🗊 Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №1  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №2  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №3  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №4  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №5  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №6  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №7  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №8  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №9  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №10  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №11  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №12  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №13  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №14  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №15  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №16  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №17  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №18  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №19  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №20  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №21  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №22  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №23  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №24  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №25  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №26  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №27  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №28  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №29  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга» . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3. Исходные понятия маркетинга
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
3.1. Основные элементы рыночного механизма
3.2. Типы рынков
3.3. Основные рыночные показатели
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 3.1. Основные элементы рыночного механизма 3.2. Типы рынков 3.3. Основные рыночные показатели

Слайд 3





3.1. Основные элементы рыночного механизма
Описание слайда:
3.1. Основные элементы рыночного механизма

Слайд 4





ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Слайд 5





СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «РЫНОК»
Описание слайда:
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «РЫНОК»

Слайд 6





ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Слайд 7





СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КОНКУРЕНЦИЯ»
Описание слайда:
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КОНКУРЕНЦИЯ»

Слайд 8





ТИПЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ
Описание слайда:
ТИПЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ

Слайд 9





КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание слайда:
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 10





КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание слайда:
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 11





МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание слайда:
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 12





3.2. Типы рынков
Описание слайда:
3.2. Типы рынков

Слайд 13





КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ (ОСОБЕННОСТИ)
Описание слайда:
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ (ОСОБЕННОСТИ)

Слайд 14





КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ 
(одномерная классификация)
Описание слайда:
КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ (одномерная классификация)

Слайд 15





КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ 
(двумерная классификация – учитывается количество продавцов и покупателей)
Описание слайда:
КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ (двумерная классификация – учитывается количество продавцов и покупателей)

Слайд 16





ТИПЫ РЫНКОВ (одномерная классификация)
Описание слайда:
ТИПЫ РЫНКОВ (одномерная классификация)

Слайд 17





ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 
(двумерная перекрестная классификация)
Описание слайда:
ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ (двумерная перекрестная классификация)

Слайд 18





3.3. Основные рыночные показатели
Описание слайда:
3.3. Основные рыночные показатели

Слайд 19





ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ  РЫНОК
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЫНОК

Слайд 20





ЕМКОСТЬ РЫНКА
Описание слайда:
ЕМКОСТЬ РЫНКА

Слайд 21





ЕМКОСТЬ РЫНКА
Описание слайда:
ЕМКОСТЬ РЫНКА

Слайд 22





СПРОС
Описание слайда:
СПРОС

Слайд 23





ФУНКЦИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ
Описание слайда:
ФУНКЦИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ

Слайд 24





СПРОС
Описание слайда:
СПРОС

Слайд 25





ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Слайд 26





ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ  СТРУКТУРУ РЫНКА
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЫНКА

Слайд 27





ПОРОГОВАЯ ДОЛЯ РЫНКА
Описание слайда:
ПОРОГОВАЯ ДОЛЯ РЫНКА

Слайд 28





Коэффициент рыночной концентрации GR
Описание слайда:
Коэффициент рыночной концентрации GR

Слайд 29






ТИПЫ РЫНКОВ
Описание слайда:
ТИПЫ РЫНКОВ

Слайд 30


  
  Тема 3. Исходные понятия маркетинга  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию