🗊ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №1ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №2ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №3ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №4ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №5ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №6ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №7ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №8ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №9ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №10ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №11ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №12ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №13ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №14ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №15ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА УРОКА: 
Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами

Слайд 2





Цели урока:
систематизировать изученный материал об обособлении одиночных  деепричастий и деепричастных оборотов;
развивать навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного выделения знаками препинания обособленных обстоятельств.
Описание слайда:
Цели урока: систематизировать изученный материал об обособлении одиночных деепричастий и деепричастных оборотов; развивать навыки анализа, сравнения исходного материала, грамотного выделения знаками препинания обособленных обстоятельств.

Слайд 3






Обособить:

выделить из общего, создав особое от других положение; 
в грамматике: интонационно выделить какой-нибудь смысловой отрезок внутри предложения.    
                                                           С.И.Ожегов
Описание слайда:
Обособить: выделить из общего, создав особое от других положение; в грамматике: интонационно выделить какой-нибудь смысловой отрезок внутри предложения. С.И.Ожегов

Слайд 4


ТЕМА УРОКА:  Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями 	и деепричастными оборотами, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Продолжите предложение и запишите правильный вариант. 

Выбрав пьесу,
1) оказалось, что там слишком много ролей. 
2) началось распределение ролей. 
3) была назначена первая репетиция. 
4) мы немедленно начали репетировать.
Описание слайда:
Продолжите предложение и запишите правильный вариант. Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там слишком много ролей. 2) началось распределение ролей. 3) была назначена первая репетиция. 4) мы немедленно начали репетировать.

Слайд 6






Принадлежа к тому или иному сословию, 
1) важная роль отводилась внешнему виду человека. 
2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 
3) человек должен был носить соответствующую одежду. 
4) одежда человека должна соответствовать его статусу.
Описание слайда:
Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду. 4) одежда человека должна соответствовать его статусу.

Слайд 7






Закрыв книгу,
1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 
2) герои недолго остаются в памяти. 
3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 
4) всё прочитанное сразу же забывается.
Описание слайда:
Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 2) герои недолго остаются в памяти. 3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 4) всё прочитанное сразу же забывается.

Слайд 8






Читая стихи, 
1) все слушали с интересом. 
2) мне вспомнилось прошедшее лето. 
3) обращайте внимание на ритм. 
4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.
Описание слайда:
Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне вспомнилось прошедшее лето. 3) обращайте внимание на ритм. 4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

Слайд 9






Начиная новый абзац, 
1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки. 
2) существует правило писать с красной строки. 
3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 
4) давно возникла традиция писать с красной строки.
Описание слайда:
Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки. 2) существует правило писать с красной строки. 3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 4) давно возникла традиция писать с красной строки.

Слайд 10






Работая над рецензией, 
1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания. 
2) главная мысль определяется не сразу. 
3) анализируется художественное своеобразие текста. 
4) учеником была дана оценка прочитанного.
Описание слайда:
Работая над рецензией, 1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания. 2) главная мысль определяется не сразу. 3) анализируется художественное своеобразие текста. 4) учеником была дана оценка прочитанного.

Слайд 11






Держась за буксирную верёвку, 
1) другой её конец прикреплён к катеру. 
2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты. 
3) можно мчаться со скоростью 60 км в час. 
4) катер мчит воднолыжника по волнам.
Описание слайда:
Держась за буксирную верёвку, 1) другой её конец прикреплён к катеру. 2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты. 3) можно мчаться со скоростью 60 км в час. 4) катер мчит воднолыжника по волнам.

Слайд 12






Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами: 

1. Ребенок горько заплакал, потому что он потерял любимую игрушку.
2.Когда мы приехали на станцию, поезд уже ушел.
3. Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, после того как дополнительно прочитали несколько критических статей.
4.Мой собеседник зажег свечу – я продолжил свой рассказ.
5. Когда он остался один, он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора.
6.Мы вошли в театр, когда подходило к концу первое действие спектакля.
Описание слайда:
Замените придаточные предложения синонимичными деепричастными оборотами: 1. Ребенок горько заплакал, потому что он потерял любимую игрушку. 2.Когда мы приехали на станцию, поезд уже ушел. 3. Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, после того как дополнительно прочитали несколько критических статей. 4.Мой собеседник зажег свечу – я продолжил свой рассказ. 5. Когда он остался один, он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора. 6.Мы вошли в театр, когда подходило к концу первое действие спектакля.

Слайд 13





Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение
1.Врач внимательно осмотрел больного и вышел из палаты(дав нужные указания сестре).
 2.Женщина вошла в комнату с маленьким ребенком и стала раздевать его ( ведя за руку; посадив на стул).
3.Вечером и утром юноша думал все об одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете). 
4.За деревней тянулся дремучий лес, где столетние сосны прижимались друг к другу (окружая его полукольцом; напоминая собой сказочных великанов).
Описание слайда:
Заключенные в скобки деепричастные обороты вставьте в предложение 1.Врач внимательно осмотрел больного и вышел из палаты(дав нужные указания сестре). 2.Женщина вошла в комнату с маленьким ребенком и стала раздевать его ( ведя за руку; посадив на стул). 3.Вечером и утром юноша думал все об одном и том же (ложась в постель; вставая на рассвете). 4.За деревней тянулся дремучий лес, где столетние сосны прижимались друг к другу (окружая его полукольцом; напоминая собой сказочных великанов).

Слайд 14






Самостоятельная работа.
Описание слайда:
Самостоятельная работа.

Слайд 15





Домашнее задание
два варианта выполнения домашнего задания:
Повторить условия обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами и оформить результаты своей работы в виде презентации
Написать сочинение-миниатюру на темы «Осенние зарисовки», «Золотая осень», используя обособленные определения и обстоятельства.
Описание слайда:
Домашнее задание два варианта выполнения домашнего задания: Повторить условия обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами и оформить результаты своей работы в виде презентации Написать сочинение-миниатюру на темы «Осенние зарисовки», «Золотая осень», используя обособленные определения и обстоятельства.

Слайд 16





Рефлексия
Какие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока?
Что получилось? 
Что не получилось? 
Над чем ещё предстоит работать?
Какую практическую помощь вы получили сегодня на уроке для подготовки к экзамену?
Описание слайда:
Рефлексия Какие цели и задачи мы перед собой ставили в начале урока? Что получилось? Что не получилось? Над чем ещё предстоит работать? Какую практическую помощь вы получили сегодня на уроке для подготовки к экзамену?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию