🗊Презентация Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №1Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №2Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №3Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №4Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №5Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №6Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №7Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №8Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №9Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №10Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №11Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №12Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №13Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №14Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №15Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №16Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №17Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №18Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №19Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №20Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №21Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №22Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №23Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №24Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №25Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №26Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №27Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №28Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №29Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №30Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №31Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №32Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №33Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №34Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №35Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №36Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №37Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №38Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №39Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №40Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №41Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №42Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №43Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №44Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №45Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №46Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №47Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №48Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №49Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №50Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №51Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №1
Выполните тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер
1.	СФОРМУЛИРУЙТЕ ИДЕЮ
Смоделируйте короткую социальную игру: опишите ядро, механику, фичи, игровые объекты и правила. Кроме этого, придумайте историю на 10-15 заданий: у истории должны быть начало и конец (завязка и развязка). Также необходимо придумать игровые объекты (экипировка, чертежи, ресурсы и т.д.) и гармонично вписать их в игру.
2.	ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС
Укажите сколько и чего нужно для: производства, построек, заданий или чертежей. Обоснуйте свои цифры.
3.	ПОДБЕРИТЕ РЕФЕРЕНС ОБЪЕКТОВ
Подберите референс внешнего вида для придуманных игровых объектов.
Описание слайда:
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ №1 Выполните тестовое задание на позицию Младший игровой Дизайнер 1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ИДЕЮ Смоделируйте короткую социальную игру: опишите ядро, механику, фичи, игровые объекты и правила. Кроме этого, придумайте историю на 10-15 заданий: у истории должны быть начало и конец (завязка и развязка). Также необходимо придумать игровые объекты (экипировка, чертежи, ресурсы и т.д.) и гармонично вписать их в игру. 2. ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС Укажите сколько и чего нужно для: производства, построек, заданий или чертежей. Обоснуйте свои цифры. 3. ПОДБЕРИТЕ РЕФЕРЕНС ОБЪЕКТОВ Подберите референс внешнего вида для придуманных игровых объектов.

Слайд 2





Савлученко Олег
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Я решил смоделировать классическую социальную стратегию и намеренно смешал несколько стилей. Игра совмещает эссенции сериала LOST(2004 г.) и социальной игры Правила Войны. Добавил условие с потопом, создав обоснованную логику для игры на острове. Все образы соратников проработаны самостоятельно, любые совпадения — случайны.
Описание слайда:
Савлученко Олег savaal@mail.ua nunamnir@mail.ru vk.com/savluchenko Я решил смоделировать классическую социальную стратегию и намеренно смешал несколько стилей. Игра совмещает эссенции сериала LOST(2004 г.) и социальной игры Правила Войны. Добавил условие с потопом, создав обоснованную логику для игры на острове. Все образы соратников проработаны самостоятельно, любые совпадения — случайны.

Слайд 3





ПОСЛЕДНИЙ ОСТРОВ
Величественная статуя Могущественного Колосса, возвышающаяся над островом, наталкивает на мысль, — в незапамятные времена здесь могли жить сами Боги.
Описание слайда:
ПОСЛЕДНИЙ ОСТРОВ Величественная статуя Могущественного Колосса, возвышающаяся над островом, наталкивает на мысль, — в незапамятные времена здесь могли жить сами Боги.

Слайд 4





ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Остров — не совсем обычное место, это последний участок суши во всем мире, куда не смог подобраться потоп. Если кому посчастливилось очутиться на острове, в это неспокойное время, — пусть не сомневается, его приключения только начались.
Игроку предстоит построить собственный лагерь, наладить добычу ресурсов и сбыт производства, вербовать соратников и выполнять несложные задания. Кроме этого, заключать союзы с другими лагерями, проводить с ними торговые сделки или совершать грабежи.
Описание слайда:
ОПИСАНИЕ ИГРЫ Остров — не совсем обычное место, это последний участок суши во всем мире, куда не смог подобраться потоп. Если кому посчастливилось очутиться на острове, в это неспокойное время, — пусть не сомневается, его приключения только начались. Игроку предстоит построить собственный лагерь, наладить добычу ресурсов и сбыт производства, вербовать соратников и выполнять несложные задания. Кроме этого, заключать союзы с другими лагерями, проводить с ними торговые сделки или совершать грабежи.

Слайд 5





Схема ядра (CL):
Описание слайда:
Схема ядра (CL):

Слайд 6





ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ
Древний остров хранит множество тайн и загадок. Каждый, кто оказался здесь, наслышан о таинственных голосах, — они подсказывают избранным как пережить бедствие. Исследуйте остров и завладейте его защитными механизмами. Цепочка коротких и увлекательных заданий не заставит скучать.
Описание слайда:
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ Древний остров хранит множество тайн и загадок. Каждый, кто оказался здесь, наслышан о таинственных голосах, — они подсказывают избранным как пережить бедствие. Исследуйте остров и завладейте его защитными механизмами. Цепочка коротких и увлекательных заданий не заставит скучать.

Слайд 7





Список заданий:
1. 	Первая ночь
2. 	Время действовать
3. 	Дом вдали от дома
4.	Джунгли зовут
5.	Охота на диких кабанов
6.	Без рынка – никуда
7.	Призови друга на остров
8.	Торговые отношения
9.	Война и мир
	10.1	Личная услуга
	10.2	Последнее испытание
	10.3	Дар богини
Описание слайда:
Список заданий: 1. Первая ночь 2. Время действовать 3. Дом вдали от дома 4. Джунгли зовут 5. Охота на диких кабанов 6. Без рынка – никуда 7. Призови друга на остров 8. Торговые отношения 9. Война и мир 10.1 Личная услуга 10.2 Последнее испытание 10.3 Дар богини

Слайд 8





Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о чем они просят?
Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о чем они просят?
Описание слайда:
Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о чем они просят? Опять слышны голоса острова… Может в этот раз выполнить то, о чем они просят?

Слайд 9





Задание №1:
ПЕРВАЯ НОЧЬ
Приветствую тебя на острове <имя аккаунта>. Нет времени объяснять что происходит, но сейчас главное пережить следующую ночь! Завербуй соратника на территории лагеря, чтобы установить временный караул.
	Подсказка:
	– Завербуйте соратника	(*text_dialog);
	– Пошлите его в караул	(*qst_task);
	Награда:
	+10 ед. опыта для соратника;
	+1 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №1: ПЕРВАЯ НОЧЬ Приветствую тебя на острове <имя аккаунта>. Нет времени объяснять что происходит, но сейчас главное пережить следующую ночь! Завербуй соратника на территории лагеря, чтобы установить временный караул. Подсказка: – Завербуйте соратника (*text_dialog); – Пошлите его в караул (*qst_task); Награда: +10 ед. опыта для соратника; +1 ед. энергии для лагеря;

Слайд 10





Задание №2:
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ
<имя аккаунта>, ты вовремя оказался на острове. Старый мир погибает под натиском всемирного потопа, а здесь — рождается новый. Нужно срочно запастись ресурсами, разбросанными неподалеку от лагеря. Собери все ресурсы на территории лагеря. 
	Подсказка:
	– Соберите: 5 ед. дерево, 3 ед. камень и 2 ед. металл(*take_obj);
	– Все ресурсы расположены на территории лагеря	();
	Награда:
	+10 ед. опыта для соратника;
	+1 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №2: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ <имя аккаунта>, ты вовремя оказался на острове. Старый мир погибает под натиском всемирного потопа, а здесь — рождается новый. Нужно срочно запастись ресурсами, разбросанными неподалеку от лагеря. Собери все ресурсы на территории лагеря. Подсказка: – Соберите: 5 ед. дерево, 3 ед. камень и 2 ед. металл(*take_obj); – Все ресурсы расположены на территории лагеря (); Награда: +10 ед. опыта для соратника; +1 ед. энергии для лагеря;

Слайд 11





Задание №3:
ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА
Хорошая работа, <имя аккаунта>! Теперь необходимо реализовать найденные ресурсы — улучши Хижину до 2-го уровня и получи дополнительное место для соратника.
	Подсказка:
	– Найдите «Хижину» на территории лагеря	();
	– Улучшите ее до 2-го уровня		(*upgrade_build);
	Награда:
	+20 ед. опыта для соратника;
	+1 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №3: ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА Хорошая работа, <имя аккаунта>! Теперь необходимо реализовать найденные ресурсы — улучши Хижину до 2-го уровня и получи дополнительное место для соратника. Подсказка: – Найдите «Хижину» на территории лагеря (); – Улучшите ее до 2-го уровня (*upgrade_build); Награда: +20 ед. опыта для соратника; +1 ед. энергии для лагеря;

Слайд 12





Задание №4:
ДЖУНГЛИ ЗОВУТ
<имя аккаунта>, пришло время разведать обстановку вокруг лагеря. Открой глобальную карту и посети зону леса, возможно ты обнаружишь там нечто полезное.
	Подсказка:
	– Откройте глобальную карту	(*opn_map);
	– Разведайте зону Лес		(*scout_zone);
	Награда:
	+30 ед. опыта для соратника;
	+1 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №4: ДЖУНГЛИ ЗОВУТ <имя аккаунта>, пришло время разведать обстановку вокруг лагеря. Открой глобальную карту и посети зону леса, возможно ты обнаружишь там нечто полезное. Подсказка: – Откройте глобальную карту (*opn_map); – Разведайте зону Лес (*scout_zone); Награда: +30 ед. опыта для соратника; +1 ед. энергии для лагеря;

Слайд 13





Задание №5:
ОХОТА НА ДИКИХ КАБАНОВ
В зоне леса находится заброшенная лесопилка. Такой объект способен приносить лагерю дополнительное дерево, но — к сожалению, там обосновалась стая Диких Кабанов. Прогоните зверей и наладьте производство древесины для нужд лагеря.
	Подсказка:
	– Уничтожьте стаю Диких Кабанов		(*attack);
	– Установите контроль над объектом	(*right_click);
	Награда:
	+50 ед. опыта для соратника;
	+2 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №5: ОХОТА НА ДИКИХ КАБАНОВ В зоне леса находится заброшенная лесопилка. Такой объект способен приносить лагерю дополнительное дерево, но — к сожалению, там обосновалась стая Диких Кабанов. Прогоните зверей и наладьте производство древесины для нужд лагеря. Подсказка: – Уничтожьте стаю Диких Кабанов (*attack); – Установите контроль над объектом (*right_click); Награда: +50 ед. опыта для соратника; +2 ед. энергии для лагеря;

Слайд 14





Задание №6:
БЕЗ РЫНКА — НИКУДА
Теперь, когда лесопилка работает на тебя, нужно наладить сбыт добытого ресурса, — для этого тебе нужно построить в лагере Рынок. Накопи достаточно древесины, камня и металла, а потом закажи новый торговый участок.
	Подсказка:
	– Накопите 2 ед. Дерева, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл	();
	– Откройте вкладку "Постройки“			(*build_camp);
	– Постройте "Рынок“			(*build.market);
	Награда:
	+80 ед. опыта для соратника;
	+2 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №6: БЕЗ РЫНКА — НИКУДА Теперь, когда лесопилка работает на тебя, нужно наладить сбыт добытого ресурса, — для этого тебе нужно построить в лагере Рынок. Накопи достаточно древесины, камня и металла, а потом закажи новый торговый участок. Подсказка: – Накопите 2 ед. Дерева, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл (); – Откройте вкладку "Постройки“ (*build_camp); – Постройте "Рынок“ (*build.market); Награда: +80 ед. опыта для соратника; +2 ед. энергии для лагеря;

Слайд 15





Задание №7:
ПРИЗОВИ ДРУГА НА ОСТРОВ 
Лучший курс для обмена только среди друзей, — пригласи друга на остров, чтобы свободно обмениваться с ним необходимыми ресурсами или чертежами.
	Подсказка:
	– Пригласите в игру друга	(*friend_inv);
	Награда:
	+130 ед. опыта для соратника;
	+1 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №7: ПРИЗОВИ ДРУГА НА ОСТРОВ Лучший курс для обмена только среди друзей, — пригласи друга на остров, чтобы свободно обмениваться с ним необходимыми ресурсами или чертежами. Подсказка: – Пригласите в игру друга (*friend_inv); Награда: +130 ед. опыта для соратника; +1 ед. энергии для лагеря;

Слайд 16





Задание №8:
ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Поздравляю <имя аккаунта>, Рынок построен! Теперь, проведи свой первый бартер с другим лагерем на острове. Посети Рынок и проведи обмен.
	Подсказка:
	– Посетите "Рынок"				(*opn_market);
	– Обменяйте дерево на любой другой ресурс	(*trade_res);
	Награда:
	+210 ед. опыта для соратников;
	+2 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №8: ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Поздравляю <имя аккаунта>, Рынок построен! Теперь, проведи свой первый бартер с другим лагерем на острове. Посети Рынок и проведи обмен. Подсказка: – Посетите "Рынок" (*opn_market); – Обменяйте дерево на любой другой ресурс (*trade_res); Награда: +210 ед. опыта для соратников; +2 ед. энергии для лагеря;

Слайд 17





Задание №9:
ВОЙНА И МИР
Твой веселый друг начал собирать в лагере головорезов, тренировать их и даже снабжать технологической экипировкой. Тебе следует быть начеку! Срочно разыщите ученого на территории Заброшенной Станции, в южной части острова, и завербуйте в лагерь любой ценой. Он должен присоединиться к тебе и открыть секрет технологии электрума.
	Подсказка:
	– Завербуйте соратника — Гигамера, многомудрого мага	();
	– Постройте здание "Дума"				(*build_techlab);
	– Изучите в "Думе" технологию *Силовое Поле		(*learn_ffield);
	Награда:
	+340 ед. опыта для соратника;
	+3 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №9: ВОЙНА И МИР Твой веселый друг начал собирать в лагере головорезов, тренировать их и даже снабжать технологической экипировкой. Тебе следует быть начеку! Срочно разыщите ученого на территории Заброшенной Станции, в южной части острова, и завербуйте в лагерь любой ценой. Он должен присоединиться к тебе и открыть секрет технологии электрума. Подсказка: – Завербуйте соратника — Гигамера, многомудрого мага (); – Постройте здание "Дума" (*build_techlab); – Изучите в "Думе" технологию *Силовое Поле (*learn_ffield); Награда: +340 ед. опыта для соратника; +3 ед. энергии для лагеря;

Слайд 18





Задание №10(10.1):
ЛИЧНАЯ УСЛУГА
Прежде чем стать твоим соратником и поделиться технологией, Гигамер — многомудрый маг, просит о личной услуге: Его госпожа Астарта — угодила в ловушку и ему срочно нужна любая помощь чтобы вызволить ее. Помогите Гигамеру освободить Астарту, — тогда он поможет вам выжить на острове.
	Подсказка:
	– Отправляйтесь к  Черной Горе	(*travel);
	– Найдите вход в Кузницу Душ		(*right_click);
	– Уничтожьте группу псов-зомби	(*attack);
	– Уничтожьте несколько вампиров	(*attack);
	Награда:
	+1440 ед. опыта для соратника;
	+4 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №10(10.1): ЛИЧНАЯ УСЛУГА Прежде чем стать твоим соратником и поделиться технологией, Гигамер — многомудрый маг, просит о личной услуге: Его госпожа Астарта — угодила в ловушку и ему срочно нужна любая помощь чтобы вызволить ее. Помогите Гигамеру освободить Астарту, — тогда он поможет вам выжить на острове. Подсказка: – Отправляйтесь к Черной Горе (*travel); – Найдите вход в Кузницу Душ (*right_click); – Уничтожьте группу псов-зомби (*attack); – Уничтожьте несколько вампиров (*attack); Награда: +1440 ед. опыта для соратника; +4 ед. энергии для лагеря;

Слайд 19





Задание №11(10.2):
ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ
Вход в катакомбы очищен, осталось пройти последнее испытание: Проберитесь через катакомбы, уничтожьте армию зомби и убейте Мардука, древнего некролита.
	Подсказка:	
	– Уничтожьте множество зомби (*attack);
	– Уничтожьте Мардука, древнего некролита (*attack);
	Награда:
	+890 ед. опыта для соратника;
	+2 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №11(10.2): ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ Вход в катакомбы очищен, осталось пройти последнее испытание: Проберитесь через катакомбы, уничтожьте армию зомби и убейте Мардука, древнего некролита. Подсказка: – Уничтожьте множество зомби (*attack); – Уничтожьте Мардука, древнего некролита (*attack); Награда: +890 ед. опыта для соратника; +2 ед. энергии для лагеря;

Слайд 20





Задание №12(10.3):
ДАР БОГИНИ
В благодарность за свое освобождение, Я — Астарта, звездная охотница, позволю тебе, <имя аккаунта>, и твоим потомкам пережить потоп на этом острове. В пред и навеки вы будете чтить меня как Великую Богиню охоты и приносить щедрые жертвы, как знак своей покорности.
Каждый раз, как твой лагерь совершит обряд жертвоприношения, я награжу всех твоих соратников, оказавшихся в лагере, — случайным усилением, сроком на один день.
	Подсказка:	
	– Постройте Алтарь		(*build.altar);
	– Принесите в жертву соратника	(*sacr_com);
	Награда:
	+340 ед. опыта для соратника;
	+3 ед. энергии для лагеря;
Описание слайда:
Задание №12(10.3): ДАР БОГИНИ В благодарность за свое освобождение, Я — Астарта, звездная охотница, позволю тебе, <имя аккаунта>, и твоим потомкам пережить потоп на этом острове. В пред и навеки вы будете чтить меня как Великую Богиню охоты и приносить щедрые жертвы, как знак своей покорности. Каждый раз, как твой лагерь совершит обряд жертвоприношения, я награжу всех твоих соратников, оказавшихся в лагере, — случайным усилением, сроком на один день. Подсказка: – Постройте Алтарь (*build.altar); – Принесите в жертву соратника (*sacr_com); Награда: +340 ед. опыта для соратника; +3 ед. энергии для лагеря;

Слайд 21





ПОСТРОЙТЕ ЛАГЕРЬ
Вы, один из выживших, которых призвал к себе остров. Ваша задача — обосновать лагерь и сплотить вокруг себя как можно больше соратников.
Описание слайда:
ПОСТРОЙТЕ ЛАГЕРЬ Вы, один из выживших, которых призвал к себе остров. Ваша задача — обосновать лагерь и сплотить вокруг себя как можно больше соратников.

Слайд 22





Список построек:
1 	УПРАВА,	командный
2	ЦИТАДЕЛЬ, 	защитный
3 	ХИЖИНА,	жилой
4 	ТАВЕРНА,	военный
5 	РЫНОК,	торговый
6 	СКЛАД,	расширение
7 	ДУМА,	научный
8	АЛТАРЬ,	случайный
Описание слайда:
Список построек: 1 УПРАВА, командный 2 ЦИТАДЕЛЬ, защитный 3 ХИЖИНА, жилой 4 ТАВЕРНА, военный 5 РЫНОК, торговый 6 СКЛАД, расширение 7 ДУМА, научный 8 АЛТАРЬ, случайный

Слайд 23





УПРАВА
Основное административное здание игрока. Управа является изначальным строением в лагере, и именно через неё ведётся постройка других зданий. Постепенное улучшение Управы увеличивает мультизадачность лагеря, на +1\+2\+4.
	Функции:
	Построить здание		(*build_camp);
	Открыть карту		(*opn_map);
	Открыть список заданий	(*qst_list);
	Получить отсчеты		(*get_report);
	Требуется:
	Ур. 1 – Базовая постройка лагеря;
	Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
	Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Описание слайда:
УПРАВА Основное административное здание игрока. Управа является изначальным строением в лагере, и именно через неё ведётся постройка других зданий. Постепенное улучшение Управы увеличивает мультизадачность лагеря, на +1\+2\+4. Функции: Построить здание (*build_camp); Открыть карту (*opn_map); Открыть список заданий (*qst_list); Получить отсчеты (*get_report); Требуется: Ур. 1 – Базовая постройка лагеря; Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл; Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;

Слайд 24





ЦИТАДЕЛЬ
Цитадель — дает дополнительную защиту при штурме вашего лагеря. Улучшенная Цитадель добавляет лагерю ров, боевые башни и увеличивает броню защитников, на +1\+3\+5 ед.
	Функции:
	Отстранить соратника	(*remove_com);
	Восстановить соратника	(*reinstat_com);
	Требуется:
	Ур. 1 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
	Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
	Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
Описание слайда:
ЦИТАДЕЛЬ Цитадель — дает дополнительную защиту при штурме вашего лагеря. Улучшенная Цитадель добавляет лагерю ров, боевые башни и увеличивает броню защитников, на +1\+3\+5 ед. Функции: Отстранить соратника (*remove_com); Восстановить соратника (*reinstat_com); Требуется: Ур. 1 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл; Ур. 2 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл; Ур. 3 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;

Слайд 25





ХИЖИНА
Хижина необходима для обустройства личной жизни соратников, чем выше ее уровень, — тем больше соратников она может вместить.
	Функции:
	Поместить соратника	(*put_com);	
	Настроить соратника	(*tun_com);
	Требуется:
	Ур 1. – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
	Ур 2. – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
	Ур 3. – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Описание слайда:
ХИЖИНА Хижина необходима для обустройства личной жизни соратников, чем выше ее уровень, — тем больше соратников она может вместить. Функции: Поместить соратника (*put_com); Настроить соратника (*tun_com); Требуется: Ур 1. – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур 2. – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл; Ур 3. – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 3 ед. Металл;

Слайд 26





ТАВЕРНА
Таверна является местом, где можно вербовать соратников. В дополнение к этому, в таверне можно узнать слухи по поводу различных аспектов игры. Кроме того, в Таверне находится Гильдия Воров, позволяющая узнать информацию о силе и ресурсах противников. Чем выше уровень таверны, тем больше информации вы сможете получать.
	Функции:
	Получить подсказку		(*get_adv);
	Нанять соратников			(*buy_com);
	Получить информацию о противнике	(*get_info);
	Требуется:
	Ур. 1 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл;
	Ур. 2 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
	Ур. 3 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Описание слайда:
ТАВЕРНА Таверна является местом, где можно вербовать соратников. В дополнение к этому, в таверне можно узнать слухи по поводу различных аспектов игры. Кроме того, в Таверне находится Гильдия Воров, позволяющая узнать информацию о силе и ресурсах противников. Чем выше уровень таверны, тем больше информации вы сможете получать. Функции: Получить подсказку (*get_adv); Нанять соратников (*buy_com); Получить информацию о противнике (*get_info); Требуется: Ур. 1 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур. 2 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур. 3 – 8 ед. Дерево, 5 ед. Камень, 2 ед. Металл;

Слайд 27





РЫНОК
Рынок позволяет покупать, продавать и менять ресурсы или чертежи, а также передавать их другим лагерям. Чем выше уровень Рынка, тем быстрее двигается торговый караван.
	Функции:
	Обменяться ресурсами	(*trade_res);
	Обменяться чертежами	(*trade_rec); 	
	Требуется:
	Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл; 
	Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл;
	Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;
Описание слайда:
РЫНОК Рынок позволяет покупать, продавать и менять ресурсы или чертежи, а также передавать их другим лагерям. Чем выше уровень Рынка, тем быстрее двигается торговый караван. Функции: Обменяться ресурсами (*trade_res); Обменяться чертежами (*trade_rec); Требуется: Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 2 ед. Металл;

Слайд 28





СКЛАД
Склад — вспомогательное здание, которое определяет возможный максимум ресурсов для лагеря. Чем выше уровень Склада, тем большее количество ресурсов он может вмещать единовременно. 
	
	Функции:	
	Определить предел	(*switch_max);
	Требуется:
	Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 1 ед. Камень, 1 ед. Металл;
	Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 2 ед. Металл;
	Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 3 ед. Металл;
Описание слайда:
СКЛАД Склад — вспомогательное здание, которое определяет возможный максимум ресурсов для лагеря. Чем выше уровень Склада, тем большее количество ресурсов он может вмещать единовременно. Функции: Определить предел (*switch_max); Требуется: Ур. 1 – 2 ед. Дерево, 1 ед. Камень, 1 ед. Металл; Ур. 2 – 3 ед. Дерево, 2 ед. Камень, 2 ед. Металл; Ур. 3 – 5 ед. Дерево, 3 ед. Камень, 3 ед. Металл;

Слайд 29





ДУМА
Дума — научный и технический гений лагеря. Здесь изучаются новые технологии и другие модернизации для лагеря, способные принести пользу в выживании на острове. Чем выше уровень Думы, тем больше технологий можно изучать единовременно, на +1/+1/+1. 
	
	Функции:	
	Изучить технологию	(*tech_tree);
	Требуется:
	Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
	Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
	Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Описание слайда:
ДУМА Дума — научный и технический гений лагеря. Здесь изучаются новые технологии и другие модернизации для лагеря, способные принести пользу в выживании на острове. Чем выше уровень Думы, тем больше технологий можно изучать единовременно, на +1/+1/+1. Функции: Изучить технологию (*tech_tree); Требуется: Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл; Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл; Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;

Слайд 30





АЛТАРЬ
Алтарь позволяет соратникам получать некоторые временные бонусы (*бафы). Пожертвовав ресурсами, экипировкой или соратниками, игрок может получить случайный существенный бонус, определяющий его стиль игры на некоторое время.
	Функции:	
	Принести в жертву ресурсы		(*sacr_res);
	Принести в жертву артефакты 	(*sacr_art);
	Принести в жертву соратника 	(*sacr_com); // для блитц-матчей
					
	Требуется:
	Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл;
	Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл;
	Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;
Описание слайда:
АЛТАРЬ Алтарь позволяет соратникам получать некоторые временные бонусы (*бафы). Пожертвовав ресурсами, экипировкой или соратниками, игрок может получить случайный существенный бонус, определяющий его стиль игры на некоторое время. Функции: Принести в жертву ресурсы (*sacr_res); Принести в жертву артефакты (*sacr_art); Принести в жертву соратника (*sacr_com); // для блитц-матчей Требуется: Ур. 1 – 13 ед. Дерево, 8 ед. Камень, 5 ед. Металл; Ур. 2 – 21 ед. Дерево, 13 ед. Камень, 8 ед. Металл; Ур. 3 – 34 ед. Дерево, 21 ед. Камень, 13 ед. Металл;

Слайд 31





НАЙДИТЕ СОРАТНИКОВ
Остров – нестабильное место, здесь ежедневно случаются стычки, конфликты и даже природные аномалии. Помимо прочего, опасные обитатели и защитные механизмы острова постоянно дают о себе знать. Чтобы выжить — соберите вокруг себя надежных друзей и утвердите свою власть на острове.
Описание слайда:
НАЙДИТЕ СОРАТНИКОВ Остров – нестабильное место, здесь ежедневно случаются стычки, конфликты и даже природные аномалии. Помимо прочего, опасные обитатели и защитные механизмы острова постоянно дают о себе знать. Чтобы выжить — соберите вокруг себя надежных друзей и утвердите свою власть на острове.

Слайд 32





Список соратников:
1 	ЛОК, 		хитроумный разбойник
2 	СЕЛЕНА,	славная воительница
3 	БУЛАТ,	свирепый хищник
4 	ТОРА,		солнечный шаман
5 	ГИГАМЕР,	многомудрый маг
6 	АСТАРТА,	звёздная охотница
7	МАРДУК,	древний некролит
Описание слайда:
Список соратников: 1 ЛОК, хитроумный разбойник 2 СЕЛЕНА, славная воительница 3 БУЛАТ, свирепый хищник 4 ТОРА, солнечный шаман 5 ГИГАМЕР, многомудрый маг 6 АСТАРТА, звёздная охотница 7 МАРДУК, древний некролит

Слайд 33





Лок, хитроумный разбойник
	О том, кем был Лок до появления на острове — ничего неизвестно. Очутившись в этом месте, он стал промышлять грабежами и наемными убийствами. Лок сохраняет хладнокровие, в то время как многие жители острова желают его смерти…
«Говорят, честь Лока можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт»
	Способности:
	– Дешевый трюк		(*обычный)
	– Уход в тень		(*эпический)
	– Расправа		(*легендарный)
	Особенности:
	– Скрытность		(*обычный)
	– Поиск сокровищ		(*эпический)
	– Азарт приключений	(*легендарный)
Описание слайда:
Лок, хитроумный разбойник О том, кем был Лок до появления на острове — ничего неизвестно. Очутившись в этом месте, он стал промышлять грабежами и наемными убийствами. Лок сохраняет хладнокровие, в то время как многие жители острова желают его смерти… «Говорят, честь Лока можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — контракт» Способности: – Дешевый трюк (*обычный) – Уход в тень (*эпический) – Расправа (*легендарный) Особенности: – Скрытность (*обычный) – Поиск сокровищ (*эпический) – Азарт приключений (*легендарный)

Слайд 34





Селена, славная воительница
	Некогда благословленная и восставшая из пепла Селена, была призвана советом Высших Богов на остров для особой службы: — хранить схрон с ужасным орудием, до тех пор пока не закончится Великий Цикл. Воительница сделает всё, чтобы скрыть тайник Богов — таково ее предназначение.
«Селена всегда полагается на стратегическое превосходство… Тактика – мощное орудие в руках воительницы»

	Способности:
	– Провокация		(*обычный)
	– Глухая оборона		(*эпический)
	– Контратака		(*легендарный)
 
	Особенности:
	– Момент героизма		(*обычный)
	– Ратное дело		(*эпический)
	– Вечная слава		(*легендарный)
Описание слайда:
Селена, славная воительница Некогда благословленная и восставшая из пепла Селена, была призвана советом Высших Богов на остров для особой службы: — хранить схрон с ужасным орудием, до тех пор пока не закончится Великий Цикл. Воительница сделает всё, чтобы скрыть тайник Богов — таково ее предназначение. «Селена всегда полагается на стратегическое превосходство… Тактика – мощное орудие в руках воительницы» Способности: – Провокация (*обычный) – Глухая оборона (*эпический) – Контратака (*легендарный) Особенности: – Момент героизма (*обычный) – Ратное дело (*эпический) – Вечная слава (*легендарный)

Слайд 35





Булат, свирепый хищник
	Точно неизвестно как появился Булат, его возраст просто не поддается вычислительному анализу. Он был найден замороженным внутри крио-капсулы, под пирамидой Солнца. Очевидно, он был выведен искусственно и заморожен до лучших, или наоборот — худших, времен. 
«Булат страдает от психологических расстройств и провалов в памяти, в нем одновременно уживается несколько личностей»
	Способности:
	– Дикий вой		(*обычный)
	– Кровавая ярость		(*эпический)
	– Призыв лютоволков	(*легендарный)
	Особенности:
	– Сила зверя		(*обычный)
	– Дикие инстинкты		(*эпический)
	– Быстрое заживление	(*легендарный)
Описание слайда:
Булат, свирепый хищник Точно неизвестно как появился Булат, его возраст просто не поддается вычислительному анализу. Он был найден замороженным внутри крио-капсулы, под пирамидой Солнца. Очевидно, он был выведен искусственно и заморожен до лучших, или наоборот — худших, времен. «Булат страдает от психологических расстройств и провалов в памяти, в нем одновременно уживается несколько личностей» Способности: – Дикий вой (*обычный) – Кровавая ярость (*эпический) – Призыв лютоволков (*легендарный) Особенности: – Сила зверя (*обычный) – Дикие инстинкты (*эпический) – Быстрое заживление (*легендарный)

Слайд 36





Тора, солнечный шаман
	В прошлом Торы много загадочных совпадений… Однажды к ней пришло видение: она стояла на пике священной горы и наблюдала как весь мир накрывает беспощадным потопом. Семь лет Тора искала знамение — и оно пришло. Остров, то что осталось от священной горы, призвал ее.
«Древние предки наделили Тору даром знахарства и врачевания, — только она может сохранить жизнь на острове»
	Способности:
	– Глубокий сон		(*обычный)
	– Корень живицы		(*эпический)
	– Исцеляющий тотем	(*легендарный)
	Особенности:
	– Злой рок		(*обычный)
	– Природный баланс	(*эпический)
	– Астральная связь		(*легендарный)
Описание слайда:
Тора, солнечный шаман В прошлом Торы много загадочных совпадений… Однажды к ней пришло видение: она стояла на пике священной горы и наблюдала как весь мир накрывает беспощадным потопом. Семь лет Тора искала знамение — и оно пришло. Остров, то что осталось от священной горы, призвал ее. «Древние предки наделили Тору даром знахарства и врачевания, — только она может сохранить жизнь на острове» Способности: – Глубокий сон (*обычный) – Корень живицы (*эпический) – Исцеляющий тотем (*легендарный) Особенности: – Злой рок (*обычный) – Природный баланс (*эпический) – Астральная связь (*легендарный)

Слайд 37





Гигамер, многомудрый маг
	Говорят Гигамер пришел из будущего и предотвратил ужасную катастрофу. Теперь, как и остальные, он оказался в ловушке острова и с нетерпением ищет способ вернутся в родной мир…
«Гигамер способен путешествовать во времени и управлять материей на атомном уровне»
	Способности:
	– Призыв элементаля 	(*обычный)
	– Квантовый скачок 	(*эпический)
	– Черная дыра 		(*легендарный)
	Особенности:
	– Пирамида элементов	(*обычный)
	– Путешествия во времени	(*эпический)
	– Вселенская структура	(*легендарный)
Описание слайда:
Гигамер, многомудрый маг Говорят Гигамер пришел из будущего и предотвратил ужасную катастрофу. Теперь, как и остальные, он оказался в ловушке острова и с нетерпением ищет способ вернутся в родной мир… «Гигамер способен путешествовать во времени и управлять материей на атомном уровне» Способности: – Призыв элементаля (*обычный) – Квантовый скачок (*эпический) – Черная дыра (*легендарный) Особенности: – Пирамида элементов (*обычный) – Путешествия во времени (*эпический) – Вселенская структура (*легендарный)

Слайд 38





Астарта, звездная охотница
	Астарта некогда путешествовала меж звёзд, пока ее возлюбленного, принца Талмуза — государя Древнего Пика, не убил злой приказ младшего брата. Лишившись царского наследия, она дала клятву отомстить. Теперь остров — единственное место, где может укрываться Мардук.
«Охотница спустилась с небес, чтобы лично покарать врагов»
	Способности:
	– Блеск луны		(*обычный)
	– Усмиряющая сеть 	(*эпический)
	– Звездопад		(*легендарный)
	Особенности:
	– Стрельба на ходу		(*обычный)
	– Дух возмездия		(*эпический)
	– Великая охота		(*легендарный)
Описание слайда:
Астарта, звездная охотница Астарта некогда путешествовала меж звёзд, пока ее возлюбленного, принца Талмуза — государя Древнего Пика, не убил злой приказ младшего брата. Лишившись царского наследия, она дала клятву отомстить. Теперь остров — единственное место, где может укрываться Мардук. «Охотница спустилась с небес, чтобы лично покарать врагов» Способности: – Блеск луны (*обычный) – Усмиряющая сеть (*эпический) – Звездопад (*легендарный) Особенности: – Стрельба на ходу (*обычный) – Дух возмездия (*эпический) – Великая охота (*легендарный)

Слайд 39





Мардук, древний некромант
	Непримиримая жажда власти привела к тому, что Мардук убил старшего брата. В надежде получить всё царство, как законный сын Великого Бога Энкидука, он созвал совет Двенадцати Богов Что Судят. Зная что надвигается Великий Потоп, Боги утвердили его наследником, но прокляли 3612-летней ссылкой, — оставив на Земле. В надежде дожить до следующего цикла, Мардук обратился в могучего некролита и с тех пор, — пожинает сосуды с жизнью, чтобы подкрепить собственные силы. 
«В Мардуке течет кровь бессмертных царей, удастся ли ему снова обрести жизнь вечную?»
	Способности:
	– Подчинение разума	(*обычный)
	– Костяной щит		(*эпический)
	– Смертельный союз	(*легендарный)
	Особенности:
	– Нечестивая сила		(*обычный)
	– Тёмные ритуалы		(*эпический)
	– Загробная жизнь		(*легендарный)
Описание слайда:
Мардук, древний некромант Непримиримая жажда власти привела к тому, что Мардук убил старшего брата. В надежде получить всё царство, как законный сын Великого Бога Энкидука, он созвал совет Двенадцати Богов Что Судят. Зная что надвигается Великий Потоп, Боги утвердили его наследником, но прокляли 3612-летней ссылкой, — оставив на Земле. В надежде дожить до следующего цикла, Мардук обратился в могучего некролита и с тех пор, — пожинает сосуды с жизнью, чтобы подкрепить собственные силы. «В Мардуке течет кровь бессмертных царей, удастся ли ему снова обрести жизнь вечную?» Способности: – Подчинение разума (*обычный) – Костяной щит (*эпический) – Смертельный союз (*легендарный) Особенности: – Нечестивая сила (*обычный) – Тёмные ритуалы (*эпический) – Загробная жизнь (*легендарный)

Слайд 40





ЗАХВАТИТЕ РЕСУРСЫ
Не стоит расслабляться — помимо вас, на острове, есть и другие лагеря. Добывайте больше ресурсов, завладев объектами на глобальной карте. Удерживайте их, и получайте дополнительный прирост ресурсов.
Описание слайда:
ЗАХВАТИТЕ РЕСУРСЫ Не стоит расслабляться — помимо вас, на острове, есть и другие лагеря. Добывайте больше ресурсов, завладев объектами на глобальной карте. Удерживайте их, и получайте дополнительный прирост ресурсов.

Слайд 41





Список ресурсов:
1	ПИЩА	– 	свободный
2 	ДЕРЕВО	– 	доступный
3 	КАМЕНЬ	– 	доступный
4 	МЕТАЛЛ 	– 	ограниченный
5 	КРИСТАЛЛ	– 	закрытый, монетизация
Описание слайда:
Список ресурсов: 1 ПИЩА – свободный 2 ДЕРЕВО – доступный 3 КАМЕНЬ – доступный 4 МЕТАЛЛ – ограниченный 5 КРИСТАЛЛ – закрытый, монетизация

Слайд 42





ПИЩА \ ФЕРМА
Пища — является основным ресурсом, требуемым для самых различных действий. Пища находится в открытом доступе на острове.
	Как получить:
	– Выполнение заданий
	– Торговля между лагерями
	– Контроль объекта «Ферма», на глобальной карте
	Необходим для:
	– Постройка зданий
	– Изучение технологий
	– Вылазка соратников  // Чем дальше перемещение, тем больше требуется Пищи
	– Торговые сделки
Описание слайда:
ПИЩА \ ФЕРМА Пища — является основным ресурсом, требуемым для самых различных действий. Пища находится в открытом доступе на острове. Как получить: – Выполнение заданий – Торговля между лагерями – Контроль объекта «Ферма», на глобальной карте Необходим для: – Постройка зданий – Изучение технологий – Вылазка соратников // Чем дальше перемещение, тем больше требуется Пищи – Торговые сделки

Слайд 43





ДЕРЕВО \ ЛЕСОПИЛКА
Дерево — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или торговых сделок.
	Как получить:
	– Выполнение заданий
	– Торговля между лагерями
	– Контроль объекта «Лесопилка», на глобальной карте
	Необходим для:
	– Постройка зданий
	– Изучение технологий
	– Торговые сделки
Описание слайда:
ДЕРЕВО \ ЛЕСОПИЛКА Дерево — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или торговых сделок. Как получить: – Выполнение заданий – Торговля между лагерями – Контроль объекта «Лесопилка», на глобальной карте Необходим для: – Постройка зданий – Изучение технологий – Торговые сделки

Слайд 44





КАМЕНЬ \ КАМЕНОЛОМНЯ
Камень — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или торговых сделок.
	Как получить:
	– Выполнение заданий
	– Торговля между лагерями
	– Контроль объекта «Каменоломня», на глобальной карте
	Необходим для:
	– Постройка зданий
	– Изучение технологий
	– Торговые сделки
Описание слайда:
КАМЕНЬ \ КАМЕНОЛОМНЯ Камень — стандартный ресурс, необходимый для построек, исследований или торговых сделок. Как получить: – Выполнение заданий – Торговля между лагерями – Контроль объекта «Каменоломня», на глобальной карте Необходим для: – Постройка зданий – Изучение технологий – Торговые сделки

Слайд 45





МЕТАЛЛ \ РУДНИК МЕТАЛЛОВ
Металл — находится в ограниченном количестве, он необходим для построек, исследований, ремонта и торговых сделок.
	Как получить:
	– Выполнение заданий;
	– Торговля между лагерями;
	– Контроль объекта «Рудник Металлов», на глобальной карте;
	Необходим для:
	– Постройка зданий
	– Изучение технологий
	– Торговые сделки
Описание слайда:
МЕТАЛЛ \ РУДНИК МЕТАЛЛОВ Металл — находится в ограниченном количестве, он необходим для построек, исследований, ремонта и торговых сделок. Как получить: – Выполнение заданий; – Торговля между лагерями; – Контроль объекта «Рудник Металлов», на глобальной карте; Необходим для: – Постройка зданий – Изучение технологий – Торговые сделки

Слайд 46





КРИСТАЛЛ \ ШАХТА КРИСТАЛЛОВ
Кристалл — особо ценный ресурс на острове, он находится в закрытом доступе и служит для акселерации\упрощения игрового прогресса. 

Монетизация игры — игрок приобретает кристаллы, способные дать некоторые преимущества в игре. Например: мгновенная постройка\улучшение, мгновенное изучение технологии, мгновенное приобретение базовых ресурсов и т.д.
	
	Как получить:
	– Пожертвования: 1 голос – 5 кристаллов
	– Выполнение заданий
	– Торговля между лагерями
	– Контроль объекта «Шахта кристаллов», на глобальной карте
	Необходим для:
	– Постройка зданий
	– Изучение технологий
	– Покупка эпических соратников	
	– Мгновенная постройка\улучшение
	– Мгновенное изучение технологии
	– Приобретение базовых ресурсов
Описание слайда:
КРИСТАЛЛ \ ШАХТА КРИСТАЛЛОВ Кристалл — особо ценный ресурс на острове, он находится в закрытом доступе и служит для акселерации\упрощения игрового прогресса. Монетизация игры — игрок приобретает кристаллы, способные дать некоторые преимущества в игре. Например: мгновенная постройка\улучшение, мгновенное изучение технологии, мгновенное приобретение базовых ресурсов и т.д. Как получить: – Пожертвования: 1 голос – 5 кристаллов – Выполнение заданий – Торговля между лагерями – Контроль объекта «Шахта кристаллов», на глобальной карте Необходим для: – Постройка зданий – Изучение технологий – Покупка эпических соратников – Мгновенная постройка\улучшение – Мгновенное изучение технологии – Приобретение базовых ресурсов

Слайд 47





ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ:
1 —	«Глобальный мир»
	Стандартный игровой мир
	(*мультивселенная);
2 —	«Сортировка по месту»
	Все игроки из одного города	
	(*вселенная_город);
3 —	«Игра на выживание»
	Обучающая сессия на 2-4 игроков
	(*однораз_вселенная);
4 —	«Башня смерти»
	Блиц-турнир на кристаллы
	(*разовый_турнир);
Описание слайда:
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ: 1 — «Глобальный мир» Стандартный игровой мир (*мультивселенная); 2 — «Сортировка по месту» Все игроки из одного города (*вселенная_город); 3 — «Игра на выживание» Обучающая сессия на 2-4 игроков (*однораз_вселенная); 4 — «Башня смерти» Блиц-турнир на кристаллы (*разовый_турнир);

Слайд 48





НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:
	ИГРА
ЭНЕРГИЯ		— количество ходов лагеря (*лимит в сутки);	
ВРЕМЯ ХОДА	— затрачиваемое на ход время;

	ЛАГЕРЬ
ДЕРЕВО 		— ресурс, в свободном доступе на острове;
КАМЕНЬ 		— ресурс, в свободном доступе на острове;
МЕТАЛЛ 		— ресурс, в ограниченном доступе на острове;
ПИЩА 		— ресурс, в ограниченном доступе на острове;
КРИСТАЛЛ		— ресурс, в закрытом доступе на острове;
ВРЕМЯ ДЕЙ.		— затрачиваемое время на постройку, изучение или создание предметов и проч.;
	СОРАТНИК
УРОН		— количество повреждений за удар;
МНОЖ. УРОНА	— критическая атака;
БРОНЯ		— устойчивость к повреждениям;
СКОРОСТЬ		— частота ударов;
ЗДОРОВЬЕ		— количество жизней;
Описание слайда:
НЕКОТОРЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ: ИГРА ЭНЕРГИЯ — количество ходов лагеря (*лимит в сутки); ВРЕМЯ ХОДА — затрачиваемое на ход время; ЛАГЕРЬ ДЕРЕВО — ресурс, в свободном доступе на острове; КАМЕНЬ — ресурс, в свободном доступе на острове; МЕТАЛЛ — ресурс, в ограниченном доступе на острове; ПИЩА — ресурс, в ограниченном доступе на острове; КРИСТАЛЛ — ресурс, в закрытом доступе на острове; ВРЕМЯ ДЕЙ. — затрачиваемое время на постройку, изучение или создание предметов и проч.; СОРАТНИК УРОН — количество повреждений за удар; МНОЖ. УРОНА — критическая атака; БРОНЯ — устойчивость к повреждениям; СКОРОСТЬ — частота ударов; ЗДОРОВЬЕ — количество жизней;

Слайд 49





КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
Пошаговая стратегия на время, схожа по механике с игрой *Правила_Войны; 
Игрок получает выделенный участок на глобальной карте с пространством под лагерь (размер 3(+2) клетки);
Базовые здания в лагере на старте: Управа (1 ур.);
Лагерь взаимодействует с объектами острова при помощи соратников;
При совершении игрового действия расходуется 1 ед. Энергии;
Энергия может восполнятся с помощью Кристаллов;
Чтобы совершить действие необходимо иметь в наборе хотя бы одного свободного соратника;
Игровое действие — отправка на задание, изучение технологии, обмен ресурсами или чертежами, нападение на другой лагерь, постройка здания в лагере, улучшение уровня здания, разведка глобальной карты;
Стандартный набор соратников находиться в Таверне, либо в других местах острова;
Максимальный набор — 13 соратников. В запасе может храниться сколько угодно;
Каждую ночь остаток энергии обнуляется;
Каждое утро игрок получает 20 ед. Энергии для ходов;
Энергия не может превышать некоторый предел: напр. Максимум 20 ед.;
Описание слайда:
КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ: Пошаговая стратегия на время, схожа по механике с игрой *Правила_Войны; Игрок получает выделенный участок на глобальной карте с пространством под лагерь (размер 3(+2) клетки); Базовые здания в лагере на старте: Управа (1 ур.); Лагерь взаимодействует с объектами острова при помощи соратников; При совершении игрового действия расходуется 1 ед. Энергии; Энергия может восполнятся с помощью Кристаллов; Чтобы совершить действие необходимо иметь в наборе хотя бы одного свободного соратника; Игровое действие — отправка на задание, изучение технологии, обмен ресурсами или чертежами, нападение на другой лагерь, постройка здания в лагере, улучшение уровня здания, разведка глобальной карты; Стандартный набор соратников находиться в Таверне, либо в других местах острова; Максимальный набор — 13 соратников. В запасе может храниться сколько угодно; Каждую ночь остаток энергии обнуляется; Каждое утро игрок получает 20 ед. Энергии для ходов; Энергия не может превышать некоторый предел: напр. Максимум 20 ед.;

Слайд 50





МОНЕТИЗАЦИЯ:
Монетизация проходит по следующей схеме: Игрок покупает голоса в соц. сети Вконтакте для своего аккаунта. Далее он обменивает голоса на игровую валюту – Кристаллы. Курс калибруется по ситуации на игровом рынке. Кристаллы позволяют игроку сэкономить время и упростить игровой процесс.
Подробнее об этом в: Захватите ресурсы > Кристалл \ Шахта Кристаллов.
ВНИМАНИЕ! В режимах игры «*Игра на выживание» и «*Башня смерти» невозможно приобрести Кристаллы через «Пожертвования».
Описание слайда:
МОНЕТИЗАЦИЯ: Монетизация проходит по следующей схеме: Игрок покупает голоса в соц. сети Вконтакте для своего аккаунта. Далее он обменивает голоса на игровую валюту – Кристаллы. Курс калибруется по ситуации на игровом рынке. Кристаллы позволяют игроку сэкономить время и упростить игровой процесс. Подробнее об этом в: Захватите ресурсы > Кристалл \ Шахта Кристаллов. ВНИМАНИЕ! В режимах игры «*Игра на выживание» и «*Башня смерти» невозможно приобрести Кристаллы через «Пожертвования».

Слайд 51





ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
3) ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС вашей истории - цифры, сколько и чего нужно в 
каждом квесте, награды за квесты, баланс новых рецептов (сколько и 
чего нужно для производства), баланс зданий (что и сколько нужно для 
стадий строительства), цены декораций. Обоснуйте свои цифры.
*Последовательность чисел Фибоначчи — самый гибкий прирост чисел: 1+1+2+3+5+8+13+21 и т.д. Использовал как шаблон прогрессии порций опыта за задания, а также – кол-ва ресурсов, требуемых для постройки или улучшений зданий. Цифры старался брать логические.
*Вместо рецептов и схем — я реализовал описание соратников.
Игра рассчитана на следующий тип игроков: доминатор, фармер, исследователь, казуал и социальщик.
Связь с автором:
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Описание слайда:
ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ: 3) ПРОСЧИТАЙТЕ БАЛАНС вашей истории - цифры, сколько и чего нужно в  каждом квесте, награды за квесты, баланс новых рецептов (сколько и  чего нужно для производства), баланс зданий (что и сколько нужно для  стадий строительства), цены декораций. Обоснуйте свои цифры. *Последовательность чисел Фибоначчи — самый гибкий прирост чисел: 1+1+2+3+5+8+13+21 и т.д. Использовал как шаблон прогрессии порций опыта за задания, а также – кол-ва ресурсов, требуемых для постройки или улучшений зданий. Цифры старался брать логические. *Вместо рецептов и схем — я реализовал описание соратников. Игра рассчитана на следующий тип игроков: доминатор, фармер, исследователь, казуал и социальщик. Связь с автором: savaal@mail.ua nunamnir@mail.ru vk.com/savluchenko

Слайд 52





Савлученко Олег
savaal@mail.ua
nunamnir@mail.ru
vk.com/savluchenko
Описание слайда:
Савлученко Олег savaal@mail.ua nunamnir@mail.ru vk.com/savluchenko



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию