🗊Презентация Техника формирования граф логических структур

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Техника формирования граф логических структур, слайд №1Техника формирования граф логических структур, слайд №2Техника формирования граф логических структур, слайд №3Техника формирования граф логических структур, слайд №4Техника формирования граф логических структур, слайд №5Техника формирования граф логических структур, слайд №6Техника формирования граф логических структур, слайд №7Техника формирования граф логических структур, слайд №8Техника формирования граф логических структур, слайд №9Техника формирования граф логических структур, слайд №10Техника формирования граф логических структур, слайд №11Техника формирования граф логических структур, слайд №12Техника формирования граф логических структур, слайд №13Техника формирования граф логических структур, слайд №14Техника формирования граф логических структур, слайд №15Техника формирования граф логических структур, слайд №16Техника формирования граф логических структур, слайд №17Техника формирования граф логических структур, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техника формирования граф логических структур. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Техника формирования граф логических структур, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ТЕХНИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФ ЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР
Простые правила позволят вам быстро и эффективно освоить  технику формирования граф логических структур любой темы. Они следующие:
1. Прочитайте внимательно несколько раз исследуемый материал. 	
2. Выпишите все имеющиеся в этом материале учебные элементы.
3. Определите их   степень новизны                   и составьте таблицу учебных элементов таким образом, более общие понятия определялись более узкими (соловей это  птица, но не всегда птица - это только соловей. Соловей - более узкое понятие, чем птица.) и, с другой стороны элементы  более новые определялись более известными, понятными нам. Для построения граф используйте логику таблицы учебных элементов.
4.  Практически всегда тема является центром ГРАФ СТРУКТУРЫ. От темы и следует «разветвлять граф». При подборе темы нужно быть крайне внимательным, так как можно тему слишком расширить, хотя этого и не требуется, или сузить, что не позволит раскрыть всё новое в учебном материале.         
	 Вообще процесс формирования Графа логической структуры сводится к двум противоположным мыслительным  процессам - объединению информации по признакам и разделению её по признакам.
Описание слайда:
ТЕХНИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФ ЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР Простые правила позволят вам быстро и эффективно освоить технику формирования граф логических структур любой темы. Они следующие: 1. Прочитайте внимательно несколько раз исследуемый материал. 2. Выпишите все имеющиеся в этом материале учебные элементы. 3. Определите их степень новизны и составьте таблицу учебных элементов таким образом, более общие понятия определялись более узкими (соловей это птица, но не всегда птица - это только соловей. Соловей - более узкое понятие, чем птица.) и, с другой стороны элементы более новые определялись более известными, понятными нам. Для построения граф используйте логику таблицы учебных элементов. 4. Практически всегда тема является центром ГРАФ СТРУКТУРЫ. От темы и следует «разветвлять граф». При подборе темы нужно быть крайне внимательным, так как можно тему слишком расширить, хотя этого и не требуется, или сузить, что не позволит раскрыть всё новое в учебном материале. Вообще процесс формирования Графа логической структуры сводится к двум противоположным мыслительным процессам - объединению информации по признакам и разделению её по признакам.

Слайд 3





Под исследуемым материалом подразумевается любой материал, любой дисциплины и вообще любая прочитываемая информация.
Описание слайда:
Под исследуемым материалом подразумевается любой материал, любой дисциплины и вообще любая прочитываемая информация.

Слайд 4


Техника формирования граф логических структур, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






	Под степенью новизны понимают уровень узнаваемости понятия, способности дать ему развёрнутое определение. Чаще всего узнаваемость определяется числом подобранных к данному элементу синонимов. Зрелым может быть вкусный,  красный (помидор, перец, яблоко), зелёный (яблоко, огурец, салат), сладкий (яблоко, арбуз, дыня), горький (перец, чеснок, лук). Всё это соответствует понятию «зрелый». Эти синонимы проявляются определениями и дополнениями свойств овощей и фруктов. Иное дело если зрелым называют человека или возраст или принимаемое решение. В этом контексте синонимами могут стать иные понятия: взрослый, разумный, продуманный, осознанный. И чем разнообразней подбираемые определения к имеющемуся элементу, тем более «узнаваем» и, соответственно менее нов данный элемент.    
	И чем менее  способны мы  подобрать синонимы, тем более нов для нас учебный элемент. Обычно новизна элементов оценивается по трёх бальной системе. 
	1Балл -  легко узнаваемые,
	2Балла- мало узнаваемые и
	3Балла - неузнаваемые элементы.
Описание слайда:
Под степенью новизны понимают уровень узнаваемости понятия, способности дать ему развёрнутое определение. Чаще всего узнаваемость определяется числом подобранных к данному элементу синонимов. Зрелым может быть вкусный, красный (помидор, перец, яблоко), зелёный (яблоко, огурец, салат), сладкий (яблоко, арбуз, дыня), горький (перец, чеснок, лук). Всё это соответствует понятию «зрелый». Эти синонимы проявляются определениями и дополнениями свойств овощей и фруктов. Иное дело если зрелым называют человека или возраст или принимаемое решение. В этом контексте синонимами могут стать иные понятия: взрослый, разумный, продуманный, осознанный. И чем разнообразней подбираемые определения к имеющемуся элементу, тем более «узнаваем» и, соответственно менее нов данный элемент. И чем менее способны мы подобрать синонимы, тем более нов для нас учебный элемент. Обычно новизна элементов оценивается по трёх бальной системе. 1Балл - легко узнаваемые, 2Балла- мало узнаваемые и 3Балла - неузнаваемые элементы.

Слайд 6


Техника формирования граф логических структур, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Техника формирования граф логических структур, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Техника формирования граф логических структур, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Техника формирования граф логических структур, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Техника формирования граф логических структур, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Техника формирования граф логических структур, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Техника формирования граф логических структур, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Техника формирования граф логических структур, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Техника формирования граф логических структур, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Техника формирования граф логических структур, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Техника формирования граф логических структур, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Техника формирования граф логических структур, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Техника формирования граф логических структур, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию