🗊ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №1ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №2ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №3ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №4ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №5ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №6ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №7ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №8ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №9ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

Актуализация
социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального воспитания подрастающего поколения
Описание слайда:
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Актуализация социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального воспитания подрастающего поколения

Слайд 2





     КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


Конспект должен содержать следующие разделы:

1. Тема занятия. 
2. Цель занятия (образовательная, воспитательная, развивающая, практическая).
3.Оборудование (ТСО, наглядные пособия, ПО, ППС, гипертекст, мультимедиа, учебное кино).
4. План проведения занятия, последовательность приемов и форм работы, ориентировочное время, отводимое на каждый этап занятия.
5. Подробный ход занятия, в изложении которого должно быть показано: 
Как будет сообщен новый материал:
- какое введение будет сделано;
- что будет изложено самим педагогом, что должны выполнить ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
- вопросы, которые будут поставлены педагогом, и ожидаемые на них ответы;
- какие наглядные пособия будут использованы, когда и как будут показаны; 
- какие выводы будут сделаны, что необходимо усвоить ОБУЧАЮЩИМСЯ в результате работы. 
Как будет проведено закрепление пройденного материала. 
Как выявляется понимание ОБУЧАЮЩИМИСЯ нового материала и связь его с ранее пройденным;
6. Подведение итогов (что нового узнали, характеристика работы детского объединения  и отдельных ОБУЧАЮЩИХСЯ). 

Ход занятия может быть оформлен в виде таблицы:
 
 
 
 
 
 
Описание слайда:
КАК СОСТАВИТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Конспект должен содержать следующие разделы: 1. Тема занятия. 2. Цель занятия (образовательная, воспитательная, развивающая, практическая). 3.Оборудование (ТСО, наглядные пособия, ПО, ППС, гипертекст, мультимедиа, учебное кино). 4. План проведения занятия, последовательность приемов и форм работы, ориентировочное время, отводимое на каждый этап занятия. 5. Подробный ход занятия, в изложении которого должно быть показано: Как будет сообщен новый материал: - какое введение будет сделано; - что будет изложено самим педагогом, что должны выполнить ОБУЧАЮЩИЕСЯ; - вопросы, которые будут поставлены педагогом, и ожидаемые на них ответы; - какие наглядные пособия будут использованы, когда и как будут показаны; - какие выводы будут сделаны, что необходимо усвоить ОБУЧАЮЩИМСЯ в результате работы. Как будет проведено закрепление пройденного материала. Как выявляется понимание ОБУЧАЮЩИМИСЯ нового материала и связь его с ранее пройденным; 6. Подведение итогов (что нового узнали, характеристика работы детского объединения и отдельных ОБУЧАЮЩИХСЯ). Ход занятия может быть оформлен в виде таблицы:            

Слайд 3








ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дата «___»__________________год
Тема занятия.
Цель, задачи  занятия.
Предлагаемый образовательный материал или информация.
Игровая или творческая часть занятия.	
Примерная схема плана-конспекта занятия
Приветствие. 
Повторение пройденного материала. Краткий обзор предыдущего занятия: вспомнить тему, основную мысль предыдущей встречи; вывод, сделанный в результате занятия.
Проверка домашнего задания (если задавалось). Основное требование заключается в том, чтобы практическое задание было выполнено согласно требованиям установленной формы. В тетрадях детей, если они ведутся, должна быть отражена данная форма методологии выполнения домашнего задания.
Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Введение начинается с вопросов, которые способствуют наращиванию интереса у детей к новому материалу. Возбудить интерес можно через аналогии, способствующие концентрации внимания и сохранению интереса.
Предлагаемый образовательный материал или информация. Новый материал или информация может быть в форме рассказа. Педагог готовит наглядные пособия и материалы, вопросы аналитического содержания.
         а) Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную мысль, заложенную в материале, информации.
         б) Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации.
         в) Заключение. Сформулировав советы и рекомендации, детям предлагается использовать материал, информацию в своей практической творческой деятельности.
Для закрепления информации проводится игровая или творческая часть занятия.
Игровая часть:
викторина (подробное описание условия или программы викторины);
конкурс (подробное описание);
разгадывание кроссворда (с учетом категории сложности);
загадки (желательно тематического характера);
ребус (с учетом объема знаний и особенностей возраста) и т. д.
Творческая часть:
рисование (определить тему и подготовить материалы для данного вида деятельности);
лепка;
аппликация (заблаговременно предупредить детей о необходимых материалах для данного вида деятельности) и т. д.
Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.
Описание слайда:
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ Дата «___»__________________год Тема занятия. Цель, задачи занятия. Предлагаемый образовательный материал или информация. Игровая или творческая часть занятия. Примерная схема плана-конспекта занятия Приветствие. Повторение пройденного материала. Краткий обзор предыдущего занятия: вспомнить тему, основную мысль предыдущей встречи; вывод, сделанный в результате занятия. Проверка домашнего задания (если задавалось). Основное требование заключается в том, чтобы практическое задание было выполнено согласно требованиям установленной формы. В тетрадях детей, если они ведутся, должна быть отражена данная форма методологии выполнения домашнего задания. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Введение начинается с вопросов, которые способствуют наращиванию интереса у детей к новому материалу. Возбудить интерес можно через аналогии, способствующие концентрации внимания и сохранению интереса. Предлагаемый образовательный материал или информация. Новый материал или информация может быть в форме рассказа. Педагог готовит наглядные пособия и материалы, вопросы аналитического содержания. а) Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную мысль, заложенную в материале, информации. б) Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации. в) Заключение. Сформулировав советы и рекомендации, детям предлагается использовать материал, информацию в своей практической творческой деятельности. Для закрепления информации проводится игровая или творческая часть занятия. Игровая часть: викторина (подробное описание условия или программы викторины); конкурс (подробное описание); разгадывание кроссворда (с учетом категории сложности); загадки (желательно тематического характера); ребус (с учетом объема знаний и особенностей возраста) и т. д. Творческая часть: рисование (определить тему и подготовить материалы для данного вида деятельности); лепка; аппликация (заблаговременно предупредить детей о необходимых материалах для данного вида деятельности) и т. д. Контрольный опрос детей по всему ходу занятия.

Слайд 4








СХЕМА САМОАНАЛИЗА 
УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

1. Общие сведения:
краткая характеристика детского коллектива: состав,  возраст, способности и возможности, ожидаемые результаты;
характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
2. Тема учебного занятия:
место в учебном курсе;
степень сложности вообще и конкретно для данной группы;
3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.
4. Содержание учебного занятия:
соответствие содержания его цели;
дидактическая обработка содержания;
как учебный материал развивает творческие способности детей;
создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению и воспитанию;
формированию каких знаний и умений содействует  материал.
5. Тип учебного занятия:
какой тип занятия избран;
место занятия в учебном курсе;
способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.
6. Структура учебного занятия:
этапы учебного занятия;
их последовательность;
главный этап занятия и его характеристика;
обеспеченность целостности занятия.
7. Методы обучения:
соответствие применяемых методов цели занятия;
эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;
результативность используемых методов.
8. Система работы педагога:
умение организовать работу детей;
управление группой;
определение объема учебного материала для обучающихся;
поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и  пр.)
9. Система работы учащихся:
организованность, активность;
отношение к педагогу,
способность сосредоточиваться на конкретном предмете;
уровень усвоения знаний и умений;
 умение творчески применять знания и умения;
10. Общие результаты учебного занятия:
выполнение запланированного объема;
степень реализации цели занятия;
общая оценка результатов и эффективности занятия;
рекомендации по улучшению качества учебного занятия.
Описание слайда:
СХЕМА САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 1. Общие сведения: краткая характеристика детского коллектива: состав, возраст, способности и возможности, ожидаемые результаты; характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. 2. Тема учебного занятия: место в учебном курсе; степень сложности вообще и конкретно для данной группы; 3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах. 4. Содержание учебного занятия: соответствие содержания его цели; дидактическая обработка содержания; как учебный материал развивает творческие способности детей; создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению и воспитанию; формированию каких знаний и умений содействует материал. 5. Тип учебного занятия: какой тип занятия избран; место занятия в учебном курсе; способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями. 6. Структура учебного занятия: этапы учебного занятия; их последовательность; главный этап занятия и его характеристика; обеспеченность целостности занятия. 7. Методы обучения: соответствие применяемых методов цели занятия; эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей; результативность используемых методов. 8. Система работы педагога: умение организовать работу детей; управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся; поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и пр.) 9. Система работы учащихся: организованность, активность; отношение к педагогу, способность сосредоточиваться на конкретном предмете; уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения; 10. Общие результаты учебного занятия: выполнение запланированного объема; степень реализации цели занятия; общая оценка результатов и эффективности занятия; рекомендации по улучшению качества учебного занятия.

Слайд 5






Участники  
городского 
конкурса 
профессионального мастерства 
«Сердце отдаю детям-2011»
Описание слайда:
Участники городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям-2011»

Слайд 6


ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:   Актуализация  социально - педагогической деятельности по месту жительства как фактор социального восп, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания. 

А. С. Макаренко
Описание слайда:
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания. А. С. Макаренко



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию