🗊Презентация Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №1Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №2Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №3Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №4Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №5Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №6Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №7Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №8Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Письменная экзаменационная работа
«Устройство, неисправности и техническое обслуживанье реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника»
Описание слайда:
Письменная экзаменационная работа «Устройство, неисправности и техническое обслуживанье реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника»

Слайд 2





На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное. 
К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.
На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное. 
К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.
Описание слайда:
На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное.  К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте. На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное.  К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.

Слайд 3


Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - распорное кольцо; 5 - рулевой механизм; 6 - уплотнительная прокладка; 7 - упорная пластина уплотнителя; 8 - уплотнитель; 9 - нижний фланец эластичной муфты; 10 - промежуточный вал рулевого управления; 11 - стяжной болт; 12 - распорная втулка; 13 - облицовочный кожух (верхняя часть); 14 - верхний вал рулевого управления; 15 - рулевое колесо; 16 - крышка выключателя сигнала; 17 - регулировочная втулка; 18 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 19 - стопорное кольцо; 20 – облицовочный кожух (нижняя часть); 21 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 22 - подшипник вала рулевого управления; 23 - регулировочная тяга; 24 - наружный наконечник рулевой тяги; 
25 - пружинное кольцо; 26 - защитный чехол; 27 - уплотнительное кольцо
1 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - распорное кольцо; 5 - рулевой механизм; 6 - уплотнительная прокладка; 7 - упорная пластина уплотнителя; 8 - уплотнитель; 9 - нижний фланец эластичной муфты; 10 - промежуточный вал рулевого управления; 11 - стяжной болт; 12 - распорная втулка; 13 - облицовочный кожух (верхняя часть); 14 - верхний вал рулевого управления; 15 - рулевое колесо; 16 - крышка выключателя сигнала; 17 - регулировочная втулка; 18 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 19 - стопорное кольцо; 20 – облицовочный кожух (нижняя часть); 21 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 22 - подшипник вала рулевого управления; 23 - регулировочная тяга; 24 - наружный наконечник рулевой тяги; 
25 - пружинное кольцо; 26 - защитный чехол; 27 - уплотнительное кольцо
 
 
Описание слайда:
1 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - распорное кольцо; 5 - рулевой механизм; 6 - уплотнительная прокладка; 7 - упорная пластина уплотнителя; 8 - уплотнитель; 9 - нижний фланец эластичной муфты; 10 - промежуточный вал рулевого управления; 11 - стяжной болт; 12 - распорная втулка; 13 - облицовочный кожух (верхняя часть); 14 - верхний вал рулевого управления; 15 - рулевое колесо; 16 - крышка выключателя сигнала; 17 - регулировочная втулка; 18 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 19 - стопорное кольцо; 20 – облицовочный кожух (нижняя часть); 21 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 22 - подшипник вала рулевого управления; 23 - регулировочная тяга; 24 - наружный наконечник рулевой тяги; 25 - пружинное кольцо; 26 - защитный чехол; 27 - уплотнительное кольцо 1 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - распорное кольцо; 5 - рулевой механизм; 6 - уплотнительная прокладка; 7 - упорная пластина уплотнителя; 8 - уплотнитель; 9 - нижний фланец эластичной муфты; 10 - промежуточный вал рулевого управления; 11 - стяжной болт; 12 - распорная втулка; 13 - облицовочный кожух (верхняя часть); 14 - верхний вал рулевого управления; 15 - рулевое колесо; 16 - крышка выключателя сигнала; 17 - регулировочная втулка; 18 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 19 - стопорное кольцо; 20 – облицовочный кожух (нижняя часть); 21 - кронштейн крепления вала рулевого управления; 22 - подшипник вала рулевого управления; 23 - регулировочная тяга; 24 - наружный наконечник рулевой тяги; 25 - пружинное кольцо; 26 - защитный чехол; 27 - уплотнительное кольцо    

Слайд 5


Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.  Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.  Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.  Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.  Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом. 
Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата. Проводим аналогичную замену с другой стороны.  
Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.  Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.  Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.  Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.  Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом. 
Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата. Проводим аналогичную замену с другой стороны.  
 
Описание слайда:
Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.  Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.  Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.  Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.  Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом.  Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата. Проводим аналогичную замену с другой стороны.  Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.  Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.  Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.  Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.  Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом.  Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата. Проводим аналогичную замену с другой стороны.   

Слайд 8


Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Техническое обслуживание реечного рулевого управления автомобиля ВАЗ-2110 без усилителя. Замена рулевого наконечника, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию