🗊 Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №1  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №2  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №4  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №5  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №6  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №7  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №8  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №9  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №10  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №11  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №12  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №13  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №14  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №15  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №16  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №17  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №18  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №19  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №20  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №21  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы» . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5. Реклама и теория коммуникаций
Дисциплина «Общая теория рекламы»
Описание слайда:
Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
Ключевые понятия
Учебный материал:
          5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

Слайд 3


  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В
Описание слайда:
5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В

Слайд 5





МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание слайда:
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 6





ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 
(двумерная перекрестная классификация)
Описание слайда:
ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ (двумерная перекрестная классификация)

Слайд 7





КАНАЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Описание слайда:
КАНАЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 8


  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 10





ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ B2B РЫНКОВ
Описание слайда:
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ B2B РЫНКОВ

Слайд 11





СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКАХ B2B
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКАХ B2B

Слайд 12





ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ

Слайд 13





ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается
ЧЕСТНОСТЬ – это понятие используется в юридическом смысле, подразумевая готовность компании-производителя соблюдать условия договора, а также готовность вести дела по справедливости, т.е. не пытаться мошенничать и вводить потребителя в заблуждение (сознательно вовлекать его в неэтичные или противозаконные действия).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – вера потребителя в то, что компания не исчезнет с рынка, не выйдет из игры. Последовательность важна , когда речь идет о продуктах с длительным сроком службы.
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается ЧЕСТНОСТЬ – это понятие используется в юридическом смысле, подразумевая готовность компании-производителя соблюдать условия договора, а также готовность вести дела по справедливости, т.е. не пытаться мошенничать и вводить потребителя в заблуждение (сознательно вовлекать его в неэтичные или противозаконные действия). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – вера потребителя в то, что компания не исчезнет с рынка, не выйдет из игры. Последовательность важна , когда речь идет о продуктах с длительным сроком службы.

Слайд 14





ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор).
РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ  предполагает наличие двухуровней. Базовый  уровень – хорошее корпоративное поведение,  персонализированный уровень - соответствие образу жизни – моде. Второй уровень характерен для потребительских продуктов.
Хорошее корпоративное поведение-  потребители готовы хранить верность компании, с которой у них общие взгляды на главные социальные вопросы, например, относительно защиты окружающей среды, корпоративной этики (т.е. использоание детского труда, эксплуатации национальных меньшинств и т.д).
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор). РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ предполагает наличие двухуровней. Базовый уровень – хорошее корпоративное поведение, персонализированный уровень - соответствие образу жизни – моде. Второй уровень характерен для потребительских продуктов. Хорошее корпоративное поведение- потребители готовы хранить верность компании, с которой у них общие взгляды на главные социальные вопросы, например, относительно защиты окружающей среды, корпоративной этики (т.е. использоание детского труда, эксплуатации национальных меньшинств и т.д).

Слайд 15





ОТЛИЧИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО: МОДА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ?
Описание слайда:
ОТЛИЧИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО: МОДА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ?

Слайд 16





АНАЛОГИЯ МЕЖДУ БРЕНДИНГОМ И ИНСТИТУТОМ БРАКА
Описание слайда:
АНАЛОГИЯ МЕЖДУ БРЕНДИНГОМ И ИНСТИТУТОМ БРАКА

Слайд 17





«АЙСБЕРГ» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ B2B
Описание слайда:
«АЙСБЕРГ» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ B2B

Слайд 18





«ПИРАМИДА» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ  РЫНКА В2С
Описание слайда:
«ПИРАМИДА» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ РЫНКА В2С

Слайд 19





ВЫВОДЫ
Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является:
Тщательное моделирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия  
Анализ рекламного рынка как ресурсной базы для дальнейшего планирования коммуникативной деятельности  предприятия
Тщательное планирование коммуникативной деятельности предприятия
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является: Тщательное моделирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия Анализ рекламного рынка как ресурсной базы для дальнейшего планирования коммуникативной деятельности предприятия Тщательное планирование коммуникативной деятельности предприятия

Слайд 20


  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Тема 5. Реклама и теория коммуникаций  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию