🗊Презентация Техническое обслуживание автомобильной техники

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №1Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №2Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №3Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №4Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №5Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №6Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №7Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №8Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №9Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №10Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №11Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №12Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №13Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №14Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №15Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №16Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №17Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №18Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №19Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №20Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №21Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №22Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №23Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №24Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №25Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №26Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №27Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №28Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №29Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №30Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №31Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №32Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание автомобильной техники. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТА, 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
Описание слайда:
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

Слайд 2





Тема3. Л3. Техническое обслуживание автомобильной техники 




Лекция 3. 

 Техническое обслуживание автомобильной техники
Описание слайда:
Тема3. Л3. Техническое обслуживание автомобильной техники Лекция 3. Техническое обслуживание автомобильной техники

Слайд 3


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. -М.: Транспорт.
ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения.
ГОСТ 27518-87 Диагностирование изделий. Общие требования.
ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования.
Лукинский В.С. и др. Долговечность шасси автомобиля. –Л.: Машиностроения 1984 
Пронников А.С. Надежность машин. –М.: Высшая школа 1988г.
Описание слайда:
Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. -М.: Транспорт. ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения. ГОСТ 27518-87 Диагностирование изделий. Общие требования. ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования. Лукинский В.С. и др. Долговечность шасси автомобиля. –Л.: Машиностроения 1984 Пронников А.С. Надежность машин. –М.: Высшая школа 1988г.

Слайд 5





Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО 
Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ .
Система технического обслуживания – это совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания качества изделий, входящих в эту систему.
Описание слайда:
Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ . Система технического обслуживания – это совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания качества изделий, входящих в эту систему.

Слайд 6


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Техническое обслуживание должно обеспечивать:
- постоянную готовность машин к использованию;
- безопасность движения;
- устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов;
- надежную работу машин в течение установленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания;
- минимальный расход горючего, смазочных и других материалов.
Описание слайда:
Техническое обслуживание должно обеспечивать: - постоянную готовность машин к использованию; - безопасность движения; - устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов; - надежную работу машин в течение установленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания; - минимальный расход горючего, смазочных и других материалов.

Слайд 8





  
  
   Техническое обслуживание машин включает:
заправку; очистку; мойку (промывку); подтяжку креплений; регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов; смазочные работы; устранение неисправностей (текущий ремонт).
Описание слайда:
Техническое обслуживание машин включает: заправку; очистку; мойку (промывку); подтяжку креплений; регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов; смазочные работы; устранение неисправностей (текущий ремонт).

Слайд 9


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Ежедневное техническое обслуживание – выполняется водителем при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков, а также обеспечения безопасности движения.
Периодичность проведения не реже – для колесной техники – 500 км;
ЕТО включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы и устранение выявленных неисправностей. В постоянных парках ежедневное техническое обслуживание проводится на площадках ЕТО.
Трудоемкость работ ЕТО с учетом регулировочных работ составляет (ч):
УАЗ-3151 – 0,9 ч; Камаз-4310 – 1,0 ч; КрАЗ-260 – 0,82 ч.
Описание слайда:
Ежедневное техническое обслуживание – выполняется водителем при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков, а также обеспечения безопасности движения. Периодичность проведения не реже – для колесной техники – 500 км; ЕТО включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы и устранение выявленных неисправностей. В постоянных парках ежедневное техническое обслуживание проводится на площадках ЕТО. Трудоемкость работ ЕТО с учетом регулировочных работ составляет (ч): УАЗ-3151 – 0,9 ч; Камаз-4310 – 1,0 ч; КрАЗ-260 – 0,82 ч.

Слайд 13


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





	
	
      Техническое обслуживание включает проведение следующих операций: 
  - проверка креплений двигателя и сборочных единиц, установленных на двигателе;
  - проверка герметичности систем двигателя;
  - проверка регулировочных характеристик приводов   управления приборов и систем (приводные ремни, управление подачей топлива и др.);
  - выполнение работ по очистке воздушных, масляных и топливных фильтров;
  -удаление конденсата (отстоя) из систем автомобиля;
проверка работоспособности двигателя и его систем при различных частотах вращения коленчатого вала;
Описание слайда:
Техническое обслуживание включает проведение следующих операций: - проверка креплений двигателя и сборочных единиц, установленных на двигателе; - проверка герметичности систем двигателя; - проверка регулировочных характеристик приводов управления приборов и систем (приводные ремни, управление подачей топлива и др.); - выполнение работ по очистке воздушных, масляных и топливных фильтров; -удаление конденсата (отстоя) из систем автомобиля; проверка работоспособности двигателя и его систем при различных частотах вращения коленчатого вала;

Слайд 16


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Техническое обслуживание автомобильной техники, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21







Поточный метод ТО характеризуется определенным тактом перемещения каждой машины через рабочее место или переходом специализированных бригад от одной машины к другой в установленной  технологической последовательности.
Поточный метод характеризуется такими  показателями, как такт поста и ритм ТО.
Описание слайда:
Поточный метод ТО характеризуется определенным тактом перемещения каждой машины через рабочее место или переходом специализированных бригад от одной машины к другой в установленной технологической последовательности. Поточный метод характеризуется такими показателями, как такт поста и ритм ТО.

Слайд 22






Такт поста (tТО)- время простоя машины на посту с учетом перемещения машины с поста на пост.
Ритм технического обслуживания (RТО) -  интервал времени, по истечению которого машину необходимо выпустить из ТО.
Если отношение такта поста к ритму обслуживания равно единице (близко к единице) или кратно ей, т.е.




то поточный метод ТО можно применять. Если отношение равно двум, то необходимо иметь 2-ве поточные линии.
Описание слайда:
Такт поста (tТО)- время простоя машины на посту с учетом перемещения машины с поста на пост. Ритм технического обслуживания (RТО) - интервал времени, по истечению которого машину необходимо выпустить из ТО. Если отношение такта поста к ритму обслуживания равно единице (близко к единице) или кратно ей, т.е. то поточный метод ТО можно применять. Если отношение равно двум, то необходимо иметь 2-ве поточные линии.

Слайд 23








В том случае, когда при поточном методе [ТО] происходит перемещение машины через рабочие места, то на поточной линии создаются специализированные посты, между которыми производится  расчленение объема работ данного вида обслуживания, а для перемещения машины с поста на пост, как правило необходимо предусмотреть  установку конвейера. Количество  специализированных постов поточной линии в зависимости от условий может быть 3…4 для постов ТО-1 и 4…5 для постов ТО-2.
Описание слайда:
В том случае, когда при поточном методе [ТО] происходит перемещение машины через рабочие места, то на поточной линии создаются специализированные посты, между которыми производится расчленение объема работ данного вида обслуживания, а для перемещения машины с поста на пост, как правило необходимо предусмотреть установку конвейера. Количество специализированных постов поточной линии в зависимости от условий может быть 3…4 для постов ТО-1 и 4…5 для постов ТО-2.

Слайд 24





    Достоинства поточного метода:
    Достоинства поточного метода:
   - расчленение технологического процесса на отдельные операции позволяет  использовать менее квалифицированный  личный состав;
   - возможность применения высокопроизводительного оборудования;
-     повышается производительность труда, вследствие полного использования  технологического оборудования, сокращается  простой машин на посту;
  -  улучшается организация производства.
    Недостатки поточного метода:
  - необходимо четкое материально-техническое  обеспечение поточной линии;
    - невозможность проведения сопутствующих видов ТО, ТР, этим объясняется в частности  ограниченное применение метода при проведении ТО-2;
   - позволяет проводить обслуживание машин одной марки.
Описание слайда:
Достоинства поточного метода: Достоинства поточного метода: - расчленение технологического процесса на отдельные операции позволяет использовать менее квалифицированный личный состав; - возможность применения высокопроизводительного оборудования; - повышается производительность труда, вследствие полного использования технологического оборудования, сокращается простой машин на посту; - улучшается организация производства. Недостатки поточного метода: - необходимо четкое материально-техническое обеспечение поточной линии; - невозможность проведения сопутствующих видов ТО, ТР, этим объясняется в частности ограниченное применение метода при проведении ТО-2; - позволяет проводить обслуживание машин одной марки.

Слайд 25





Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно,  выполнением конкретного обслуживания.
Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно,  выполнением конкретного обслуживания.
Параллельно- последовательный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу машин подразделяют на последовательно обслуживаемые подгруппы, внутри которых ТО выполняют параллельным методом.
Описание слайда:
Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно, выполнением конкретного обслуживания. Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно, выполнением конкретного обслуживания. Параллельно- последовательный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу машин подразделяют на последовательно обслуживаемые подгруппы, внутри которых ТО выполняют параллельным методом.

Слайд 26





2. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 

Техническое обслуживание машин представляет собой систему, зависящую от ряда временных, количественных и качественных показателей, каждый из которых зависит от ряда факторов а, следовательно, является случайным событием и изменяется в определенных пределах.
Переменными величинами в техническом обслуживании является периодичность выполняемого объема работ, потребность в регулировочных операциях, время выполнения отдельных операций и другие факторы.
Описание слайда:
2. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА Техническое обслуживание машин представляет собой систему, зависящую от ряда временных, количественных и качественных показателей, каждый из которых зависит от ряда факторов а, следовательно, является случайным событием и изменяется в определенных пределах. Переменными величинами в техническом обслуживании является периодичность выполняемого объема работ, потребность в регулировочных операциях, время выполнения отдельных операций и другие факторы.

Слайд 27






Показателями системы ТО являются:
- продолжительность ТО- это время проведения одного технического обслуживания машины;
- суммарная продолжительность ТО- это суммарное время проведения технического обслуживания машин за  определенный период эксплуатации;
- трудоемкость ТО - трудозатраты на проведение одного технического обслуживания машины;
- суммарная трудоемкость ТО - суммарные трудозатраты, на проведение технического обслуживания машины за определенный период  эксплуатации.
Описание слайда:
Показателями системы ТО являются: - продолжительность ТО- это время проведения одного технического обслуживания машины; - суммарная продолжительность ТО- это суммарное время проведения технического обслуживания машин за определенный период эксплуатации; - трудоемкость ТО - трудозатраты на проведение одного технического обслуживания машины; - суммарная трудоемкость ТО - суммарные трудозатраты, на проведение технического обслуживания машины за определенный период эксплуатации.

Слайд 28






Периодичность технического обслуживания (LТО) – интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности.
К основным нормативным данным системы технического обслуживания и ремонта относятся:
- периодичность;
- трудоемкость; 
- продолжительность технического обслуживания; 
 - коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания в зависимости от категорий условий эксплуатации автомобильной техники.
Описание слайда:
Периодичность технического обслуживания (LТО) – интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности. К основным нормативным данным системы технического обслуживания и ремонта относятся: - периодичность; - трудоемкость; - продолжительность технического обслуживания; - коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания в зависимости от категорий условий эксплуатации автомобильной техники.

Слайд 29






В настоящее время установлена следующая периодичность: ТО № 1 – 4000 км; ТО № 2 – 16000 км. для колесных машин
При определении периодичности необходимо руководствоваться следующим:
- все номерные и сезонные ТО проводятся в сроки, установленные генеральным заказчиком и по результатам КТО и технического диагностирования;
- если инструкция по эксплуатации машин рекомендует пробеги между техническим обслуживанием меньше указанных норм, следует руководствоваться инструкцией;
- при использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются;
Описание слайда:
В настоящее время установлена следующая периодичность: ТО № 1 – 4000 км; ТО № 2 – 16000 км. для колесных машин При определении периодичности необходимо руководствоваться следующим: - все номерные и сезонные ТО проводятся в сроки, установленные генеральным заказчиком и по результатам КТО и технического диагностирования; - если инструкция по эксплуатации машин рекомендует пробеги между техническим обслуживанием меньше указанных норм, следует руководствоваться инструкцией; - при использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются;

Слайд 30





Периодичность технического обслуживания корректируется с использованием коэффициентов К1 и К2, определяется по формуле:
Описание слайда:
Периодичность технического обслуживания корректируется с использованием коэффициентов К1 и К2, определяется по формуле:

Слайд 31





Трудоемкость технического обслуживания определяется исходя из трудоемкости ТО базового автомобиля и с учетом коэффициентов К3, К4, К5, К6, К7 и определяется по формуле: 
для машин использования:
Описание слайда:
Трудоемкость технического обслуживания определяется исходя из трудоемкости ТО базового автомобиля и с учетом коэффициентов К3, К4, К5, К6, К7 и определяется по формуле: для машин использования:

Слайд 32





Нормативы корректируются во всех случаях при изменении категорий дорожных условий эксплуатации и природно-климатических условий, увеличении пробега с начала эксплуатации свыше 75% установленного ресурса, при сроках службы машин за пределами гарантии, при выполнении работ вне стационарного парка и на различных модификациях машин, при работе на машинах водителей (механиков-водителей) со сроком воинской службы менее 1,5 лет.
Значение коэффициентов корректирования К1, К2, К6 – принимаются постоянными для всех машин части (подразделения), коэффициенты К3, К4, К5, К7 – определяются для каждой марки машины.

ВЫВОД: Нормы времени (нормативы трудоемкости) предназначены для установления затрат труда на выполнение комплекса технологически и организационно связанных между собой работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники
Описание слайда:
Нормативы корректируются во всех случаях при изменении категорий дорожных условий эксплуатации и природно-климатических условий, увеличении пробега с начала эксплуатации свыше 75% установленного ресурса, при сроках службы машин за пределами гарантии, при выполнении работ вне стационарного парка и на различных модификациях машин, при работе на машинах водителей (механиков-водителей) со сроком воинской службы менее 1,5 лет. Значение коэффициентов корректирования К1, К2, К6 – принимаются постоянными для всех машин части (подразделения), коэффициенты К3, К4, К5, К7 – определяются для каждой марки машины. ВЫВОД: Нормы времени (нормативы трудоемкости) предназначены для установления затрат труда на выполнение комплекса технологически и организационно связанных между собой работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники

Слайд 33





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию