🗊Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы» Класс: 10 (не знаю)

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №1Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №2Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №3Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №4Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №5Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №6Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №7Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»  Класс: 10 (не знаю), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы» Класс: 10 (не знаю). Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы»
Класс: 10 (не знаю)
Описание слайда:
Тема урока: «Дискретные и непрерывные сигналы» Класс: 10 (не знаю)

Слайд 2





Типы уроков:
Урок-наблюдение (когнитивный)
Урок – взаимоконсультирование (оргдеятельностный)
Урок – конференция (коммуникативный)
Урок  моделирования (креативный)
Описание слайда:
Типы уроков: Урок-наблюдение (когнитивный) Урок – взаимоконсультирование (оргдеятельностный) Урок – конференция (коммуникативный) Урок моделирования (креативный)

Слайд 3





Тип урока: урок-конференция
Тип урока: урок-конференция
Методы обучения: взаимообучения
Цели урока:
Общеобразовательная: формирование
представлений о непрерывных и
дискретных сигналах, процессе дискретизации 
Развивающая: развитие устной и письменной
речи
Воспитательная: воспитание умений слушать
и уважать своих одноклассников
Этап урока: усвоения новых знаний 
Дидактическая задача этапа урока: дать
учащимся знания по данной теме
Описание слайда:
Тип урока: урок-конференция Тип урока: урок-конференция Методы обучения: взаимообучения Цели урока: Общеобразовательная: формирование представлений о непрерывных и дискретных сигналах, процессе дискретизации Развивающая: развитие устной и письменной речи Воспитательная: воспитание умений слушать и уважать своих одноклассников Этап урока: усвоения новых знаний Дидактическая задача этапа урока: дать учащимся знания по данной теме

Слайд 4





Предварительная подготовка учащихся
Выбираются три ученика с хорошей
Успеваемостью, которые под тщательном контролем учителя готовят доклады по индивидуальным темам, несколько докладов объединяются общей темой конференции. Также выбираются оппоненты (по 2-3), которые готовятся по той же теме, что и один из докладчиков.
Описание слайда:
Предварительная подготовка учащихся Выбираются три ученика с хорошей Успеваемостью, которые под тщательном контролем учителя готовят доклады по индивидуальным темам, несколько докладов объединяются общей темой конференции. Также выбираются оппоненты (по 2-3), которые готовятся по той же теме, что и один из докладчиков.

Слайд 5





Содержательно-деятельностный компонент
Проводится конференция, где выступает каждый из докладчиков по очереди. Повысить интерес слушателей к докладу позволяет использования приема «оппонирования». Задача оппонентов – поставить интересные вопросы и кратко дополнить докладчика. Учитель при подготовке консультирует Д. и О., подсказывает литературу к вопросам, подлежащих рассмотрению. Он оценивает качество доклада и качество оппонирования. Доклады и выступления оппонентов строго ограничены во времени. Активизируют внимание учащихся задания, которые выполняются на основе содержания докладов. Важное значение имеет заключительное слово (общие выводы, обобщения по теме), которые может сделать наиболее подготовленный ученик или учитель.
Описание слайда:
Содержательно-деятельностный компонент Проводится конференция, где выступает каждый из докладчиков по очереди. Повысить интерес слушателей к докладу позволяет использования приема «оппонирования». Задача оппонентов – поставить интересные вопросы и кратко дополнить докладчика. Учитель при подготовке консультирует Д. и О., подсказывает литературу к вопросам, подлежащих рассмотрению. Он оценивает качество доклада и качество оппонирования. Доклады и выступления оппонентов строго ограничены во времени. Активизируют внимание учащихся задания, которые выполняются на основе содержания докладов. Важное значение имеет заключительное слово (общие выводы, обобщения по теме), которые может сделать наиболее подготовленный ученик или учитель.

Слайд 6





Средства обучения:
Средства обучения:
Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики: методические рекомендации.
Описание слайда:
Средства обучения: Средства обучения: Боженкова Л. И., Рагулина М. И., Смолина Л. В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики: методические рекомендации.

Слайд 7





Темы докладов и задания
Тема 1. Непрерывные сигналы
Тема 2. Дискретные сигналы
Тема 3. Процесс дискретизации.
Практическое задание.
Привести примеры дискретных и непрерывных сообщений (указать, что является дискретным и непрерывным сигналом)
Пример дискретного сообщения – процесс чтения книги, информация в которой представлена текстом, т.е. дискретной последовательностью отдельных значков – букв. Примером непрерывного сообщения служит человеческая речь, передаваемая модулированной звуковой волной; параметром сигнала в этом случае является давление, создаваемой этой волной в точке нахождения приемника – человеческого уха.
Описание слайда:
Темы докладов и задания Тема 1. Непрерывные сигналы Тема 2. Дискретные сигналы Тема 3. Процесс дискретизации. Практическое задание. Привести примеры дискретных и непрерывных сообщений (указать, что является дискретным и непрерывным сигналом) Пример дискретного сообщения – процесс чтения книги, информация в которой представлена текстом, т.е. дискретной последовательностью отдельных значков – букв. Примером непрерывного сообщения служит человеческая речь, передаваемая модулированной звуковой волной; параметром сигнала в этом случае является давление, создаваемой этой волной в точке нахождения приемника – человеческого уха.

Слайд 8





Продолжение
Задание. Данное сообщение, представленное в виде непрерывной функции дискретизировать. Ось значений функции можно разбить на отрезки с заданным шагом и отобразить каждый из выделенных отрезков из области определения функции в соответствующий отрезок из множества значений. В итоге получим конечное множество чисел, определяемых, например, по середине или одной из границ таких отрезков.
Описание слайда:
Продолжение Задание. Данное сообщение, представленное в виде непрерывной функции дискретизировать. Ось значений функции можно разбить на отрезки с заданным шагом и отобразить каждый из выделенных отрезков из области определения функции в соответствующий отрезок из множества значений. В итоге получим конечное множество чисел, определяемых, например, по середине или одной из границ таких отрезков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию