🗊Презентация Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №1Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №2Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №3Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №4Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №5Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №6Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №7Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №8Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №9Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №10Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №11Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №12Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №13Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №14Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №15Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №16Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №17Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №18Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №19Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №20Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №21Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №22Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №23Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №24Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №25Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №26Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №27Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №28Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №29Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №30Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №31Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №32Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №33Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №34Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №35Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №36Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Теория оценивания
ШКАЛЫ ОЦЕНОК
Описание слайда:
Теория оценивания ШКАЛЫ ОЦЕНОК

Слайд 2





Оценивание — процедура получения оценки проблемы с целью последующего принятия решения (выбора). 
Оценивание — процедура получения оценки проблемы с целью последующего принятия решения (выбора). 
Производится на основе мнения специалистов (экспертов), сравнения с эталоном и мн. др.
Описание слайда:
Оценивание — процедура получения оценки проблемы с целью последующего принятия решения (выбора). Оценивание — процедура получения оценки проблемы с целью последующего принятия решения (выбора). Производится на основе мнения специалистов (экспертов), сравнения с эталоном и мн. др.

Слайд 3





Основные задачи оценивания
Основные задачи оценивания
- обеспечение обратной связи (спортсмен-тренер), реализация контроля в тренировочном процессе;
- определение норм;
- сопоставление разных достижений в одном и том же задании (сколько перворазрядных результатов соответствует одному мастерскому);
- сопоставление достижений в разных заданиях (уравнивание оценок за достижения одинаковой трудности в разных видах спорта).
Описание слайда:
Основные задачи оценивания Основные задачи оценивания - обеспечение обратной связи (спортсмен-тренер), реализация контроля в тренировочном процессе; - определение норм; - сопоставление разных достижений в одном и том же задании (сколько перворазрядных результатов соответствует одному мастерскому); - сопоставление достижений в разных заданиях (уравнивание оценок за достижения одинаковой трудности в разных видах спорта).

Слайд 4





- Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны с проведенными мероприятиями, качеством тренировочного процесса;
- Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны с проведенными мероприятиями, качеством тренировочного процесса;
- Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения новых методических подходов.
Описание слайда:
- Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны с проведенными мероприятиями, качеством тренировочного процесса; - Оценить, как и в какой мере наблюдаемые изменения связаны с проведенными мероприятиями, качеством тренировочного процесса; - Предоставить доказательную информацию для дальнейшего внедрения новых методических подходов.

Слайд 5





Функции оценивания.
Функции оценивания.
обучающая –предполагает не только регистрацию имеющихся навыков и умений, сколько прибавление, расширение их фонда;  
воспитательная – формирование навыков систематического и добросовестного отношения к тренировочному процессу;  
ориентирующая – воздействие на умственную сферу спортсмена с целью осознания им процесса и направления проводимой тренировочной работы на основании анализа индивидуальных результатов.  
Описание слайда:
Функции оценивания. Функции оценивания. обучающая –предполагает не только регистрацию имеющихся навыков и умений, сколько прибавление, расширение их фонда;   воспитательная – формирование навыков систематического и добросовестного отношения к тренировочному процессу;   ориентирующая – воздействие на умственную сферу спортсмена с целью осознания им процесса и направления проводимой тренировочной работы на основании анализа индивидуальных результатов.  

Слайд 6





стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование намерений, поступков…;  
стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование намерений, поступков…;  
диагностическая – отслеживание качественных и количественных достижений, измерение уровней силовых, скоростных данных на различных этапах тренировочного процесса, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка тренировочной программы.  
Описание слайда:
стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование намерений, поступков…;   стимулирующая – воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование намерений, поступков…;   диагностическая – отслеживание качественных и количественных достижений, измерение уровней силовых, скоростных данных на различных этапах тренировочного процесса, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка тренировочной программы.  

Слайд 7







Оценкой наз. унифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае — тесте. (приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным)
Процесс установления оценок называется оцениванием.
Описание слайда:
Оценкой наз. унифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае — тесте. (приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным) Процесс установления оценок называется оцениванием.

Слайд 8


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Все шкалы делят на 2 группы: 
Все шкалы делят на 2 группы: 
1. Пропорциональные (линейные) шкалы. 
2. Нелинейные шкалы.
Линейные шкалы. Зависимость между 
признаками –линейная, описывается уравнением прямой K = ax + b.
Нелинейные шкалы. Между признаками не имеется линейной зависимости. Зависимость описывается степенными, тригонометрическими и другими функциями (логарифмическая …).
Описание слайда:
Все шкалы делят на 2 группы: Все шкалы делят на 2 группы: 1. Пропорциональные (линейные) шкалы. 2. Нелинейные шкалы. Линейные шкалы. Зависимость между признаками –линейная, описывается уравнением прямой K = ax + b. Нелинейные шкалы. Между признаками не имеется линейной зависимости. Зависимость описывается степенными, тригонометрическими и другими функциями (логарифмическая …).

Слайд 11





Четыре основных типа шкал:
Четыре основных типа шкал:
 пропорциональная (начисление одинакового числа очков за равный прирост результатов), 
 регрессирующая (за один и тот же прирост результата начисляют по мере возрастания  достижений все меньшее число очков), 
 прогрессирующая (чем выше спортивный результат, тем большей прибавкой очков оценивают его улучшение), 
 сигмовидная (улучшение результатов в зонах очень низких и очень высоких достижений поощряют скупо; больше очков приносит прирост результатов в средней зоне достижений).
Описание слайда:
Четыре основных типа шкал: Четыре основных типа шкал: пропорциональная (начисление одинакового числа очков за равный прирост результатов), регрессирующая (за один и тот же прирост результата начисляют по мере возрастания достижений все меньшее число очков), прогрессирующая (чем выше спортивный результат, тем большей прибавкой очков оценивают его улучшение), сигмовидная (улучшение результатов в зонах очень низких и очень высоких достижений поощряют скупо; больше очков приносит прирост результатов в средней зоне достижений).

Слайд 12


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Стандартные шкалы - масштабом в них служат стандартные отклонения. Являются пропорциональными. Пригодны, если распределение результатов теста близко к нормальному. Достоинство - простота подсчетов, (за счет меньшей точности). Наиболее популярна Т-шкала стандартная шкала со следующими параметрами: среднее = 50, стандартное отклонение = 10. (используются несколько типов стандартных шкал, позволяющих сравнивать между собой показатели разных тестов в едином масштабе).  
Стандартные шкалы - масштабом в них служат стандартные отклонения. Являются пропорциональными. Пригодны, если распределение результатов теста близко к нормальному. Достоинство - простота подсчетов, (за счет меньшей точности). Наиболее популярна Т-шкала стандартная шкала со следующими параметрами: среднее = 50, стандартное отклонение = 10. (используются несколько типов стандартных шкал, позволяющих сравнивать между собой показатели разных тестов в едином масштабе).
Описание слайда:
Стандартные шкалы - масштабом в них служат стандартные отклонения. Являются пропорциональными. Пригодны, если распределение результатов теста близко к нормальному. Достоинство - простота подсчетов, (за счет меньшей точности). Наиболее популярна Т-шкала стандартная шкала со следующими параметрами: среднее = 50, стандартное отклонение = 10. (используются несколько типов стандартных шкал, позволяющих сравнивать между собой показатели разных тестов в едином масштабе). Стандартные шкалы - масштабом в них служат стандартные отклонения. Являются пропорциональными. Пригодны, если распределение результатов теста близко к нормальному. Достоинство - простота подсчетов, (за счет меньшей точности). Наиболее популярна Т-шкала стандартная шкала со следующими параметрами: среднее = 50, стандартное отклонение = 10. (используются несколько типов стандартных шкал, позволяющих сравнивать между собой показатели разных тестов в едином масштабе).

Слайд 14





Пример: Средняя величина в прыжках в длину с места равнялась 224 см, а стандартное отклонение составило ± 20 см. Сколько очков будет начислено за результат равный 266 см?
Пример: Средняя величина в прыжках в длину с места равнялась 224 см, а стандартное отклонение составило ± 20 см. Сколько очков будет начислено за результат равный 266 см?
Решение:






Ответ: За результат 266 см начисляют 71 балл.
Описание слайда:
Пример: Средняя величина в прыжках в длину с места равнялась 224 см, а стандартное отклонение составило ± 20 см. Сколько очков будет начислено за результат равный 266 см? Пример: Средняя величина в прыжках в длину с места равнялась 224 см, а стандартное отклонение составило ± 20 см. Сколько очков будет начислено за результат равный 266 см? Решение: Ответ: За результат 266 см начисляют 71 балл.

Слайд 15





Некоторые стандартные шкалы
Некоторые стандартные шкалы
Описание слайда:
Некоторые стандартные шкалы Некоторые стандартные шкалы

Слайд 16





Перцентильная шкала - выполнение теста оценивают перцентильным рангом, который соответствует проценту лиц в группе, имеющих большие или меньшие величины показателя. Один перцентиль включает 1% всех испытуемых. 50%-ный перцентиль называется медианой. Поскольку большая часть людей показывает результаты, близкие к средним, перцентили соответствуют разным приростам результатов тестов: в середине шкалы — малым, на краях — большим. 
Перцентильная шкала - выполнение теста оценивают перцентильным рангом, который соответствует проценту лиц в группе, имеющих большие или меньшие величины показателя. Один перцентиль включает 1% всех испытуемых. 50%-ный перцентиль называется медианой. Поскольку большая часть людей показывает результаты, близкие к средним, перцентили соответствуют разным приростам результатов тестов: в середине шкалы — малым, на краях — большим. 
Эти шкалы относят к сигмовидным шкалам.
Описание слайда:
Перцентильная шкала - выполнение теста оценивают перцентильным рангом, который соответствует проценту лиц в группе, имеющих большие или меньшие величины показателя. Один перцентиль включает 1% всех испытуемых. 50%-ный перцентиль называется медианой. Поскольку большая часть людей показывает результаты, близкие к средним, перцентили соответствуют разным приростам результатов тестов: в середине шкалы — малым, на краях — большим. Перцентильная шкала - выполнение теста оценивают перцентильным рангом, который соответствует проценту лиц в группе, имеющих большие или меньшие величины показателя. Один перцентиль включает 1% всех испытуемых. 50%-ный перцентиль называется медианой. Поскольку большая часть людей показывает результаты, близкие к средним, перцентили соответствуют разным приростам результатов тестов: в середине шкалы — малым, на краях — большим. Эти шкалы относят к сигмовидным шкалам.

Слайд 17





Пример: 
Пример: 
Проводится кросс с общим стартом. Спортсмену начисляют столько очков, сколько участников (в процентах) он обогнал. Если спортсмен опередил всех участников (99%), то он получает 99 очков, если опередил 72% — 72 очка и т.д.  
Тот же принцип используют и в др. тестах: 
число начисляемых очков приравнивается к проценту лиц, которых опередил (по результату) данный участник.
Описание слайда:
Пример: Пример: Проводится кросс с общим стартом. Спортсмену начисляют столько очков, сколько участников (в процентах) он обогнал. Если спортсмен опередил всех участников (99%), то он получает 99 очков, если опередил 72% — 72 очка и т.д. Тот же принцип используют и в др. тестах: число начисляемых очков приравнивается к проценту лиц, которых опередил (по результату) данный участник.

Слайд 18





Шкалы выбранных точек
Шкалы выбранных точек
Берут высокий спортивный результат (мировой рекорд) и приравнивают, например к 1000 очкам. Затем на основе результатов массовых испытаний определяют среднее достижение группы слабо подготовленных лиц и приравнивают к 100 очкам. Далее, если используется пропорциональная шкала, остается выполнить лишь арифметические вычисления — ведь две точки однозначно определяют прямую линию, если нелинейная шкала – построить график зависимости.
Описание слайда:
Шкалы выбранных точек Шкалы выбранных точек Берут высокий спортивный результат (мировой рекорд) и приравнивают, например к 1000 очкам. Затем на основе результатов массовых испытаний определяют среднее достижение группы слабо подготовленных лиц и приравнивают к 100 очкам. Далее, если используется пропорциональная шкала, остается выполнить лишь арифметические вычисления — ведь две точки однозначно определяют прямую линию, если нелинейная шкала – построить график зависимости.

Слайд 19





Шкала выбранных точек
Шкала выбранных точек
Описание слайда:
Шкала выбранных точек Шкала выбранных точек

Слайд 20


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





График оценивания физической подготовленности студентов (нелинейная зависимость).
График оценивания физической подготовленности студентов (нелинейная зависимость).
Описание слайда:
График оценивания физической подготовленности студентов (нелинейная зависимость). График оценивания физической подготовленности студентов (нелинейная зависимость).

Слайд 25





Параметрические шкалы
Параметрические шкалы
В ряде видов спорта результаты зависят от таких параметров, как длина дистанции и масса спортсмена. Эти зависимости называют параметрическими и находят как геометрическое место точек эквивалентных достижений. 
Шкалы, построенные на основе этих зависимостей, называют параметрическими и относятся к числу наиболее точных. Для мировых рекордов и других эквивалентных достижений шкалы имеют сравнительно простой вид (т. е. прямые).
Описание слайда:
Параметрические шкалы Параметрические шкалы В ряде видов спорта результаты зависят от таких параметров, как длина дистанции и масса спортсмена. Эти зависимости называют параметрическими и находят как геометрическое место точек эквивалентных достижений. Шкалы, построенные на основе этих зависимостей, называют параметрическими и относятся к числу наиболее точных. Для мировых рекордов и других эквивалентных достижений шкалы имеют сравнительно простой вид (т. е. прямые).

Слайд 26





Параметрическая зависимость между спортивным результатом и собственным весом штангистов
Параметрическая зависимость между спортивным результатом и собственным весом штангистов
Описание слайда:
Параметрическая зависимость между спортивным результатом и собственным весом штангистов Параметрическая зависимость между спортивным результатом и собственным весом штангистов

Слайд 27





Параметр. зависимость между длиной дистанции и временем в циклических видах спорта
Описание слайда:
Параметр. зависимость между длиной дистанции и временем в циклических видах спорта

Слайд 28





Шкала ГЦОЛИФКа
Шкала ГЦОЛИФКа
(Государственный центральный ордена Ленина институт физ. культуры, образован в 1918г.; с 2003 г. - Российский госуниверситет физ. культуры, спорта и туризма (РГУФК))
Шкала используется для оценки результатов периодического тестирования одного и того же спортсмена в разные периоды этапа подготовки:
Описание слайда:
Шкала ГЦОЛИФКа Шкала ГЦОЛИФКа (Государственный центральный ордена Ленина институт физ. культуры, образован в 1918г.; с 2003 г. - Российский госуниверситет физ. культуры, спорта и туризма (РГУФК)) Шкала используется для оценки результатов периодического тестирования одного и того же спортсмена в разные периоды этапа подготовки:

Слайд 29


Теория оценивания, шкалы оценок в тренировочном процессе, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





В спортивной практике наиболее часто применяются шкалы, для которых эквивалентными принято считать результаты в различных видах спорта, в равной степени доступные одинаковому проценту спортсменов одного возраста и пола. 
В спортивной практике наиболее часто применяются шкалы, для которых эквивалентными принято считать результаты в различных видах спорта, в равной степени доступные одинаковому проценту спортсменов одного возраста и пола. 
Исходя из этого, считают все мировые рекорды эквивалентными, независимо от вида спорта.
Описание слайда:
В спортивной практике наиболее часто применяются шкалы, для которых эквивалентными принято считать результаты в различных видах спорта, в равной степени доступные одинаковому проценту спортсменов одного возраста и пола. В спортивной практике наиболее часто применяются шкалы, для которых эквивалентными принято считать результаты в различных видах спорта, в равной степени доступные одинаковому проценту спортсменов одного возраста и пола. Исходя из этого, считают все мировые рекорды эквивалентными, независимо от вида спорта.

Слайд 31





Экспертное оценивание — процедура получения оценки на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора). Существует две группы экспертных оценок:    
Экспертное оценивание — процедура получения оценки на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора). Существует две группы экспертных оценок:    
Индивидуальные оценки - основаны на использовании мнения отдельных экспертов, независимых друг от друга.
Коллективные оценки - основаны на использовании коллективного мнения экспертов.
Описание слайда:
Экспертное оценивание — процедура получения оценки на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора). Существует две группы экспертных оценок: Экспертное оценивание — процедура получения оценки на основе мнения специалистов (экспертов) с целью последующего принятия решения (выбора). Существует две группы экспертных оценок: Индивидуальные оценки - основаны на использовании мнения отдельных экспертов, независимых друг от друга. Коллективные оценки - основаны на использовании коллективного мнения экспертов.

Слайд 32





Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяют для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств. 
Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяют для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств. 
Например, во время соревнования оценка судьями выступления фигуриста.
Описание слайда:
Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяют для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств. Совместное мнение обладает большей точностью, чем индивидуальное мнение каждого из специалистов. Данный метод применяют для получения количественных оценок качественных характеристик и свойств. Например, во время соревнования оценка судьями выступления фигуриста.

Слайд 33





Методы экспертного оценивания.
Методы экспертного оценивания.
Метод ассоциаций. Основан на изучении схожего по свойствам объекта с другим объектом.
Метод парных (бинарных) сравнений. Основан на сопоставлении экспертом альтернативных вариантов, из которых надо выбрать наиболее предпочтительные.
Метод векторов предпочтений. Эксперт анализирует весь набор альтернативных вариантов и выбирает наиболее предпочтительные.
Метод фокальных объектов. Основан на перенесении признаков случайно отобранных аналогов на исследуемый объект.
Описание слайда:
Методы экспертного оценивания. Методы экспертного оценивания. Метод ассоциаций. Основан на изучении схожего по свойствам объекта с другим объектом. Метод парных (бинарных) сравнений. Основан на сопоставлении экспертом альтернативных вариантов, из которых надо выбрать наиболее предпочтительные. Метод векторов предпочтений. Эксперт анализирует весь набор альтернативных вариантов и выбирает наиболее предпочтительные. Метод фокальных объектов. Основан на перенесении признаков случайно отобранных аналогов на исследуемый объект.

Слайд 34





Индивидуальный экспертный опрос. Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок. Означает беседу заказчика с экспертом, в ходе которой заказчик ставит перед экспертом вопросы, ответы на которые значимы для достижения целей. Анализ экспертных оценок предполагает индивидуальное заполнение экспертом разработанного заказчиком формуляра, по результатам которого производится всесторонний анализ проблемной ситуации и выявляются возможные пути ее решения. Свои соображения эксперт выносит в виде отдельного документа.
Индивидуальный экспертный опрос. Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок. Означает беседу заказчика с экспертом, в ходе которой заказчик ставит перед экспертом вопросы, ответы на которые значимы для достижения целей. Анализ экспертных оценок предполагает индивидуальное заполнение экспертом разработанного заказчиком формуляра, по результатам которого производится всесторонний анализ проблемной ситуации и выявляются возможные пути ее решения. Свои соображения эксперт выносит в виде отдельного документа.
Описание слайда:
Индивидуальный экспертный опрос. Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок. Означает беседу заказчика с экспертом, в ходе которой заказчик ставит перед экспертом вопросы, ответы на которые значимы для достижения целей. Анализ экспертных оценок предполагает индивидуальное заполнение экспертом разработанного заказчиком формуляра, по результатам которого производится всесторонний анализ проблемной ситуации и выявляются возможные пути ее решения. Свои соображения эксперт выносит в виде отдельного документа. Индивидуальный экспертный опрос. Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок. Означает беседу заказчика с экспертом, в ходе которой заказчик ставит перед экспертом вопросы, ответы на которые значимы для достижения целей. Анализ экспертных оценок предполагает индивидуальное заполнение экспертом разработанного заказчиком формуляра, по результатам которого производится всесторонний анализ проблемной ситуации и выявляются возможные пути ее решения. Свои соображения эксперт выносит в виде отдельного документа.

Слайд 35





Метод средней точки. Формулируются два альтернативных варианта решения, один из которых менее предпочтителен. После этого эксперту необходимо подобрать третий альтернативный вариант, оценка которого расположена между значений первой и второй альтернативы.
Метод средней точки. Формулируются два альтернативных варианта решения, один из которых менее предпочтителен. После этого эксперту необходимо подобрать третий альтернативный вариант, оценка которого расположена между значений первой и второй альтернативы.
Описание слайда:
Метод средней точки. Формулируются два альтернативных варианта решения, один из которых менее предпочтителен. После этого эксперту необходимо подобрать третий альтернативный вариант, оценка которого расположена между значений первой и второй альтернативы. Метод средней точки. Формулируются два альтернативных варианта решения, один из которых менее предпочтителен. После этого эксперту необходимо подобрать третий альтернативный вариант, оценка которого расположена между значений первой и второй альтернативы.

Слайд 36





Этапы экспертного исследования
Этапы экспертного исследования
    - Постановка цели исследования.
    - Выбор формы исследования, определение бюджета проекта.
    - Подготовка информационных материалов, бланков анкет, модератора процедуры.
    - Подбор экспертов (от лат. "expertus" - опытный) – это лица, обладающие знаниями и способные высказать аргументированное мнение по изучаемому явлению. 
    - Проведение экспертизы.
    - Статистический анализ результатов.
    - Подготовка отчета с результатами экспертного оценивания.
Описание слайда:
Этапы экспертного исследования Этапы экспертного исследования - Постановка цели исследования. - Выбор формы исследования, определение бюджета проекта. - Подготовка информационных материалов, бланков анкет, модератора процедуры. - Подбор экспертов (от лат. "expertus" - опытный) – это лица, обладающие знаниями и способные высказать аргументированное мнение по изучаемому явлению. - Проведение экспертизы. - Статистический анализ результатов. - Подготовка отчета с результатами экспертного оценивания.

Слайд 37






БЛАГОДАРЮ
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию