🗊Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №1Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №2Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №3Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №4Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №5Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №6Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №7Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №8Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №9Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №10Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №11Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №12Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №13Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №14Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №15Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №16Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №17Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №18Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №19Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков», слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»
Описание слайда:
Тема: «Конкуренция. Основные типы рынков»

Слайд 2





Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.
Описание слайда:
Конкуренция – экономическое соперничество, которое возникает там, где количество благ ограничено.

Слайд 3





Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле
Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле
Конкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже
Описание слайда:
Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле Конкуренция между покупателями, которые стремятся купить дешевле Конкуренция между фирмами, которые стремятся продать дороже

Слайд 4





Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)
Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)
Описание слайда:
Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен) Конкуренция между фирмами (производителями или продавцами) – за покупателя, т.к. каждая фирма стремится продать свой товар, но спрос покупателей не бесконечен (ограничен)

Слайд 5





Конкуренция     
Конкуренция     
Ценовая                      Неценовая
Описание слайда:
Конкуренция Конкуренция Ценовая Неценовая

Слайд 6





Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)
Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)
Описание слайда:
Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты) Ценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда для привлечения покупателя фирма манипулирует ценой на товар (может предлагать цену ниже, чем конкуренты)

Слайд 7





Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)
Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)
Описание слайда:
Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.) Неценовая конкуренция – ситуация на рынке, когда фирма манипулирует качеством товара (может предлагать товар более высокого качества, чем конкуренты, организует послепродажное обслуживание и т.п.)

Слайд 8





Конкуренция острее там, где:
Конкуренция острее там, где:
Много продавцов и покупателей;
Информация о ценах на товары доступна;
Появление новых фирм не осложнено;
Товар является однородным и примерно одинакового качества
Описание слайда:
Конкуренция острее там, где: Конкуренция острее там, где: Много продавцов и покупателей; Информация о ценах на товары доступна; Появление новых фирм не осложнено; Товар является однородным и примерно одинакового качества

Слайд 9





Разновидности конкуренции:
Совершенная конкуренция
Монополия
Олигополия
Монополистическая конкуренция
Описание слайда:
Разновидности конкуренции: Совершенная конкуренция Монополия Олигополия Монополистическая конкуренция

Слайд 10





      Совершенная конкуренция – 
      Совершенная конкуренция – 
   конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние которых на общую ситуацию на рынке не заметно, выход и уход которых с рынка зависит от уровня цен.
Например: рынок сельхоз продукции, рынок товаров бытового назначения и.т.п.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция – Совершенная конкуренция – конкуренция между большим количеством мелких фирм, торгующих однородным товаром, влияние которых на общую ситуацию на рынке не заметно, выход и уход которых с рынка зависит от уровня цен. Например: рынок сельхоз продукции, рынок товаров бытового назначения и.т.п.

Слайд 11





Характеристики совершенной конкуренции:
Продавцов много
Товар однородный
Возможности проникновения на рынок не ограничены
Описание слайда:
Характеристики совершенной конкуренции: Продавцов много Товар однородный Возможности проникновения на рынок не ограничены

Слайд 12





Монополия- 
ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец.
Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД
Описание слайда:
Монополия- ситуация на рынке, когда продажу товара осуществляет один-единственный продавец. Например: рынок природных ресурсов, рынок золота, РЖД

Слайд 13





Характеристики монополии:
Продавец один
Товар однородный
Возможности проникновения на рынок отсутствуют
Описание слайда:
Характеристики монополии: Продавец один Товар однородный Возможности проникновения на рынок отсутствуют

Слайд 14





Монополии:
Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного производителя (водоснабжение города, газпром и т.п.)
Описание слайда:
Монополии: Естественные - когда производство продукта требует уникальных природных условий (минеральный источник) и когда нецелесообразно существование более одного производителя (водоснабжение города, газпром и т.п.)

Слайд 15





Монополии:
Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение)
Поглощают конкурентов, сливаются т.п.
Например: рынок нефти и нефтепродуктов
Описание слайда:
Монополии: Искусственные - когда несколько крупных фирм объединяются и полностью контролирую рынок (картельное соглашение) Поглощают конкурентов, сливаются т.п. Например: рынок нефти и нефтепродуктов

Слайд 16





Борьба с монополиями:
Антимонопольное законодательство
Закон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках
Описание слайда:
Борьба с монополиями: Антимонопольное законодательство Закон о конкуренции и ограничении монополистической конкуренции на товарных рынках

Слайд 17





Олигополия -
ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции (повышение качества, улучшения сервиса, реклама и т.п.)
Например: рынок автомобилей, авиа рынок и т.п.
Описание слайда:
Олигополия - ситуация на рынке, где господствуют несколько крупных продавцов, конкурирующих между собой за покупателя посредством неценовой конкуренции (повышение качества, улучшения сервиса, реклама и т.п.) Например: рынок автомобилей, авиа рынок и т.п.

Слайд 18





Характеристики олигополии:
Продавцов мало
Товар неоднородный
Возможности проникновения на рынок ограничены
Описание слайда:
Характеристики олигополии: Продавцов мало Товар неоднородный Возможности проникновения на рынок ограничены

Слайд 19





Монополистическая конкуренция -
ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркой
Например: рынок парфюмерии, рынок модной одежды и т.п.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция - ситуация на рынке, где много продавцов продукция которых защищена патентом или торговой маркой Например: рынок парфюмерии, рынок модной одежды и т.п.

Слайд 20





Характеристики монополистической конкуренции:
Продавцов много
Товар неоднородный
Возможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом
Описание слайда:
Характеристики монополистической конкуренции: Продавцов много Товар неоднородный Возможности проникновения на рынок ограничены, защищены патентом



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию