🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа кружка "Юный эколог-исследователь". (7-11 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная
                                работа
Образовательная программа  кружка (внеурочной деятельности)
« Юные экологи-исследователи»  
.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Образовательная программа кружка (внеурочной деятельности) « Юные экологи-исследователи» .

Слайд 3





Краткая характеристика программы
Занятия по этой программе помогут ребятам повысить интерес к наукам эколого – биологического направления, расширить знания в этой сфере, способствуют профессиональной ориентации и выбору будущей профессии, а также помогут подготовиться к экзаменам в новой форме ГИА и ЕГЭ. 
     Одной из целей предполагаемой программы является также подготовка и развитие практических умений и навыков учащихся в области исследовательской деятельности. 
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Данная программа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления
Описание слайда:
Краткая характеристика программы Занятия по этой программе помогут ребятам повысить интерес к наукам эколого – биологического направления, расширить знания в этой сфере, способствуют профессиональной ориентации и выбору будущей профессии, а также помогут подготовиться к экзаменам в новой форме ГИА и ЕГЭ.  Одной из целей предполагаемой программы является также подготовка и развитие практических умений и навыков учащихся в области исследовательской деятельности.  Программа рассчитана на 1 год обучения. Данная программа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения.
Государственное Бюджетое Образовательное Учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №27"
год основания 1922
языки образования: русский
299026, Севастополь, Нахимовский, Школьная, 1,
E-mail: school27_sev@mail.ru, Тел: 8(692)-73-64-84
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения. Государственное Бюджетое Образовательное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа №27" год основания 1922 языки образования: русский 299026, Севастополь, Нахимовский, Школьная, 1, E-mail: school27_sev@mail.ru, Тел: 8(692)-73-64-84

Слайд 5





         Цель: формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика
       Задачи
         Цель: формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика
       Задачи
Расширить знания учащихся по биологии и экологии;
Сформировать навыки элементарной исследовательской.;
Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы;
Развить умение проектирования своей деятельности;
Научить применять коммуникативные и презентационные навыки;
Научить оформлять результаты своей работы.
Описание слайда:
Цель: формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика Задачи Цель: формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика Задачи Расширить знания учащихся по биологии и экологии; Сформировать навыки элементарной исследовательской.; Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы; Развить умение проектирования своей деятельности; Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; Научить оформлять результаты своей работы.

Слайд 6





Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности;
Формы обучения: групповые, индивидуальные и коллективные. 
     Коллективные формы используются при изучении теоретических сведений, оформлении выставок, проведении экскурсий.
     Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. 
      Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности; Формы обучения: групповые, индивидуальные и коллективные.  Коллективные формы используются при изучении теоретических сведений, оформлении выставок, проведении экскурсий. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.

Слайд 7





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 8





Оценка эффективности работы:


Входящий контроль – определение уровня знаний, умений, навыков в виде бесед, практических работ, викторин, игр.
Промежуточный контроль: коллективный анализ каждой выполненной работы и самоанализ; проверка знаний, умений, навыков в ходе беседы.
Итоговый контроль: тестирование, презентации творческих и исследовательских работ, участие в выставках и мероприятиях, участие в конкурсах исследовательских работ в городском научном обществе, экологическом обществе.

 
Описание слайда:
Оценка эффективности работы: Входящий контроль – определение уровня знаний, умений, навыков в виде бесед, практических работ, викторин, игр. Промежуточный контроль: коллективный анализ каждой выполненной работы и самоанализ; проверка знаний, умений, навыков в ходе беседы. Итоговый контроль: тестирование, презентации творческих и исследовательских работ, участие в выставках и мероприятиях, участие в конкурсах исследовательских работ в городском научном обществе, экологическом обществе.  

Слайд 9





Формы контроля

Введение 
Беседа, результаты экскурсии. 
Исследовательская деятельность
Беседа, результаты опросов и исследований, презентация работ творческих групп по выбранным темам, конференция «Экологическое состояние микрорайона школы», оформление стенда «Боль природы». 
Антропогенное воздействие на биосферу
Беседа, презентация работ творческих групп по выбранным темам, результаты исследований, анкетирования, оформление стенда «Вода – это жизнь», конференция.
Заключение 
Беседа, презентация исследовательских работ по выбранным темам.
Описание слайда:
Формы контроля Введение  Беседа, результаты экскурсии.  Исследовательская деятельность Беседа, результаты опросов и исследований, презентация работ творческих групп по выбранным темам, конференция «Экологическое состояние микрорайона школы», оформление стенда «Боль природы».  Антропогенное воздействие на биосферу Беседа, презентация работ творческих групп по выбранным темам, результаты исследований, анкетирования, оформление стенда «Вода – это жизнь», конференция. Заключение  Беседа, презентация исследовательских работ по выбранным темам.

Слайд 10





Формы подведения итогов реализации программы.
     ·         Итоговые выставки творческих работ;
·         Портфолио и презентации исследовательской деятельности;
·         Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах исследовательских работ;
·         Презентация итогов работы на конкурсе-защите научно-исследовательских работ «Молодежь в науке и творчестве»

 
Описание слайда:
Формы подведения итогов реализации программы. ·         Итоговые выставки творческих работ; ·         Портфолио и презентации исследовательской деятельности; ·         Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах исследовательских работ; ·         Презентация итогов работы на конкурсе-защите научно-исследовательских работ «Молодежь в науке и творчестве»  

Слайд 11





Структура программы
1.Пояснительна записка
2.Цели и задачи
3.Принципы, лежащие в основе работы по программе
4.Краткие сведения о коллективе
5.Режим занятий
6.Формы обучения
7.Количество часов (лекции, практикумы, семинары)
8.Условия реализации программы
9.Учебно-тематический план
  10.Содержание программы
  11.Методические рекомендации
  12.Календарно-тематическое планирование
  13. Методы и приемы
Описание слайда:
Структура программы 1.Пояснительна записка 2.Цели и задачи 3.Принципы, лежащие в основе работы по программе 4.Краткие сведения о коллективе 5.Режим занятий 6.Формы обучения 7.Количество часов (лекции, практикумы, семинары) 8.Условия реализации программы 9.Учебно-тематический план 10.Содержание программы 11.Методические рекомендации 12.Календарно-тематическое планирование 13. Методы и приемы

Слайд 12





14.Педагогические технологии, используемые в обучении
14.Педагогические технологии, используемые в обучении
15. Прогнозируемые результаты
16. Критерии оценки знаний
17. Формы контроля
18. Литература 
       -для учащихся
       - для учителя
Описание слайда:
14.Педагогические технологии, используемые в обучении 14.Педагогические технологии, используемые в обучении 15. Прогнозируемые результаты 16. Критерии оценки знаний 17. Формы контроля 18. Литература -для учащихся - для учителя

Слайд 13





    Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
- реализация программы в ГБОУ г.Севастополя «СОШ№27»
- распространение опыта среди учителей района
- печать методического пособия для учителей и учащихся
«Методические рекомендации для  подготовки к олимпиадам по экологии»
- распространение пособия среди учителей города 
(есть школы где учителя пользуются этим пособием)
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. - реализация программы в ГБОУ г.Севастополя «СОШ№27» - распространение опыта среди учителей района - печать методического пособия для учителей и учащихся «Методические рекомендации для подготовки к олимпиадам по экологии» - распространение пособия среди учителей города (есть школы где учителя пользуются этим пособием)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию