🗊Презентация Теория и методика экологич образ стереотипы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №1Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №2Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №3Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №4Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №5Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №6Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №7Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №8Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №9Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №10Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №11Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №12Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №13Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика экологич образ стереотипы. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






История становления и развития методики экологического образования дошкольников
Описание слайда:
История становления и развития методики экологического образования дошкольников

Слайд 3





Методика экологического образования дошкольников
– это наука, изучающая особенности и закономерности организации педагогической  работы с детьми дошкольного возраста, ориентированной на формирование у них основ экологической культуры и навыков рационального взаимодействия с природным окружением.
Описание слайда:
Методика экологического образования дошкольников – это наука, изучающая особенности и закономерности организации педагогической работы с детьми дошкольного возраста, ориентированной на формирование у них основ экологической культуры и навыков рационального взаимодействия с природным окружением.

Слайд 4





Предмет: 
изучение закономерностей воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста средствами природы, формирования у них основ экологического миропонимания, воспитания ценностного отношения к природному окружению.
Описание слайда:
Предмет: изучение закономерностей воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста средствами природы, формирования у них основ экологического миропонимания, воспитания ценностного отношения к природному окружению.

Слайд 5





Теоретическая основа:
базовые положения общей и дошкольной педагогики о закономерностях и средствах развития детей дошкольного возраста.
Методологическая основа:
    науки о закономерностях природных процессов и явлений и специфике их познания и преобразования.
Описание слайда:
Теоретическая основа: базовые положения общей и дошкольной педагогики о закономерностях и средствах развития детей дошкольного возраста. Методологическая основа: науки о закономерностях природных процессов и явлений и специфике их познания и преобразования.

Слайд 6





Решаемые задачи:
1. Познакомить детей с основами гармоничного взаимодействия с миром природы.
2. Научить детей экологически грамотному взаимодействию, общению с миром природы.
3.Воспитывать потребность в общении с природными объектами.
4. Сформировать навыки познания природы через организацию разных видов деятельности.
5. Сформировать осмысленное отношение к природным объектам, исключающее возможность нанесения им вреда и ущерба.
6.Воспитать устойчивую потребность не только в активной природоохранной деятельности, но и в деятельности, направленной на созидание природного окружения.
Описание слайда:
Решаемые задачи: 1. Познакомить детей с основами гармоничного взаимодействия с миром природы. 2. Научить детей экологически грамотному взаимодействию, общению с миром природы. 3.Воспитывать потребность в общении с природными объектами. 4. Сформировать навыки познания природы через организацию разных видов деятельности. 5. Сформировать осмысленное отношение к природным объектам, исключающее возможность нанесения им вреда и ущерба. 6.Воспитать устойчивую потребность не только в активной природоохранной деятельности, но и в деятельности, направленной на созидание природного окружения.

Слайд 7





История становления и развития методики экологического образования дошкольников
1 этап – оформление идей о влиянии природы на всестороннее развитие ребенка в трудах классиков зарубежной и русской педагогики :
Я.А. Коменский 
Ж.Ж. Руссо 
И.Г. Песталоцци 
Ф Фребель 
К.Д. Ушинский 
Е.Н. Водовозова 
Е.Н. Тихеева
Описание слайда:
История становления и развития методики экологического образования дошкольников 1 этап – оформление идей о влиянии природы на всестороннее развитие ребенка в трудах классиков зарубежной и русской педагогики : Я.А. Коменский Ж.Ж. Руссо И.Г. Песталоцци Ф Фребель К.Д. Ушинский Е.Н. Водовозова Е.Н. Тихеева

Слайд 8






2 этап – разработка теории и практики методики ознакомления дошкольников с природой.
1 съезд по дошкольному воспитанию (1919 г)
Иследования:
В.Г. Грецовой
Т.А. Куликовой
Л.М. Маневцовой
С.Н. Николаевой
П.Г. Саморуковой
Е.Н. Терентьевой и других
Описание слайда:
2 этап – разработка теории и практики методики ознакомления дошкольников с природой. 1 съезд по дошкольному воспитанию (1919 г) Иследования: В.Г. Грецовой Т.А. Куликовой Л.М. Маневцовой С.Н. Николаевой П.Г. Саморуковой Е.Н. Терентьевой и других

Слайд 9






3 этап – разработка теории и методики экологического образования дошкольников (конец 80-х гг XX столетия – и до настоящего времени).
Работы:
С.Н. Николаевой
Н. Фокиной
Н.А. Рыжовой
Описание слайда:
3 этап – разработка теории и методики экологического образования дошкольников (конец 80-х гг XX столетия – и до настоящего времени). Работы: С.Н. Николаевой Н. Фокиной Н.А. Рыжовой

Слайд 10





Экологическая культура 
Экологическая культура –конечная цель экологического образования.
Экологическая культура – это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности.
В.А. Ясвин, 
доктор психологических наук, профессорРГТУ  
Член Центра экологической политики России;
Член рабочей группы Комитета по экологии Государственной Думы РФ по разработке Федерального Закона «Об экологической культуре»;
Эксперт Всемирного союза охраны природы (IUCN),
Консультант ЭкоЦентра «Заповедники» Всемирного фонда дикой природы (WWF);
Ведущий эксперт Центра по изучению взаимоотношений человека и животных;
Член редакционной коллегии «Гуманитарного экологического журнала»;
Член редакционной коллегии журнала «Экологическое образование».
Описание слайда:
Экологическая культура Экологическая культура –конечная цель экологического образования. Экологическая культура – это способность людей пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности. В.А. Ясвин, доктор психологических наук, профессорРГТУ  Член Центра экологической политики России; Член рабочей группы Комитета по экологии Государственной Думы РФ по разработке Федерального Закона «Об экологической культуре»; Эксперт Всемирного союза охраны природы (IUCN), Консультант ЭкоЦентра «Заповедники» Всемирного фонда дикой природы (WWF); Ведущий эксперт Центра по изучению взаимоотношений человека и животных; Член редакционной коллегии «Гуманитарного экологического журнала»; Член редакционной коллегии журнала «Экологическое образование».

Слайд 11





Принципы:
1. Общие педагогические принципы (научности, доступности, системности, последовательности, гуманизма и т.д.)
2. Принципы, специфические для экологического образования (интеграции, деятельности, целостности, прогностичности, всеобщности, премственности).
3. Принципы, свойственные именно экологическому образованию (конструктивизма, регионализма).
Описание слайда:
Принципы: 1. Общие педагогические принципы (научности, доступности, системности, последовательности, гуманизма и т.д.) 2. Принципы, специфические для экологического образования (интеграции, деятельности, целостности, прогностичности, всеобщности, премственности). 3. Принципы, свойственные именно экологическому образованию (конструктивизма, регионализма).

Слайд 12





Экологическое образование. 
Смена стереотипов в экологическом образовании дошкольников
Описание слайда:
Экологическое образование. Смена стереотипов в экологическом образовании дошкольников

Слайд 13





Различие между традиционными и новыми подходами в экологии
Описание слайда:
Различие между традиционными и новыми подходами в экологии

Слайд 14


Теория и методика экологич образ стереотипы, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию