🗊Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №1Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №2Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №3Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №4Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №5Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №6Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №7Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №8Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №9Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №10Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельностьстудентов
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,
кроме тех, которые проявляются
в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой
поисковой исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
Описание слайда:
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Слайд 2





Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. 
Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы.
Описание слайда:
Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы.

Слайд 3





Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. 
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.
Описание слайда:
Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде. Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.

Слайд 4





Классификация творческих работ:  
Классификация творческих работ:  
Проблемно
-реферативные 
Экспериментальные 
Натуралистические и описательные
Исследовательские
Описание слайда:
Классификация творческих работ: Классификация творческих работ: Проблемно -реферативные Экспериментальные Натуралистические и описательные Исследовательские

Слайд 5





Ученик должен обладать определенными компетентностями:
Ученик должен обладать определенными компетентностями:
Умение работать с рекомендованной литературой 
Умение критически осмысливать материал, представленный в книге 
Умение чётко и ясно излагать свои мысли
Описание слайда:
Ученик должен обладать определенными компетентностями: Ученик должен обладать определенными компетентностями: Умение работать с рекомендованной литературой Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение чётко и ясно излагать свои мысли

Слайд 6





Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: 
Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: 
должен быть творческой личностью;
 должен постоянно заниматься самообразованием;
Должен занимать активную педагогическую позицию, иметь собственное стремление к исследовательской деятельности;
Должен уметь прогнозировать перспективу собственной деятельности, так и деятельности учащегося;
Должен уметь налаживать деловые формы общения с учащимися, уметь диагностировать творческие способности учащихся в определенной области.
Описание слайда:
Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: должен быть творческой личностью; должен постоянно заниматься самообразованием; Должен занимать активную педагогическую позицию, иметь собственное стремление к исследовательской деятельности; Должен уметь прогнозировать перспективу собственной деятельности, так и деятельности учащегося; Должен уметь налаживать деловые формы общения с учащимися, уметь диагностировать творческие способности учащихся в определенной области.

Слайд 7





Проблемы исследовательской работы :
Проблемы исследовательской работы :
Практическое использование полученных результатов;
Выполнение исследовательской работы – очень трудоемкое дело;
Соблюдение авторских прав на результаты исследовательской работы.
Описание слайда:
Проблемы исследовательской работы : Проблемы исследовательской работы : Практическое использование полученных результатов; Выполнение исследовательской работы – очень трудоемкое дело; Соблюдение авторских прав на результаты исследовательской работы.

Слайд 8





Основные моменты исследования:
Основные моменты исследования:
ПРОБЛЕМА исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать.
ТЕМА отражает характерные черты проблемы.
ОБЪЕКТ – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации.
ПРЕДМЕТ же исследования более конкретен. Он включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.
Описание слайда:
Основные моменты исследования: Основные моменты исследования: ПРОБЛЕМА исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать. ТЕМА отражает характерные черты проблемы. ОБЪЕКТ – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации. ПРЕДМЕТ же исследования более конкретен. Он включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

Слайд 9





Этапы работы над научным исследованием:
Этапы работы над научным исследованием:
Ознакомиться с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своим интересом выбрать тему.
Выбранную тему обсудить на индивидуальной консультации с руководителем.
Изучить предложенную руководителем литературу или литературу, которую автор работы определил самостоятельно.
На основе изученных материалов и тематического словаря написать анализ собственного изучения темы.
На основе изученного теоретического материала выполнить исследовательскую или экспериментальную часть работы.
Оформить работу в соответствии с требованиями и на основе её содержания подготовить небольшое (7-10 минут) выступление на итоговой конференции.
Описание слайда:
Этапы работы над научным исследованием: Этапы работы над научным исследованием: Ознакомиться с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своим интересом выбрать тему. Выбранную тему обсудить на индивидуальной консультации с руководителем. Изучить предложенную руководителем литературу или литературу, которую автор работы определил самостоятельно. На основе изученных материалов и тематического словаря написать анализ собственного изучения темы. На основе изученного теоретического материала выполнить исследовательскую или экспериментальную часть работы. Оформить работу в соответствии с требованиями и на основе её содержания подготовить небольшое (7-10 минут) выступление на итоговой конференции.

Слайд 10





Сравнительная таблица характера традиционной и исследовательской деятельности
Описание слайда:
Сравнительная таблица характера традиционной и исследовательской деятельности

Слайд 11


Проектная деятельностьстудентов  Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,  кроме тех, которые проявляются , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию