🗊Презентация Теория поведения фирмы. (Лекция 4)

Нажмите для полного просмотра!
Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №1Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №2Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №3Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №4Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №5Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №6Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №7Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №8Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №9Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №10Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №11Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №12Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №13Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №14Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №15Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №16Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №17Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №18Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №19Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №20Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №21Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №22Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №23Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №24Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №25Теория поведения фирмы. (Лекция 4), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория поведения фирмы. (Лекция 4). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция №4
Теория поведения фирмы
Описание слайда:
Лекция №4 Теория поведения фирмы

Слайд 2





Вопросы:
Описание слайда:
Вопросы:

Слайд 3





Издержки, виды издержек
Издержки, виды издержек
Издержки (=затраты) – плата, необходимая для приобретения ресурсов. Обозначаются буквой С – cost.
Именно доход фирмы должен обеспечить получение ресурсов для их отвлечения от альтернативных способов их применения.
Описание слайда:
Издержки, виды издержек Издержки, виды издержек Издержки (=затраты) – плата, необходимая для приобретения ресурсов. Обозначаются буквой С – cost. Именно доход фирмы должен обеспечить получение ресурсов для их отвлечения от альтернативных способов их применения.

Слайд 4





Внешние и внутренние издержки
Внешние издержки (=бухгалтерские издержки; =явные издержки) – денежные выплаты поставщикам ресурсов, которыми фирма не обладает. Сумма всех внешних издержек определяет себестоимость продукта.
Пример: зарплата работникам, плата поставщикам материала.
Внутренние издержки (=неявные издержки) – издержки, связанные с самостоятельным использованием ресурсов, являющихся собственностью фирмы.
Пример: плата за собственное помещение, если в нем бизнес.
Описание слайда:
Внешние и внутренние издержки Внешние издержки (=бухгалтерские издержки; =явные издержки) – денежные выплаты поставщикам ресурсов, которыми фирма не обладает. Сумма всех внешних издержек определяет себестоимость продукта. Пример: зарплата работникам, плата поставщикам материала. Внутренние издержки (=неявные издержки) – издержки, связанные с самостоятельным использованием ресурсов, являющихся собственностью фирмы. Пример: плата за собственное помещение, если в нем бизнес.

Слайд 5





Экономические издержки
Экономические издержки представляют собой совокупность внешних и внутренних издержек. Это все платежи (в том числе и нормальная прибыль), необходимые, чтобы удержать ресурсы в пределах данного вида деятельности.
Описание слайда:
Экономические издержки Экономические издержки представляют собой совокупность внешних и внутренних издержек. Это все платежи (в том числе и нормальная прибыль), необходимые, чтобы удержать ресурсы в пределах данного вида деятельности.

Слайд 6





Понятие нормальной прибыли
Нормальная прибыль появляется в том случае, когда совокупный доход фирмы равен совокупным экономическим издержкам. В этих условиях экономическая прибыль фирмы равняется нулю. То есть она представляет собой минимальный доход необходимый для того, чтобы удержать предпринимателя в данной сфере деятельности.
Описание слайда:
Понятие нормальной прибыли Нормальная прибыль появляется в том случае, когда совокупный доход фирмы равен совокупным экономическим издержкам. В этих условиях экономическая прибыль фирмы равняется нулю. То есть она представляет собой минимальный доход необходимый для того, чтобы удержать предпринимателя в данной сфере деятельности.

Слайд 7





Экономическая и бухгалтерская прибыль
Экономическая прибыль – доход фирмы за вычетом экономических издержек (внешних и внутренних, в т. ч. и нормальной прибыли).
Бухгалтерская прибыль – доход фирмы за вычетом внешних (явных) издержек, т. е. затрат в денежной форме. Это величина чистого дохода, который будет указана в декларации о доходах.
Описание слайда:
Экономическая и бухгалтерская прибыль Экономическая прибыль – доход фирмы за вычетом экономических издержек (внешних и внутренних, в т. ч. и нормальной прибыли). Бухгалтерская прибыль – доход фирмы за вычетом внешних (явных) издержек, т. е. затрат в денежной форме. Это величина чистого дохода, который будет указана в декларации о доходах.

Слайд 8





Постоянные и переменные издержки
Постоянные (TFC) – издержки, не зависящие от объема производства (здания, сооружения, станки и оборудование). Связаны с самим существованием фирмы и потому должны быть оплачены, даже если фирма ничего не производит.
Переменные(TVC) – издержки, зависящие от объема производства (сырье, материалы, рабочая сила). Меняется в прямой зависимости от объема производства.
Описание слайда:
Постоянные и переменные издержки Постоянные (TFC) – издержки, не зависящие от объема производства (здания, сооружения, станки и оборудование). Связаны с самим существованием фирмы и потому должны быть оплачены, даже если фирма ничего не производит. Переменные(TVC) – издержки, зависящие от объема производства (сырье, материалы, рабочая сила). Меняется в прямой зависимости от объема производства.

Слайд 9





Общие издержки
Общие издержки (TC) – совокупность постоянных и переменных издержек при каждом объеме продукции. Т. е. это все затраты, используемые для производства продукции.
ТС=ТFC+TVC
Описание слайда:
Общие издержки Общие издержки (TC) – совокупность постоянных и переменных издержек при каждом объеме продукции. Т. е. это все затраты, используемые для производства продукции. ТС=ТFC+TVC

Слайд 10





Функция издержек
Функция издержек зависит от объема производства (Q). Отражает связь между ним и минимальным количеством издержек, необходимым для производства данного объема продукции.
Описание слайда:
Функция издержек Функция издержек зависит от объема производства (Q). Отражает связь между ним и минимальным количеством издержек, необходимым для производства данного объема продукции.

Слайд 11





График
Описание слайда:
График

Слайд 12





Средние издержки
Помимо общих издержек, производителей не в меньшей степени беспокоят средние издержки. Их показатели более значимы, и поэтому их целесообразно использовать для сравнения с ценой продукта, которая всегда устанавливается на единицу продукции.
Разделяют соответственно: 
Постоянные; 
Переменные;
Общие издержки.
Описание слайда:
Средние издержки Помимо общих издержек, производителей не в меньшей степени беспокоят средние издержки. Их показатели более значимы, и поэтому их целесообразно использовать для сравнения с ценой продукта, которая всегда устанавливается на единицу продукции. Разделяют соответственно: Постоянные; Переменные; Общие издержки.

Слайд 13





Средние постоянные издержки
Средние постоянные издержки (АFС) определяются путем деления совокупных постоянных издержек (TFC) на соответствующее количество произведенной продукции. Характеризуют уровень капитало- или фондоемкости.
AFC=TFC/Q
Описание слайда:
Средние постоянные издержки Средние постоянные издержки (АFС) определяются путем деления совокупных постоянных издержек (TFC) на соответствующее количество произведенной продукции. Характеризуют уровень капитало- или фондоемкости. AFC=TFC/Q

Слайд 14





Средние переменные издержки
Средние переменные издержки (АVС) определяются путем деления совокупных переменных издержек (TVC) на соответствующее количество произведенной продукции. Характеризуют уровень материалоемкости, трудоемкости.
AVC=TVC/Q
Описание слайда:
Средние переменные издержки Средние переменные издержки (АVС) определяются путем деления совокупных переменных издержек (TVC) на соответствующее количество произведенной продукции. Характеризуют уровень материалоемкости, трудоемкости. AVC=TVC/Q

Слайд 15





Средние общие издержки
Средние общие издержки (АTС) рассчитываются путем деления общих издержек (TC) на соответствующее количество произведенной продукции, либо путем сложения средних постоянных и средних переменных издержек того или иного объема продукта. Характеризуют затраты на единицу продукции.
ATC=TC/=TFC/Q + TVC/Q=AFC + AVC
Описание слайда:
Средние общие издержки Средние общие издержки (АTС) рассчитываются путем деления общих издержек (TC) на соответствующее количество произведенной продукции, либо путем сложения средних постоянных и средних переменных издержек того или иного объема продукта. Характеризуют затраты на единицу продукции. ATC=TC/=TFC/Q + TVC/Q=AFC + AVC

Слайд 16





Предельные издержки
Предельная издержки (MC) – дополнительные или добавочные издержки, возникшие в результате производства еще одной дополнительной единицы 
MC= ∆TC/∆Q = ∆TVC/∆Q
Описание слайда:
Предельные издержки Предельная издержки (MC) – дополнительные или добавочные издержки, возникшие в результате производства еще одной дополнительной единицы MC= ∆TC/∆Q = ∆TVC/∆Q

Слайд 17





Общий график
Описание слайда:
Общий график

Слайд 18





Совершенно конкурентная модель рынка
При совершенной (чистой) конкуренции в отрасли одновременно действует очень большое число фирм, производящих стандартизированный продукт (например, пшеницу или огурцы). При этом доля каждого производителя настолько мала, что он не может повлиять на рыночную цену путем изменения объема производства. В таких условиях новые фирмы легко могут войти в отрасль.
Описание слайда:
Совершенно конкурентная модель рынка При совершенной (чистой) конкуренции в отрасли одновременно действует очень большое число фирм, производящих стандартизированный продукт (например, пшеницу или огурцы). При этом доля каждого производителя настолько мала, что он не может повлиять на рыночную цену путем изменения объема производства. В таких условиях новые фирмы легко могут войти в отрасль.

Слайд 19





Спрос фирмы при совершенной конкуренции
Кривая спроса для фирмы при совершенной конкуренции будет совершенно эластична, т. е. представляет собой горизонтальную линию, совпадающую с равновесной ценой.
Описание слайда:
Спрос фирмы при совершенной конкуренции Кривая спроса для фирмы при совершенной конкуренции будет совершенно эластична, т. е. представляет собой горизонтальную линию, совпадающую с равновесной ценой.

Слайд 20





Выручка фирмы
Совокупный доход (TR) – общая выручка. Валовый доход фирмы.
TR = P*Q
Средний доход (AR) – средняя выручка, отражающая выручку с единицы проданного товара. Равен цене товара.
AR = TR/Q = PQ/Q = P
Предельный доход (MR) – доп. доход, связанный с продажей каждой дополнительной единицей продукции.
MR= ∆TR/∆Q
Описание слайда:
Выручка фирмы Совокупный доход (TR) – общая выручка. Валовый доход фирмы. TR = P*Q Средний доход (AR) – средняя выручка, отражающая выручку с единицы проданного товара. Равен цене товара. AR = TR/Q = PQ/Q = P Предельный доход (MR) – доп. доход, связанный с продажей каждой дополнительной единицей продукции. MR= ∆TR/∆Q

Слайд 21





График доходов фирм при совершенной конкуренции
Описание слайда:
График доходов фирм при совершенной конкуренции

Слайд 22





Правило максимизации производства
При совершенной конкуренции условие максимизации прибыли принимает вид:
MR = MC = P, так как MR = P (правило равенства предельного дохода и предельных издержек).
То есть при совершенной конкуренции цену задает рынок, поэтому фирме достаточно выбрать только объем производства, при котором выполняется данное равенство.
Описание слайда:
Правило максимизации производства При совершенной конкуренции условие максимизации прибыли принимает вид: MR = MC = P, так как MR = P (правило равенства предельного дохода и предельных издержек). То есть при совершенной конкуренции цену задает рынок, поэтому фирме достаточно выбрать только объем производства, при котором выполняется данное равенство.

Слайд 23





Рыночные ситуации: максимизация прибыли фирмы
Описание слайда:
Рыночные ситуации: максимизация прибыли фирмы

Слайд 24





Минимизация убытков фирмы
Описание слайда:
Минимизация убытков фирмы

Слайд 25





Условие прекращения деятельности фирмы
Описание слайда:
Условие прекращения деятельности фирмы

Слайд 26





Задания
Покажите на примерах, в чем заключается различие между внешними и внутренними издержками. Какие внешние и внутренние издержки учебы в университете?
Строго говоря, в реальной жизни совершенная конкуренция никогда не существовала и, вероятно, существовать не будет. Тогда зачем ее изучать?
Описание слайда:
Задания Покажите на примерах, в чем заключается различие между внешними и внутренними издержками. Какие внешние и внутренние издержки учебы в университете? Строго говоря, в реальной жизни совершенная конкуренция никогда не существовала и, вероятно, существовать не будет. Тогда зачем ее изучать?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию