🗊 Тема 9. Контроль

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 9. Контроль  , слайд №1  
  Тема 9. Контроль  , слайд №2  
  Тема 9. Контроль  , слайд №3  
  Тема 9. Контроль  , слайд №4  
  Тема 9. Контроль  , слайд №5  
  Тема 9. Контроль  , слайд №6  
  Тема 9. Контроль  , слайд №7  
  Тема 9. Контроль  , слайд №8  
  Тема 9. Контроль  , слайд №9  
  Тема 9. Контроль  , слайд №10  
  Тема 9. Контроль  , слайд №11  
  Тема 9. Контроль  , слайд №12  
  Тема 9. Контроль  , слайд №13  
  Тема 9. Контроль  , слайд №14  
  Тема 9. Контроль  , слайд №15  
  Тема 9. Контроль  , слайд №16  
  Тема 9. Контроль  , слайд №17  
  Тема 9. Контроль  , слайд №18  
  Тема 9. Контроль  , слайд №19  
  Тема 9. Контроль  , слайд №20  
  Тема 9. Контроль  , слайд №21  
  Тема 9. Контроль  , слайд №22  
  Тема 9. Контроль  , слайд №23  
  Тема 9. Контроль  , слайд №24  
  Тема 9. Контроль  , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 9. Контроль . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 9. Контроль
Описание слайда:
Тема 9. Контроль

Слайд 2





План лекции
Этапы процесса контроля
Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный
Подходы к контролю качества
Комплексное управление качеством (TQM)
Характеристики эффективного контроля
Описание слайда:
План лекции Этапы процесса контроля Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный Подходы к контролю качества Комплексное управление качеством (TQM) Характеристики эффективного контроля

Слайд 3





Организационный контроль – это систематический процесс, посредством которого менеджеры регулируют деятельность организации, обеспечивая ее соответствие планам, целям и нормативным показателям
Описание слайда:
Организационный контроль – это систематический процесс, посредством которого менеджеры регулируют деятельность организации, обеспечивая ее соответствие планам, целям и нормативным показателям

Слайд 4





Этапы процесса контроля
Описание слайда:
Этапы процесса контроля

Слайд 5





Нормативные показатели разрабатываются в соответствии с важнейшими целями фирмы, заложенными в плане
Описание слайда:
Нормативные показатели разрабатываются в соответствии с важнейшими целями фирмы, заложенными в плане

Слайд 6





Требования, предъявляемые к нормативным показателям
Позволяют судить о выполнении плана
Объективно отражают реальность 
Выполнимы в обычных условиях
Точно отображают и измеряют реальные процессы и события
Являются гибкими, регулярно пересматриваются
Описание слайда:
Требования, предъявляемые к нормативным показателям Позволяют судить о выполнении плана Объективно отражают реальность Выполнимы в обычных условиях Точно отображают и измеряют реальные процессы и события Являются гибкими, регулярно пересматриваются

Слайд 7





Примеры нормативных показателей
Уменьшение брака с 15 до 3 %
Повышение корпоративного дохода на инвестиции до 7 %
Снижение числа несчастных случаев на каждые 100 тыс. рабочих часов
Описание слайда:
Примеры нормативных показателей Уменьшение брака с 15 до 3 % Повышение корпоративного дохода на инвестиции до 7 % Снижение числа несчастных случаев на каждые 100 тыс. рабочих часов

Слайд 8





Виды нормативных показателей
Натуральные (норма расхода материалов на единицу продукции)
Стоимостные (смета предстоящих расходов)
Временные (норма времени на производственную операцию)
Описание слайда:
Виды нормативных показателей Натуральные (норма расхода материалов на единицу продукции) Стоимостные (смета предстоящих расходов) Временные (норма времени на производственную операцию)

Слайд 9





Масштаб допустимых отклонений – диапазон, в пределах которого отклонение от плановых показателей не вызывает тревогу
Описание слайда:
Масштаб допустимых отклонений – диапазон, в пределах которого отклонение от плановых показателей не вызывает тревогу

Слайд 10





Система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от нормативных показателей!
Описание слайда:
Система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от нормативных показателей!

Слайд 11





Виды контроля
Предварительный (превентивный)
Текущий 
  (сопутствующий)
Заключительный 
  (по результатам)
Описание слайда:
Виды контроля Предварительный (превентивный) Текущий (сопутствующий) Заключительный (по результатам)

Слайд 12





Предварительный контроль используется в трех ключевых областях:
Человеческие ресурсы
Материальные ресурсы
Финансовые ресурсы
Описание слайда:
Предварительный контроль используется в трех ключевых областях: Человеческие ресурсы Материальные ресурсы Финансовые ресурсы

Слайд 13





Подходы к контролю качества:
Традиционный бюрократический контроль
Децентрализованный контроль
Описание слайда:
Подходы к контролю качества: Традиционный бюрократический контроль Децентрализованный контроль

Слайд 14





Под бюрократическим контролем понимается использование правил, предписываемая политика, иерархия власти, письменная документация, системы премирования и другие официальные механизмы воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов
Описание слайда:
Под бюрократическим контролем понимается использование правил, предписываемая политика, иерархия власти, письменная документация, системы премирования и другие официальные механизмы воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов

Слайд 15





Элементы 
бюрократического контроля
Правила и процедуры
Управленческие системы контроля
Властная иерархия
Отдел контроля качества
Отбор и обучение
Технология
Описание слайда:
Элементы бюрократического контроля Правила и процедуры Управленческие системы контроля Властная иерархия Отдел контроля качества Отбор и обучение Технология

Слайд 16





Децентрализованный контроль основывается на ценностях, противоположных культуре бюрократического контроля (социальные ценности, традиции, общие для сотрудников воззрения и доверие, способствующие приверженности организационным целям)
Описание слайда:
Децентрализованный контроль основывается на ценностях, противоположных культуре бюрократического контроля (социальные ценности, традиции, общие для сотрудников воззрения и доверие, способствующие приверженности организационным целям)

Слайд 17





Сферы реализации децентрализованного контроля
Корпоративная культура
Группа равных
Самоконтроль
Отбор и социализация наемных работников
Описание слайда:
Сферы реализации децентрализованного контроля Корпоративная культура Группа равных Самоконтроль Отбор и социализация наемных работников

Слайд 18





Комплексное управление качеством (TQM) – это организационная стратегия, связанная с определенными методами и позволяющая поставлять потребителям качественные товары и/или услуги
Описание слайда:
Комплексное управление качеством (TQM) – это организационная стратегия, связанная с определенными методами и позволяющая поставлять потребителям качественные товары и/или услуги

Слайд 19





Организационные ценности в системе TQM
Любой ценой добиваться удовлетворения клиента
Внутренние потребители столь же важны, как и внешние
До конца рабочего дня откликаться на запрос или жалобу любого клиента
Снимать телефонную трубку не позже второго сигнала
Описание слайда:
Организационные ценности в системе TQM Любой ценой добиваться удовлетворения клиента Внутренние потребители столь же важны, как и внешние До конца рабочего дня откликаться на запрос или жалобу любого клиента Снимать телефонную трубку не позже второго сигнала

Слайд 20





Организационные ценности в системе TQM (продолжение)
Клиент всегда прав
Не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и доставлять им удовольствие в процессе обслуживания
Командная работа и сотрудничество важнее индивидуальных действий и политических игр
Описание слайда:
Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Клиент всегда прав Не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и доставлять им удовольствие в процессе обслуживания Командная работа и сотрудничество важнее индивидуальных действий и политических игр

Слайд 21





Организационные ценности в системе TQM (продолжение)
Все вовлекаются в борьбу за качество; исключения или отстраненность не допускаются
Откликаться на любое предложение работника относительно повышения качества в течение одной недели
Никогда не довольствоваться достигнутым уровнем качества; всегда бороться за его непрерывное повышение
Описание слайда:
Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Все вовлекаются в борьбу за качество; исключения или отстраненность не допускаются Откликаться на любое предложение работника относительно повышения качества в течение одной недели Никогда не довольствоваться достигнутым уровнем качества; всегда бороться за его непрерывное повышение

Слайд 22





Методы и приемы TQM
Кружки качества
Наделение полномочиями (empowerment)
Контрольные сравнения (benchmarking)
Внешние источники (outsourcing)
Сокращение продолжительности цикла
Непрерывные усовершенствования (kaizen)
Реинжиниринг (reengineering)
Описание слайда:
Методы и приемы TQM Кружки качества Наделение полномочиями (empowerment) Контрольные сравнения (benchmarking) Внешние источники (outsourcing) Сокращение продолжительности цикла Непрерывные усовершенствования (kaizen) Реинжиниринг (reengineering)

Слайд 23





Факторы успеха TQM
Описание слайда:
Факторы успеха TQM

Слайд 24





Характеристики эффективного контроля
Связь со стратегией
Ориентация на результаты
Принятие участниками
Баланс объективных и субъективных данных
Точность
Гибкость
Своевременность
Экономичность
Описание слайда:
Характеристики эффективного контроля Связь со стратегией Ориентация на результаты Принятие участниками Баланс объективных и субъективных данных Точность Гибкость Своевременность Экономичность

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию