🗊 Тема «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №1  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №2  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №3  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №4  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №5  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №6  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №7  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №8  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №9  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №10  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №11  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №12  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №13  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Тема «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов» . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 
«Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»
Описание слайда:
Тема «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»

Слайд 2





выяснить пределы толерантности амфибионтов по отношению к температуре и солёности воды
Описание слайда:
выяснить пределы толерантности амфибионтов по отношению к температуре и солёности воды

Слайд 3





Оборудование:
Описание слайда:
Оборудование:

Слайд 4





Исследуемый объект 
Известно, что земноводные являются обитателями двух сред: наземно-воздушной и водной, т.е. относятся к амфибионтам. Главным ограничивающим фактором распространения амфибий по земному шару являются температура, влажность воздуха и химический состав среды.
Основной задачей нашего исследование являлось выявление зависимости интенсивности процессов жизнедеятельности в организме холоднокровного животного от факторов внешней среды.
Для этого мы изучили влияние высокой и низкой температуры, растворов хлорида натрия (поваренной соли) различной концентрации на частоту дыхательных движений у лягушки.
Описание слайда:
Исследуемый объект Известно, что земноводные являются обитателями двух сред: наземно-воздушной и водной, т.е. относятся к амфибионтам. Главным ограничивающим фактором распространения амфибий по земному шару являются температура, влажность воздуха и химический состав среды. Основной задачей нашего исследование являлось выявление зависимости интенсивности процессов жизнедеятельности в организме холоднокровного животного от факторов внешней среды. Для этого мы изучили влияние высокой и низкой температуры, растворов хлорида натрия (поваренной соли) различной концентрации на частоту дыхательных движений у лягушки.

Слайд 5





I-вая группа исследовала зависимость интенсивности дыхания в интервале температуры от 00 С до + 250 С.
I-вая группа исследовала зависимость интенсивности дыхания в интервале температуры от 00 С до + 250 С.
Описание слайда:
I-вая группа исследовала зависимость интенсивности дыхания в интервале температуры от 00 С до + 250 С. I-вая группа исследовала зависимость интенсивности дыхания в интервале температуры от 00 С до + 250 С.

Слайд 6


  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Зависимость частоты дыхательных движений лягушки от температуры воды
Описание слайда:
Зависимость частоты дыхательных движений лягушки от температуры воды

Слайд 8





При понижении температуры частота дыхательных движений уменьшается (до 76 при +150 С), что свидетельствует о понижении интенсивности обмена веществ в организме лягушки и, следовательно, уменьшении количества потребляемого кислорода. При температуре +50 С лягушка впадает в оцепенение. Дальнейшее понижение температуры может привести к гибели животного.
При понижении температуры частота дыхательных движений уменьшается (до 76 при +150 С), что свидетельствует о понижении интенсивности обмена веществ в организме лягушки и, следовательно, уменьшении количества потребляемого кислорода. При температуре +50 С лягушка впадает в оцепенение. Дальнейшее понижение температуры может привести к гибели животного.
При повышении температуры наблюдается уменьшение числа вертикальных движений дна ротовой полости (до 32 при +400 С), что может быть связано с перегревом животного и нарушением процессов жизнедеятельности. Дальнейшее повышение температуры может привести к гибели животного.
Описание слайда:
При понижении температуры частота дыхательных движений уменьшается (до 76 при +150 С), что свидетельствует о понижении интенсивности обмена веществ в организме лягушки и, следовательно, уменьшении количества потребляемого кислорода. При температуре +50 С лягушка впадает в оцепенение. Дальнейшее понижение температуры может привести к гибели животного. При понижении температуры частота дыхательных движений уменьшается (до 76 при +150 С), что свидетельствует о понижении интенсивности обмена веществ в организме лягушки и, следовательно, уменьшении количества потребляемого кислорода. При температуре +50 С лягушка впадает в оцепенение. Дальнейшее понижение температуры может привести к гибели животного. При повышении температуры наблюдается уменьшение числа вертикальных движений дна ротовой полости (до 32 при +400 С), что может быть связано с перегревом животного и нарушением процессов жизнедеятельности. Дальнейшее повышение температуры может привести к гибели животного.

Слайд 9





III-тья группа изучала влияние солёности воды на жизнедеятельность лягушки. Для этого мы готовили несколько солевых растворов с концентрацией от 0,1% до 1,0%: соль взвешивали на чашечных весах, отмеряли при помощи мерного цилиндра заданный объём дистиллированной воды, переливали её в стакан, высыпали туда взвешенную соль и помешивали раствор стеклянной палочкой. Результаты опыта заносились в таблицу.
III-тья группа изучала влияние солёности воды на жизнедеятельность лягушки. Для этого мы готовили несколько солевых растворов с концентрацией от 0,1% до 1,0%: соль взвешивали на чашечных весах, отмеряли при помощи мерного цилиндра заданный объём дистиллированной воды, переливали её в стакан, высыпали туда взвешенную соль и помешивали раствор стеклянной палочкой. Результаты опыта заносились в таблицу.
Описание слайда:
III-тья группа изучала влияние солёности воды на жизнедеятельность лягушки. Для этого мы готовили несколько солевых растворов с концентрацией от 0,1% до 1,0%: соль взвешивали на чашечных весах, отмеряли при помощи мерного цилиндра заданный объём дистиллированной воды, переливали её в стакан, высыпали туда взвешенную соль и помешивали раствор стеклянной палочкой. Результаты опыта заносились в таблицу. III-тья группа изучала влияние солёности воды на жизнедеятельность лягушки. Для этого мы готовили несколько солевых растворов с концентрацией от 0,1% до 1,0%: соль взвешивали на чашечных весах, отмеряли при помощи мерного цилиндра заданный объём дистиллированной воды, переливали её в стакан, высыпали туда взвешенную соль и помешивали раствор стеклянной палочкой. Результаты опыта заносились в таблицу.

Слайд 10





Зависимость частоты дыхательных движений лягушки от солёности воды 
При помещении лягушки в раствор поваренной соли с концентрацией 1% наблюдается уменьшение числа дыхательных движений, что связано с проникновением соли через кожу и нарушением жизненных функций организма животного.
Описание слайда:
Зависимость частоты дыхательных движений лягушки от солёности воды При помещении лягушки в раствор поваренной соли с концентрацией 1% наблюдается уменьшение числа дыхательных движений, что связано с проникновением соли через кожу и нарушением жизненных функций организма животного.

Слайд 11





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 12





Над проектом работали: 
Агаджанян Лена – ученица 7 класса,
Акобян Натела – ученица 7 класса,
Дуко Анна – ученица 7 класса,
Клюжин Владислав – ученик 7 класса, 
Козлов Дима – ученик 7 класса,
Белоус Анна – ученица 7 класса,
Руководитель проекта – учитель биологии Миляева Мария Панаётовна
Описание слайда:
Над проектом работали: Агаджанян Лена – ученица 7 класса, Акобян Натела – ученица 7 класса, Дуко Анна – ученица 7 класса, Клюжин Владислав – ученик 7 класса, Козлов Дима – ученик 7 класса, Белоус Анна – ученица 7 класса, Руководитель проекта – учитель биологии Миляева Мария Панаётовна

Слайд 13





Список используемой литературы:
Описание слайда:
Список используемой литературы:

Слайд 14


  
  Тема  «Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов»   , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию