🗊 Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №1  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №2  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №3  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №4  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №5  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №6  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №7  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №8  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №9  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №10  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №11  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №12  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №13  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №14  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №15  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №16  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №17  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №18  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №19  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №20  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №21  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №22  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №23  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №24  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №25  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №26  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №27  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №28  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №29  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №30  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №31  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №32  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга» . Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5. Маркетинговая информационная система 
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
5.1. Структура маркетинговой информационной системы
5.2. Маркетинговые исследования
5.3. Процесс маркетингового исследования
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 5.1. Структура маркетинговой информационной системы 5.2. Маркетинговые исследования 5.3. Процесс маркетингового исследования

Слайд 3





5.1. Структура маркетинговой информационной системы
Описание слайда:
5.1. Структура маркетинговой информационной системы

Слайд 4





Маркетинговая информационная система МИС              (от англ. marketing information system)
Описание слайда:
Маркетинговая информационная система МИС (от англ. marketing information system)

Слайд 5





СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ 
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Описание слайда:
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 6





СТРУКТУРА МИС
Описание слайда:
СТРУКТУРА МИС

Слайд 7





ЧЕТЫРЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМЫ  В СОСТАВЕ  МИС
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМЫ В СОСТАВЕ МИС

Слайд 8





1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ
Описание слайда:
1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ

Слайд 9





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ для сбора внешней маркетинговой информации
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ для сбора внешней маркетинговой информации

Слайд 10





3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Описание слайда:
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 11





4. СИСТЕМА АНАЛИЗА 
МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:
4. СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 12





СТАТИСТИЧЕСКИЙ БАНК
Описание слайда:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ БАНК

Слайд 13





БАНК МОДЕЛЕЙ
Описание слайда:
БАНК МОДЕЛЕЙ

Слайд 14





5.2. Маркетинговые исследования
Описание слайда:
5.2. Маркетинговые исследования

Слайд 15





СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
Описание слайда:
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ

Слайд 16





РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ЭТАПОВ
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ЭТАПОВ

Слайд 17





Основные направления маркетинговых исследований
Описание слайда:
Основные направления маркетинговых исследований

Слайд 18





Классификации маркетинговой информации
Описание слайда:
Классификации маркетинговой информации

Слайд 19





Классификации маркетинговых исследований
Описание слайда:
Классификации маркетинговых исследований

Слайд 20





5.3. Процесс маркетингового исследования
Описание слайда:
5.3. Процесс маркетингового исследования

Слайд 21





Процесс маркетингового исследования
Описание слайда:
Процесс маркетингового исследования

Слайд 22





ЭТАП 1. КОНЦЕПЦИЯ
Описание слайда:
ЭТАП 1. КОНЦЕПЦИЯ

Слайд 23





ЭТАП 2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
ЭТАП 2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 24





ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПРОСА
Описание слайда:
ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПРОСА

Слайд 25





ФОРМЫ НАБЛЮДЕНИЯ
Описание слайда:
ФОРМЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Слайд 26





АНКЕТА - ФОРМА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:
АНКЕТА - ФОРМА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 27





ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Описание слайда:
ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

Слайд 28





ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Описание слайда:
ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

Слайд 29





ВИДЫ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Описание слайда:
ВИДЫ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

Слайд 30





ЭТАП 3. СБОР ДАННЫХ
Описание слайда:
ЭТАП 3. СБОР ДАННЫХ

Слайд 31





ЭТАП 4. АНАЛИЗ ДАННЫХ
Описание слайда:
ЭТАП 4. АНАЛИЗ ДАННЫХ

Слайд 32





СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
Описание слайда:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

Слайд 33


  
  Тема 5. Маркетинговая информационная система   Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию