🗊Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №1Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №2Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №3Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №4Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №5Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №6Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №7Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №8Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №9Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №10Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №11Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №12Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №13Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №14Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №15Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема исследовательской работы:
«Шопинг как стиль жизни…»
Описание слайда:
Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»

Слайд 2





Объект и предмет исследования 
Объект исследовательской работы - процесс воздействия рекламы на потребителя при покупке товара.
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект исследовательской работы - процесс воздействия рекламы на потребителя при покупке товара.

Слайд 3





Цель и задачи проекта
	Цель исследования -определить влияние рекламы на формирование сознания потребителя
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Цель исследования -определить влияние рекламы на формирование сознания потребителя

Слайд 4





Виды рекламы
Описание слайда:
Виды рекламы

Слайд 5





Эффекты в рекламе
Описание слайда:
Эффекты в рекламе

Слайд 6





Цвет в рекламе
	Одним из важнейших средств формирования позитивного настроения у потенциальных покупателей является технология применения цвета в рекламе. Восприятие цвета зависит и от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в силу своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем третьи. Подобного рода закономерности открыл швейцарский исследователь Макс Люшер в середине XX века.
Описание слайда:
Цвет в рекламе Одним из важнейших средств формирования позитивного настроения у потенциальных покупателей является технология применения цвета в рекламе. Восприятие цвета зависит и от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек в силу своего эмоционального состояния расположен к одним цветам, равнодушен к другим и неприемлем третьи. Подобного рода закономерности открыл швейцарский исследователь Макс Люшер в середине XX века.

Слайд 7





Свет в рекламе
	Проблема освещения, способствующего созданию так называемых оптических зон (показ, передвижение, коммуникации), в последнее время все больше привлекает внимание отечественных практических рекламистов. В результате центральные улицы крупных российских городов стали похожи на западные проспекты благодаря ярким витринам магазинов.
	Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными его преимущества по сравнению с конкурентными товарами.
Описание слайда:
Свет в рекламе Проблема освещения, способствующего созданию так называемых оптических зон (показ, передвижение, коммуникации), в последнее время все больше привлекает внимание отечественных практических рекламистов. В результате центральные улицы крупных российских городов стали похожи на западные проспекты благодаря ярким витринам магазинов. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными его преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Слайд 8





Звук в рекламе
Музыка и звук — мощное средство воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведение.
Посредством слуха человек воспринимает всего около 20 % поступающей информации, звук — фактор, воздействия которого человек не может избежать.
Известный рекламовед О.А. Феофанов так описывает технологию применения музыки в рекламе: «Обычно используют два типа музыки. Первый тип — песня или музыкальный фон, быстро создающий определенное настроение. Другой тип музыки — музыкальные символы, которые улучшают запоминание. Обычно это — «прилипчивые» мелодии, на фоне которых повторяется название товара и рекламный слоган.
Описание слайда:
Звук в рекламе Музыка и звук — мощное средство воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведение. Посредством слуха человек воспринимает всего около 20 % поступающей информации, звук — фактор, воздействия которого человек не может избежать. Известный рекламовед О.А. Феофанов так описывает технологию применения музыки в рекламе: «Обычно используют два типа музыки. Первый тип — песня или музыкальный фон, быстро создающий определенное настроение. Другой тип музыки — музыкальные символы, которые улучшают запоминание. Обычно это — «прилипчивые» мелодии, на фоне которых повторяется название товара и рекламный слоган.

Слайд 9





Запах в рекламе
Теория личного бессознательного предлагает возможность воздействия на рецепторные системы человека, в том числе на обоняние.
В Японии в некоторых крупных компаниях используют ароматы для увеличения производительности труда рабочих и уменьшения стресса: цитрусовый запах — для зарядки энергией, перечной мяты — чтобы повысить бдительность, лаванды — чтобы помочь расслабиться. Исследования показывают, что запахи влияют на настроение. 
В настоящее время во многих странах мира развивается аромоменеджмент.
Описание слайда:
Запах в рекламе Теория личного бессознательного предлагает возможность воздействия на рецепторные системы человека, в том числе на обоняние. В Японии в некоторых крупных компаниях используют ароматы для увеличения производительности труда рабочих и уменьшения стресса: цитрусовый запах — для зарядки энергией, перечной мяты — чтобы повысить бдительность, лаванды — чтобы помочь расслабиться. Исследования показывают, что запахи влияют на настроение. В настоящее время во многих странах мира развивается аромоменеджмент.

Слайд 10





Символика в рекламе
Описание слайда:
Символика в рекламе

Слайд 11


Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Анализ достигнутых результатов
В своей исследовательской работе я постаралась осветить проблему, связанную с покупкой товара, которая так или иначе осознанно или неосознанно все же происходит под воздействием рекламы.
Реклама – одно из мощных средств воздействия на сознание потребителя.
Я познакомилась с историей рекламы, узнала, какие виды рекламы бывают, и какую функцию несет та или иная реклама; как она конструируется.
Большое место в моей работе уделено изучению эффектов (цвет, свет, запах, звук, символы и др.), используемых в рекламе, как средствам воздействия на сознание потребителя с целью покупки товара.
Работая над темой исследовательской работы, я поняла, как умело рекламокреаторы, вынуждают нас делать покупки, подвергая зомбированию. Необходимо понимать, кому и зачем это нужно и не принимать ошибочных решений, вырабатывать собственную, индивидуальную точку зрения, оставлять себе пространство на личные, а не продиктованные мысли, чувства, желания - ведь только такой человек сможет не попасть под психологическое влияние рекламы.
Описание слайда:
Анализ достигнутых результатов В своей исследовательской работе я постаралась осветить проблему, связанную с покупкой товара, которая так или иначе осознанно или неосознанно все же происходит под воздействием рекламы. Реклама – одно из мощных средств воздействия на сознание потребителя. Я познакомилась с историей рекламы, узнала, какие виды рекламы бывают, и какую функцию несет та или иная реклама; как она конструируется. Большое место в моей работе уделено изучению эффектов (цвет, свет, запах, звук, символы и др.), используемых в рекламе, как средствам воздействия на сознание потребителя с целью покупки товара. Работая над темой исследовательской работы, я поняла, как умело рекламокреаторы, вынуждают нас делать покупки, подвергая зомбированию. Необходимо понимать, кому и зачем это нужно и не принимать ошибочных решений, вырабатывать собственную, индивидуальную точку зрения, оставлять себе пространство на личные, а не продиктованные мысли, чувства, желания - ведь только такой человек сможет не попасть под психологическое влияние рекламы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию