🗊Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №1Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №2Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №3Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №4Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №5Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №6Тема проекта:  «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова». Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта: 
«Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»
Описание слайда:
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
«Властен ли человек над судьбой?»
Вопрос учебной темы:
Художественный мир творчества М.Ю.Лермонтова

Участники проекта:
Учащиеся 9-х классов.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Властен ли человек над судьбой?» Вопрос учебной темы: Художественный мир творчества М.Ю.Лермонтова Участники проекта: Учащиеся 9-х классов.

Слайд 3





Дидактические цели проекта:
Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся.
Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.

Слайд 4





Методические задачи:
Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью.
Познакомить учащихся с  основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.
Описание слайда:
Методические задачи: Активизировать познавательную деятельность учащихся. Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью. Познакомить учащихся с основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.

Слайд 5





Проблемные вопросы:
  Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии?
  «Лермонтовский человек»…Какой он?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии? «Лермонтовский человек»…Какой он?

Слайд 6





Темы ученических исследований:
М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация)
Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация)
Что волнует героя произведений Лермонтова? (Презентация)
Печорин и Вулич. Сходства и различия(по роману «Герой нашего времени»). (Дидактический материал)
Описание слайда:
Темы ученических исследований: М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация) Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация) Что волнует героя произведений Лермонтова? (Презентация) Печорин и Вулич. Сходства и различия(по роману «Герой нашего времени»). (Дидактический материал)

Слайд 7





Этапы и сроки проведения проекта:
Формулирование тем работ учащихся – 1 урок
Формирование групп для проведения исследований – 1 урок
Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок
Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок
Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок
Самостоятельная работа учащихся – 3-4 урок
Подготовка отчета учащихся – 5-7 урок
Защита, обсуждение и оценка проекта – 8 урок
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем работ учащихся – 1 урок Формирование групп для проведения исследований – 1 урок Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок Самостоятельная работа учащихся – 3-4 урок Подготовка отчета учащихся – 5-7 урок Защита, обсуждение и оценка проекта – 8 урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию