🗊 Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №1  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №2  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №3  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №4  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №5  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №6  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №7  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №8  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №9  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №10  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №11  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №12  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №13  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №14  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №15  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №16  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №17  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №18  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №19  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №20  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №21  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №22  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №23  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №24  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №25  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №26  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №27  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №28  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №29  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №30  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №31  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №32  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы» . Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса
Дисциплина 
«Общая теория рекламы»
Описание слайда:
Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
Ключевые понятия
Учебный материал
     4.1. Субъекты рекламного рынка
     4.2. Медиа каналы
     4.3. Компании-подрядчики
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал 4.1. Субъекты рекламного рынка 4.2. Медиа каналы 4.3. Компании-подрядчики Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

Слайд 3


  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





4.1. Субъекты рекламного рынка
Описание слайда:
4.1. Субъекты рекламного рынка

Слайд 5





Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.
Описание слайда:
Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.

Слайд 6





РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Описание слайда:
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Слайд 7





РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Описание слайда:
РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Слайд 8





РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
Описание слайда:
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

Слайд 9





МЕДИА КАНАЛЫ 
или средства массовой информации (СМИ)
Описание слайда:
МЕДИА КАНАЛЫ или средства массовой информации (СМИ)

Слайд 10





СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ
Описание слайда:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ

Слайд 11





4.2. Медиа каналы
Описание слайда:
4.2. Медиа каналы

Слайд 12





ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Описание слайда:
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Слайд 13





  Телекомпании 
Приморского края
Описание слайда:
Телекомпании Приморского края

Слайд 14





ТЕЛЕКОМПАНИИ
Описание слайда:
ТЕЛЕКОМПАНИИ

Слайд 15






 Радиокомпании Приморского края
Описание слайда:
Радиокомпании Приморского края

Слайд 16





РАДИОКОМПАНИИ
Описание слайда:
РАДИОКОМПАНИИ

Слайд 17





КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ 
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

Слайд 18





КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ 
ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

Слайд 19





ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Описание слайда:
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Слайд 20





Основные направления  
использования Internet 
в качестве медиа-канала
Описание слайда:
Основные направления использования Internet в качестве медиа-канала

Слайд 21





ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ
Описание слайда:
ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ

Слайд 22





4.3. Компании-подрядчики
Описание слайда:
4.3. Компании-подрядчики

Слайд 23





КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
Описание слайда:
КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

Слайд 24





МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ
Описание слайда:
МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

Слайд 25





ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)

Слайд 26





ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Описание слайда:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Слайд 27





ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 28





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
специализируются на оказании следующих услуг:
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ специализируются на оказании следующих услуг:

Слайд 29





Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media
Москва
Санкт-Петербург
Ярославль
Нижний Новгород
Воронеж
Самара
Саратов
Волгоград
Описание слайда:
Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media Москва Санкт-Петербург Ярославль Нижний Новгород Воронеж Самара Саратов Волгоград

Слайд 30





КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА
Описание слайда:
КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА

Слайд 31


  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
  Тема 4.  Понятие об участниках рекламного процесса  Дисциплина   «Общая теория рекламы»  , слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию