (Зп +Зэ)

Слайд 16





Вопросы для самопроверки:
Какой механизм влияния качества на прибыль?
Представьте классификацию затрат на качество.
Оцените потери действующего предприятия вследствие низкого качества.
Рассчитать экономическую эффективность улучшения качества на конкретном предприятии.
Описание слайда:
Вопросы для самопроверки: Какой механизм влияния качества на прибыль? Представьте классификацию затрат на качество. Оцените потери действующего предприятия вследствие низкого качества. Рассчитать экономическую эффективность улучшения качества на конкретном предприятии.

Слайд 17





Рекомендуемая литература:
Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с. Миронов М.Г. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.
Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2000.
Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. –М.: Экзамен,2995. – 256 с.
Эванс Джеймс. Управление качеством/ пер. с англ.;под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература: Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272 с. Миронов М.Г. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 664 с. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2000. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. –М.: Экзамен,2995. – 256 с. Эванс Джеймс. Управление качеством/ пер. с англ.;под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию