🗊 Тема 4. Контрактные отношения Окончание

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №1  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №2  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №3  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №4  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №5  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №6  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №7  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №8  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №9  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №10  
  Тема 4. Контрактные отношения  Окончание  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 4. Контрактные отношения Окончание . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. Контрактные отношения
Окончание
Описание слайда:
Тема 4. Контрактные отношения Окончание

Слайд 2





Теория трансакционных издержек : объяснение внутренних характеристик фирмы 
 ТСИ   объясняет различия между формами контракта, которая фирма выбирает при реализации сделки 
ТСИ можно применить  для объяснения   внутренней организации Я-фирмы (японской фирмы) и А-фирмы (американской фирмы) – Клод Менар
Описание слайда:
Теория трансакционных издержек : объяснение внутренних характеристик фирмы ТСИ объясняет различия между формами контракта, которая фирма выбирает при реализации сделки ТСИ можно применить для объяснения внутренней организации Я-фирмы (японской фирмы) и А-фирмы (американской фирмы) – Клод Менар

Слайд 3





Авторитет как способ управления
Авторитет действует в группе равных и  сохраняет симметрию между агентами, уровень специализации которых требует координации.
Авторитет определяется способностями человека, его навыками и умением,    или количеством его контактов с другими агентами,  
Авторитет действует   посредством влияния
Описание слайда:
Авторитет как способ управления Авторитет действует в группе равных и сохраняет симметрию между агентами, уровень специализации которых требует координации. Авторитет определяется способностями человека, его навыками и умением, или количеством его контактов с другими агентами, Авторитет действует посредством влияния

Слайд 4





  Иерархия как способ управления
Иерархия предполагает асимметричные отношения между агентами, структурное различие в их положении 
Иерархия требует формализованных правил 
Иерархия: использование  приказов и    команд  в качество средства координации деятельности агентов
Описание слайда:
Иерархия как способ управления Иерархия предполагает асимметричные отношения между агентами, структурное различие в их положении Иерархия требует формализованных правил Иерархия: использование приказов и команд в качество средства координации деятельности агентов

Слайд 5





  Факторы, влияющие на выбор формы организации    трансакций внутри фирмы 
Неопределенность:   внутренняя  неопределенность, причина ее в   оппортунистическом поведении агентов, затрудняющем реализацию отдаваемых приказов 
Частота   трансакций: если   трансакции регулярные, то менеджеры  подразделений хорошо знают друг друга, готовы обмениваться     информацией и необходимость   властной  координации трансакций   небольшая
Специфичность активов:    специфичность человеческого капитала
Описание слайда:
Факторы, влияющие на выбор формы организации трансакций внутри фирмы Неопределенность: внутренняя неопределенность, причина ее в оппортунистическом поведении агентов, затрудняющем реализацию отдаваемых приказов Частота трансакций: если трансакции регулярные, то менеджеры подразделений хорошо знают друг друга, готовы обмениваться информацией и необходимость властной координации трансакций небольшая Специфичность активов: специфичность человеческого капитала

Слайд 6





Зависимость между специфичностью человеческого капитала, частотой трансакций и неопределенностью
Описание слайда:
Зависимость между специфичностью человеческого капитала, частотой трансакций и неопределенностью

Слайд 7





Интенсивность иерархических отношений 
U = U (AS;F),
U – внутренняя неопределенность, присущая трансакции;
AS - специфичность человеческого капитала;
F – частота, с которой повторяются трансакции.
HI = HI(U;AS;F). или    HI = HI(AS;F)
Описание слайда:
Интенсивность иерархических отношений U = U (AS;F), U – внутренняя неопределенность, присущая трансакции; AS - специфичность человеческого капитала; F – частота, с которой повторяются трансакции. HI = HI(U;AS;F). или HI = HI(AS;F)

Слайд 8





Формы иерархии
Описание слайда:
Формы иерархии

Слайд 9





Автономные группы  
зона I: специфичность человеческого капитала (AS) относительно невысокая, а трансакции регулярные (F высокая) 
относительно децентрализованная структура принятия решений 
комбинация довольно автономных групп
координация с помощью решений, принятых на основе взаимного согласия
в управлении преобладает авторитет и договорные взаимоотношения
самоконтроль и взаимный контроль не требуют больших издержек
Я-фирма (японская фирма): многофункциональные работники , способные выполнять смежные операции и осуществлять функции руководства
Описание слайда:
Автономные группы зона I: специфичность человеческого капитала (AS) относительно невысокая, а трансакции регулярные (F высокая) относительно децентрализованная структура принятия решений комбинация довольно автономных групп координация с помощью решений, принятых на основе взаимного согласия в управлении преобладает авторитет и договорные взаимоотношения самоконтроль и взаимный контроль не требуют больших издержек Я-фирма (японская фирма): многофункциональные работники , способные выполнять смежные операции и осуществлять функции руководства

Слайд 10





Мультидивизионная структура управления (М-фирма) 
 зона II: трансакции менее регулярные и частые,  а специфичность человеческого капитала выше
форма иерархии:  многоуровневая структура с децентрализацией оперативных решений, но строгим централизованным контролем 
полуавтономные производственные отделения М-фирм, управляемые раздельно,  имеют статус «центра прибыли», действуют на основе принципов самоокупаемости и оцениваются  по показателям прибыли и использования ресурсов, выделенных им штаб-квартирой  
генеральная дирекция отслеживает экономические результаты отделений, распределяет между ними ресурсы и занимается стратегически планированием
Описание слайда:
Мультидивизионная структура управления (М-фирма) зона II: трансакции менее регулярные и частые, а специфичность человеческого капитала выше форма иерархии: многоуровневая структура с децентрализацией оперативных решений, но строгим централизованным контролем полуавтономные производственные отделения М-фирм, управляемые раздельно, имеют статус «центра прибыли», действуют на основе принципов самоокупаемости и оцениваются по показателям прибыли и использования ресурсов, выделенных им штаб-квартирой генеральная дирекция отслеживает экономические результаты отделений, распределяет между ними ресурсы и занимается стратегически планированием

Слайд 11





Простая иерархия
зона III:   активы высоко специализированы, но проблемы  несколько сглаживаются  высокой частотой  трансакций
степень централизации принятия решений  очень высоки    
 активы очень сложные и   необходимы специальные знания у контролеров.  
высокая специфичности человеческого капитала   требует детальной координации 
 небольшие фирмы с сильной предпринимательской ориентацией, стратегия которых   - занять определенную нишу на рынке, или  фирмы, ориентированные на развитие нестандартных технологий
Описание слайда:
Простая иерархия зона III: активы высоко специализированы, но проблемы несколько сглаживаются высокой частотой трансакций степень централизации принятия решений очень высоки активы очень сложные и необходимы специальные знания у контролеров. высокая специфичности человеческого капитала требует детальной координации небольшие фирмы с сильной предпринимательской ориентацией, стратегия которых - занять определенную нишу на рынке, или фирмы, ориентированные на развитие нестандартных технологий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию