🗊Презентация Тесты по экологии

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Тесты по экологии, слайд №1Тесты по экологии, слайд №2Тесты по экологии, слайд №3Тесты по экологии, слайд №4Тесты по экологии, слайд №5Тесты по экологии, слайд №6Тесты по экологии, слайд №7Тесты по экологии, слайд №8Тесты по экологии, слайд №9Тесты по экологии, слайд №10Тесты по экологии, слайд №11Тесты по экологии, слайд №12Тесты по экологии, слайд №13Тесты по экологии, слайд №14Тесты по экологии, слайд №15Тесты по экологии, слайд №16Тесты по экологии, слайд №17Тесты по экологии, слайд №18Тесты по экологии, слайд №19Тесты по экологии, слайд №20Тесты по экологии, слайд №21Тесты по экологии, слайд №22Тесты по экологии, слайд №23Тесты по экологии, слайд №24Тесты по экологии, слайд №25Тесты по экологии, слайд №26Тесты по экологии, слайд №27Тесты по экологии, слайд №28Тесты по экологии, слайд №29Тесты по экологии, слайд №30Тесты по экологии, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тесты по экологии. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Наука, изучающая взаимосвязь организмов между собой и окружающей средой называется..
а) ботаника
б) экология
в) биология
Описание слайда:
1. Наука, изучающая взаимосвязь организмов между собой и окружающей средой называется.. а) ботаника б) экология в) биология

Слайд 2





2. Наука о популяциях и их взаимоотношениях со средой называется..
а) аутэкология
б) урбаэкология
в) демэкология
г) синэкология
Описание слайда:
2. Наука о популяциях и их взаимоотношениях со средой называется.. а) аутэкология б) урбаэкология в) демэкология г) синэкология

Слайд 3





3. Круговорот химических веществ из неорганической природы через живые организмы и обратно в неорганическую называется
а) ресурсный цикл
б) производственный цикл
в) биогеохимический цикл
г) циркадный цикл
Описание слайда:
3. Круговорот химических веществ из неорганической природы через живые организмы и обратно в неорганическую называется а) ресурсный цикл б) производственный цикл в) биогеохимический цикл г) циркадный цикл

Слайд 4





4. Укажите относительно постоянные свойства среды на протяжении длительных периодов времени в эволюции видов:
а) влажность
б) осадки
в) сила тяготения
Описание слайда:
4. Укажите относительно постоянные свойства среды на протяжении длительных периодов времени в эволюции видов: а) влажность б) осадки в) сила тяготения

Слайд 5





5. Толерантность организмов – это:
а) производимые в крупных экосистемах обратимые изменения;
б) деятельность организмов по поддержанию экосистем как среды обитания;
в) способность организмов успешно противостоять действию внешних факторов;
г) постоянство количества живого вещества биосферы.
Описание слайда:
5. Толерантность организмов – это: а) производимые в крупных экосистемах обратимые изменения; б) деятельность организмов по поддержанию экосистем как среды обитания; в) способность организмов успешно противостоять действию внешних факторов; г) постоянство количества живого вещества биосферы.

Слайд 6





6. Совокупность живых организмов и абиотических факторов среды, связанных между собой потоком энергии и круговоротом веществ, называется:
а) биом;
б) биосистема;
в) биоценоз;
г) биогеоценоз.
Описание слайда:
6. Совокупность живых организмов и абиотических факторов среды, связанных между собой потоком энергии и круговоротом веществ, называется: а) биом; б) биосистема; в) биоценоз; г) биогеоценоз.

Слайд 7





7. Термин «биосфера» ввёл в научную литературу:
а) В.И. Вернадский;
б) Э. Зюсс;
в) В.Н. Сукачёв;
г) Э. Леруа.
Описание слайда:
7. Термин «биосфера» ввёл в научную литературу: а) В.И. Вернадский; б) Э. Зюсс; в) В.Н. Сукачёв; г) Э. Леруа.

Слайд 8





8. Автор учения о биогеоценозах:
а) В.И. Вернадский;
б) В.В. Докучаев;
в) В.Н. Сукачёв;
г) Э. Геккель.
Описание слайда:
8. Автор учения о биогеоценозах: а) В.И. Вернадский; б) В.В. Докучаев; в) В.Н. Сукачёв; г) Э. Геккель.

Слайд 9





9. Приспособления организмов к среде называют:
а) мутации;
б) конкуренция;
в) адаптация;
г) рекреация.
Описание слайда:
9. Приспособления организмов к среде называют: а) мутации; б) конкуренция; в) адаптация; г) рекреация.

Слайд 10





10. Механизм обеспечения постоянства биосферы:
а) мониторинг;
б) сукцессия;
в) симбиоз;
г) гомеостаз
Описание слайда:
10. Механизм обеспечения постоянства биосферы: а) мониторинг; б) сукцессия; в) симбиоз; г) гомеостаз

Слайд 11





11. Организмы, живущие за счёт мёртвого органического вещества и переводящие его в неорганическое, - это:
а) продуценты;
б) консументы;
в) редуценты;
г) автотрофы
Описание слайда:
11. Организмы, живущие за счёт мёртвого органического вещества и переводящие его в неорганическое, - это: а) продуценты; б) консументы; в) редуценты; г) автотрофы

Слайд 12





12. Сообщество животных- это:
а) зооценоз;
б) биогеоценоз;
в) агроценоз.
Описание слайда:
12. Сообщество животных- это: а) зооценоз; б) биогеоценоз; в) агроценоз.

Слайд 13





13. Основоположник биохимии, создавший учение о биосфере:
а) Э. Зюсс;
б) В.И. Вернадский;
в) В.Н. Сукачёв;
г)  Э. Геккель.
Описание слайда:
13. Основоположник биохимии, создавший учение о биосфере: а) Э. Зюсс; б) В.И. Вернадский; в) В.Н. Сукачёв; г) Э. Геккель.

Слайд 14





14. К биотическим факторам относятся:
а) воздействия, которые оказывают неживые тела на живые существа;
б) воздействия, которые оказывают друг на друга живые существа;
в) воздействия, которые оказывают друг на друга неживые тела;
г) воздействия, которые оказывает интернет на людей.
Описание слайда:
14. К биотическим факторам относятся: а) воздействия, которые оказывают неживые тела на живые существа; б) воздействия, которые оказывают друг на друга живые существа; в) воздействия, которые оказывают друг на друга неживые тела; г) воздействия, которые оказывает интернет на людей.

Слайд 15





15. Наибольшую долю в составе атмосферного воздуха имеет:
а) кислород;
б) азот;
в) озон;
г) углекислый газ.
Описание слайда:
15. Наибольшую долю в составе атмосферного воздуха имеет: а) кислород; б) азот; в) озон; г) углекислый газ.

Слайд 16





16. Участок абиотической среды, которую занимает биоценоз называют:
а) биотоп;
б) ареал;
в) биом;
г) сообщество.
Описание слайда:
16. Участок абиотической среды, которую занимает биоценоз называют: а) биотоп; б) ареал; в) биом; г) сообщество.

Слайд 17





17. Растительноядные животные - это:
а) консументы 1-го порядка;
б) консументы 2-го порядка;
в) редуценты;
г) продуценты.
Описание слайда:
17. Растительноядные животные - это: а) консументы 1-го порядка; б) консументы 2-го порядка; в) редуценты; г) продуценты.

Слайд 18





18. Основной источник энергии в биосферном круговороте:
а) солнечный свет;
б) уголь, нефть, газ;
в) приливы и отливы.
Описание слайда:
18. Основной источник энергии в биосферном круговороте: а) солнечный свет; б) уголь, нефть, газ; в) приливы и отливы.

Слайд 19





19. В 1935г. английский ботаник А. Тенсли ввёл термин:
а) биотоп;
б) экология;
в) биогеоценоз;
г) экосистема.
Описание слайда:
19. В 1935г. английский ботаник А. Тенсли ввёл термин: а) биотоп; б) экология; в) биогеоценоз; г) экосистема.

Слайд 20





20. В. Шелфордом выведено правило:
а) минимума;
б) толерантности;
в) равнозначимости всех условий жизни;
г) конкурентного исключения.
Описание слайда:
20. В. Шелфордом выведено правило: а) минимума; б) толерантности; в) равнозначимости всех условий жизни; г) конкурентного исключения.

Слайд 21





21. Сфера разума, согласно работам В.И. Вернадского, - это:
а) ноосфера;
б) биосфера;
в) гидросфера;
г) литосфера.
Описание слайда:
21. Сфера разума, согласно работам В.И. Вернадского, - это: а) ноосфера; б) биосфера; в) гидросфера; г) литосфера.

Слайд 22





22. Канцерогенами называют вещества, вызывающие у человека:
а) психические растройства;
б) раковые заболевания;
в) инфекционные заболевания;
г) аллергические реакции.
Описание слайда:
22. Канцерогенами называют вещества, вызывающие у человека: а) психические растройства; б) раковые заболевания; в) инфекционные заболевания; г) аллергические реакции.

Слайд 23





23. Стратегия устойчивого развития направлена на достижение баланса:
а) между экономикой и производством;
б) между людьми, экономикой и производством;
в) между людьми, экономикой и природой;
г) между людьми, экономикой и обществом.
Описание слайда:
23. Стратегия устойчивого развития направлена на достижение баланса: а) между экономикой и производством; б) между людьми, экономикой и производством; в) между людьми, экономикой и природой; г) между людьми, экономикой и обществом.

Слайд 24





24. К усилению парникового эффекта приводит, в частности, увеличение содержания в атмосфере концентрации :
а) водорода;
б) кислорода;
в) метана;
г) хлора.
Описание слайда:
24. К усилению парникового эффекта приводит, в частности, увеличение содержания в атмосфере концентрации : а) водорода; б) кислорода; в) метана; г) хлора.

Слайд 25





25. Искусственная экосистема, возникшая в процессе сельскохозяйственной деятельности человека, называется :
а) агротоп;
б) агросоюз;
в) агроэкосистема;
г) антропоэкосистема.
Описание слайда:
25. Искусственная экосистема, возникшая в процессе сельскохозяйственной деятельности человека, называется : а) агротоп; б) агросоюз; в) агроэкосистема; г) антропоэкосистема.

Слайд 26





26. Комплекс мероприятий, направленных на восстановление нарушенных территорий, - это:
а) мониторинг;
б) рекреация;
в) рекультивация;
г) стагнация.
Описание слайда:
26. Комплекс мероприятий, направленных на восстановление нарушенных территорий, - это: а) мониторинг; б) рекреация; в) рекультивация; г) стагнация.

Слайд 27





27. Озоновый слой в верхних слоях атмосферы:
а) задерживает инфракрасное излучение от Земли;
б) защищает Землю от ультрафиолетового излучения;
в) защищают Землю от метеоритов;
г) образовался в результате промышленного загрязнения.
Описание слайда:
27. Озоновый слой в верхних слоях атмосферы: а) задерживает инфракрасное излучение от Земли; б) защищает Землю от ультрафиолетового излучения; в) защищают Землю от метеоритов; г) образовался в результате промышленного загрязнения.

Слайд 28





28. Выпадение кислотных дождей связано:
а) с повышением содержания в атмосфере углекислого газа;
б) с истончением озонового слоя;
в) с выбросами в атмосферу диоксида серы, оксидов азота;
г) с попаданием в атмосферу частиц пыли.
Описание слайда:
28. Выпадение кислотных дождей связано: а) с повышением содержания в атмосфере углекислого газа; б) с истончением озонового слоя; в) с выбросами в атмосферу диоксида серы, оксидов азота; г) с попаданием в атмосферу частиц пыли.

Слайд 29





29. Пестициды - это:
а) химические соединения, применяемые против вредителей, болезней и сорной растительности;
б) поверхностно активные вещества;
в) все соединения фосфора;
г) все соединения азота.
Описание слайда:
29. Пестициды - это: а) химические соединения, применяемые против вредителей, болезней и сорной растительности; б) поверхностно активные вещества; в) все соединения фосфора; г) все соединения азота.

Слайд 30





30. К невозобновимым ресурсам относятся:
а) лесные ресурсы;
б) животный мир;
в) полезные ископаемые;
г) солнечная энергия.
Описание слайда:
30. К невозобновимым ресурсам относятся: а) лесные ресурсы; б) животный мир; в) полезные ископаемые; г) солнечная энергия.

Слайд 31





31. Восстановление нарушенных земель называется:
а) мелиорацией;
б) рекультивацией;
в) деградацией;
г) демеркуризацией.
Описание слайда:
31. Восстановление нарушенных земель называется: а) мелиорацией; б) рекультивацией; в) деградацией; г) демеркуризацией.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию