🗊Презентация Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №1Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №2Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №3Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №4Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №5Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №6Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №7Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №8Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №9Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №10Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №11Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №12Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №13Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №14Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №15Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №16Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №17Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №18Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №19Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №20Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №21Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №22Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №23Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №24Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №25Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №26Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №27Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №28Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №29Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №30Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Тема ВКР: Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя


Курсант гр.602.31 Малых Д.А.
Руководитель Шишкина С.Ф.
Описание слайда:
Тема ВКР: Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя Курсант гр.602.31 Малых Д.А. Руководитель Шишкина С.Ф.

Слайд 2





Цель работы
Раскрыть  вопросы, связанные с особенностями устройства, неисправностями, видами форсунок и их распылителями. Рассмотреть правила ТБ, охраны окружающей среды и ТБ при устранении неисправности форсунки.
Описание слайда:
Цель работы Раскрыть вопросы, связанные с особенностями устройства, неисправностями, видами форсунок и их распылителями. Рассмотреть правила ТБ, охраны окружающей среды и ТБ при устранении неисправности форсунки.

Слайд 3





Введение      
. Форсунки служат для распыливания топлива на мельчайшие частицы при подаче его в цилиндры двигателей. 
Основные неисправности форсунки:
• закоксовывание  распыливающих отверстий распылителей; 
• уменьшение давления распыла топлива; 
• зависание иглы распылителя в открытом положение; 
• зависание иглы распылителя в закрытом положении; 
• засорение фильтра на всасывание в форсунку; 
• подтекание распылителя; 
• не правильная установка форсунки в крышку цилиндра;
Описание слайда:
Введение . Форсунки служат для распыливания топлива на мельчайшие частицы при подаче его в цилиндры двигателей. Основные неисправности форсунки: • закоксовывание распыливающих отверстий распылителей; • уменьшение давления распыла топлива; • зависание иглы распылителя в открытом положение; • зависание иглы распылителя в закрытом положении; • засорение фильтра на всасывание в форсунку; • подтекание распылителя; • не правильная установка форсунки в крышку цилиндра;

Слайд 4






Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей, которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами, в результате чего температура в некоторых его местах может быть значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие ударные нагрузки при посадке.
Описание слайда:
Форсунки дизелей в основном устанавливают в крышках двигателей, которые находятся в неблагоприятных температурных условиях, так как стенки расположенных в них камер сгорания воспринимают большие потоки тепла, а осуществить интенсивное охлаждение крышек из-за сложной их конфигураций не всегда удается. Кроме того, распылитель форсунки выходит непосредственно в камеру сгорания и омывается горячими газами, в результате чего температура в некоторых его местах может быть значительной. Детали закрытых форсунок воспринимают большие усилия от пружины, под действием которых игла форсунки садится на гнездо с значительным ударом, а также от топлива, сжимаемого до очень высокого давления. Игла форсунки, ее направляющая, конусный наконечник и гнездо в процессе работы сильно изнашиваются. Особенно в тяжелых условиях находится седло иглы, обычно всегда нагретое и воспринимающее большие ударные нагрузки при посадке.

Слайд 5


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Принцип действия механической форсунки
К сопловым отверстиям распылителя от ТНВД к форсункам топливо подводится через канал подвода топлива, отверстие в корпусе форсунки, кольцевую канавку и три канала в корпусе распылителя. Когда в камере распылителя создается нужное давление, игла отходит от седла корпуса, преодолевая при этом сопротивление пружины. Топливо распыляется в камеру сгорания.
Описание слайда:
Принцип действия механической форсунки К сопловым отверстиям распылителя от ТНВД к форсункам топливо подводится через канал подвода топлива, отверстие в корпусе форсунки, кольцевую канавку и три канала в корпусе распылителя. Когда в камере распылителя создается нужное давление, игла отходит от седла корпуса, преодолевая при этом сопротивление пружины. Топливо распыляется в камеру сгорания.

Слайд 10





Принцип действия гидравлической форсунки
       В гидрозапорной форсунке из корпуса 6 форсунки удалены пружина и штанга, а образовавшаяся полость 5 заполнена гидросмесью под давлением 18—20 МПа. При подъеме иглы 7 смесь сжимается, выполняя функцию пружины. Пополнение утечек гидросмеси и поддержание постоянного давления в полости 5 осуществляется одноплунжерным насосом 10, который нагнетает смесь в аккумулирующую емкость 8 через обратный клапан 9. Давление в этой емкости регулируют перепускным клапаном 2, отводящим смесь в бак 1.
Описание слайда:
Принцип действия гидравлической форсунки В гидрозапорной форсунке из корпуса 6 форсунки удалены пружина и штанга, а образовавшаяся полость 5 заполнена гидросмесью под давлением 18—20 МПа. При подъеме иглы 7 смесь сжимается, выполняя функцию пружины. Пополнение утечек гидросмеси и поддержание постоянного давления в полости 5 осуществляется одноплунжерным насосом 10, который нагнетает смесь в аккумулирующую емкость 8 через обратный клапан 9. Давление в этой емкости регулируют перепускным клапаном 2, отводящим смесь в бак 1.

Слайд 11


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Одно-дырчатые распылители
Описание слайда:
Одно-дырчатые распылители

Слайд 13





Многодырчатые распылители
Описание слайда:
Многодырчатые распылители

Слайд 14





Штифтовые распылители
Описание слайда:
Штифтовые распылители

Слайд 15






В третьей главе рассмотрены неисправности и их устранение:
3.1 Закоксовывание  распыливающих отверстий распылителей; 
3.2 Уменьшение давления распыла топлива; 
3.3 Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении;
3.4 Засорение фильтра на всасывание в форсунку; 
3.5 Подтекание распылителя; 
3.6 Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра;
3.7 Неправильная сборка форсунки
Описание слайда:
В третьей главе рассмотрены неисправности и их устранение: 3.1 Закоксовывание распыливающих отверстий распылителей; 3.2 Уменьшение давления распыла топлива; 3.3 Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении; 3.4 Засорение фильтра на всасывание в форсунку; 3.5 Подтекание распылителя; 3.6 Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра; 3.7 Неправильная сборка форсунки

Слайд 16





Глава третья
Описание слайда:
Глава третья

Слайд 17


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Технологический процесс проведения опрессовки форсунок судового двигателя, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Закоксовывание  распыливающих отверстий распылителей
Описание слайда:
Закоксовывание распыливающих отверстий распылителей

Слайд 20





Уменьшение давления распыла топлива
У механических форсунок пружина со времени теряет свою жёсткость и давление распыла будет уменьшаться, следовательно капли топлива будут больше по размеру, а они не успевают сгорать это перерасход топлива, не выдача положенной мощности, усиленный нагар на поверхности соприкасающихся поверхностей.
Для этого измеряют высоту пружины в свободном состоянии и сравнивают ее со значением, указанным на чертеже или в инструкции. Уменьшение высоты пружины свидетельствует о наличии остаточной деформации. Вследствие этого снижается жесткость пружины, что приводит к изменению характеристик впрыска топлива и ухудшению его распыла. Пружину с остаточной деформацией заменяют новой.
Описание слайда:
Уменьшение давления распыла топлива У механических форсунок пружина со времени теряет свою жёсткость и давление распыла будет уменьшаться, следовательно капли топлива будут больше по размеру, а они не успевают сгорать это перерасход топлива, не выдача положенной мощности, усиленный нагар на поверхности соприкасающихся поверхностей. Для этого измеряют высоту пружины в свободном состоянии и сравнивают ее со значением, указанным на чертеже или в инструкции. Уменьшение высоты пружины свидетельствует о наличии остаточной деформации. Вследствие этого снижается жесткость пружины, что приводит к изменению характеристик впрыска топлива и ухудшению его распыла. Пружину с остаточной деформацией заменяют новой.

Слайд 21





Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении
Кроме износов иглы, попадание твердых частиц с топливом приводит часто к заеданию (зависанию) иглы. Это является наиболее серьезным дефектом. Заедание иглы обычно полностью выводит из строя распылитель вследствие того, что при удалении иглы на ее рабочей поверхности и поверхности распылителя появляются глубокие зазоры.                                                                                           Другими причинами зависания или заклинивания игл являются: излишний (или неравномерный) затяг форсунки в крышке цилиндра; чрезмерный обжим гайки распылителя или установка резиновых уплотнений большего, чем нужно, диаметра; нарушение режима охлаждения вследствие закоксовывания каналов при охлаждении топливом или забивание каналов накипью и продуктами коррозии при охлаждении водой.
Описание слайда:
Зависание иглы распылителя в открытом или закрытом положении Кроме износов иглы, попадание твердых частиц с топливом приводит часто к заеданию (зависанию) иглы. Это является наиболее серьезным дефектом. Заедание иглы обычно полностью выводит из строя распылитель вследствие того, что при удалении иглы на ее рабочей поверхности и поверхности распылителя появляются глубокие зазоры. Другими причинами зависания или заклинивания игл являются: излишний (или неравномерный) затяг форсунки в крышке цилиндра; чрезмерный обжим гайки распылителя или установка резиновых уплотнений большего, чем нужно, диаметра; нарушение режима охлаждения вследствие закоксовывания каналов при охлаждении топливом или забивание каналов накипью и продуктами коррозии при охлаждении водой.

Слайд 22





Засорение фильтра на всасывание в форсунку
Описание слайда:
Засорение фильтра на всасывание в форсунку

Слайд 23





Подтекание распылителя
Износ запирающего конуса иглы - естественное явление в работе форсунки. Он вызван ударной нагрузкой пары «конус - седло» и эрозионным действием потока топлива, протекающего с высокой скоростью через узкую щель под конусом иглы. Форсунка в таком случае теряет герметичность («подтекает»).
Если подтекание значительное, то распылитель покрывается толстым слоем нагара, что ведёт к закоксовыванию распыливающего отверстия.
Проверка подтекания форсунки на регулировочном стенде. Плотность притирки уплотняющего конуса (или торца) иглы проверяют медленным повышением давления топлива в форсунке, плавно передвигая для этого рычаг. При давлении на 5 - 10 кгс/см2 меньше давления впрыска конец распылителя должен быть сухим.
Описание слайда:
Подтекание распылителя Износ запирающего конуса иглы - естественное явление в работе форсунки. Он вызван ударной нагрузкой пары «конус - седло» и эрозионным действием потока топлива, протекающего с высокой скоростью через узкую щель под конусом иглы. Форсунка в таком случае теряет герметичность («подтекает»). Если подтекание значительное, то распылитель покрывается толстым слоем нагара, что ведёт к закоксовыванию распыливающего отверстия. Проверка подтекания форсунки на регулировочном стенде. Плотность притирки уплотняющего конуса (или торца) иглы проверяют медленным повышением давления топлива в форсунке, плавно передвигая для этого рычаг. При давлении на 5 - 10 кгс/см2 меньше давления впрыска конец распылителя должен быть сухим.

Слайд 24





Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра
При монтаже форсунки на двигателе, необходимо обеспечивать правильное ее закрепление, не допуская перекосов при подтягивании гаек. Следствием перекоса форсунки относительно гнезда, в крышке цилиндра может появиться одностороннее соприкосновение распылителя с поверхностью отверстия в крышке цилиндра, так как зазор в этом месте обычно небольшой.
Описание слайда:
Неправильная установка форсунки в крышку цилиндра При монтаже форсунки на двигателе, необходимо обеспечивать правильное ее закрепление, не допуская перекосов при подтягивании гаек. Следствием перекоса форсунки относительно гнезда, в крышке цилиндра может появиться одностороннее соприкосновение распылителя с поверхностью отверстия в крышке цилиндра, так как зазор в этом месте обычно небольшой.

Слайд 25





Не правильная сборка форсунки
Этот дефект может быть вызван несоблюдением последовательности, допуска на отверстие в крышке цилиндра. При недостаточном зазоре между отверстием в крышке и распылителем, последний, разогреваясь во время работы двигателя, соприкасается с крышкой, обжимается, что приводит к зависанию иглы, подтеканию форсунки и т.п. Часто такой дефект встречается у мощных дизелей с большими размерами распылителей.
Чтобы не смешать детали разных форсунок, рекомендуется разбирать и собирать их поочередно.
При сборке форсунки после присоединения корпуса распылителя с помощью соединительной гайки к корпусу форсунки (до установки пружины) необходимо обязательно убедиться в том, что игла форсунки может свободно, без заедания перемещаться в своей направляющей под действием собственной массы (проверяют на слух, встряхиванием форсунки).
При сборке форсунки должен быть проверен подъем иглы, значение которого устанавливают в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации двигателя.
Описание слайда:
Не правильная сборка форсунки Этот дефект может быть вызван несоблюдением последовательности, допуска на отверстие в крышке цилиндра. При недостаточном зазоре между отверстием в крышке и распылителем, последний, разогреваясь во время работы двигателя, соприкасается с крышкой, обжимается, что приводит к зависанию иглы, подтеканию форсунки и т.п. Часто такой дефект встречается у мощных дизелей с большими размерами распылителей. Чтобы не смешать детали разных форсунок, рекомендуется разбирать и собирать их поочередно. При сборке форсунки после присоединения корпуса распылителя с помощью соединительной гайки к корпусу форсунки (до установки пружины) необходимо обязательно убедиться в том, что игла форсунки может свободно, без заедания перемещаться в своей направляющей под действием собственной массы (проверяют на слух, встряхиванием форсунки). При сборке форсунки должен быть проверен подъем иглы, значение которого устанавливают в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации двигателя.

Слайд 26





В четвёртой главе будет рассмотрена :
В четвёртой главе будет рассмотрена :
4.1 Техника безопасности при устранении неисправности форсунки
4.2 Охрана окружающей среды
Описание слайда:
В четвёртой главе будет рассмотрена : В четвёртой главе будет рассмотрена : 4.1 Техника безопасности при устранении неисправности форсунки 4.2 Охрана окружающей среды

Слайд 27





Глава четвёртая
Описание слайда:
Глава четвёртая

Слайд 28





Техника безопасности при устранении неисправности форсунки
Описание слайда:
Техника безопасности при устранении неисправности форсунки

Слайд 29





Охрана окружающей среды
Международно-правовая охрана морской среды направлена прежде всего на предотвращение ее загрязнения нефтью, нефтепродуктами, радиоактивными отходами.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. запрещает слив нефти и смеси с судов и танкеров, обязывает государства-члены оборудовать порты установками по приему остатков нефти с судов.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. предписывает запрет на сброс любых веществ, включая нефть и ядовитые вещества, сточные воды и мусор со всех типов судов, за исключением военных кораблей и тех, что используются на государственной некоммерческой службе. Прибрежные государства имеют право инспектировать иностранные суда и осуществлять судебное преследование нарушителей.
Для борьбы с загрязнением значительных морских районов принимаются особые меры вмешательства. В 1969 г. принята Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью, а в 1973 г. — Протокол о вмешательстве относительно иных веществ, чем нефть. Стороны могут принимать в открытом море такие меры, которые могут оказаться необходимыми для предотвращения, уменьшения или устранения серьезной угрозы их побережью
Описание слайда:
Охрана окружающей среды Международно-правовая охрана морской среды направлена прежде всего на предотвращение ее загрязнения нефтью, нефтепродуктами, радиоактивными отходами. Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. запрещает слив нефти и смеси с судов и танкеров, обязывает государства-члены оборудовать порты установками по приему остатков нефти с судов. Конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 г. предписывает запрет на сброс любых веществ, включая нефть и ядовитые вещества, сточные воды и мусор со всех типов судов, за исключением военных кораблей и тех, что используются на государственной некоммерческой службе. Прибрежные государства имеют право инспектировать иностранные суда и осуществлять судебное преследование нарушителей. Для борьбы с загрязнением значительных морских районов принимаются особые меры вмешательства. В 1969 г. принята Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью, а в 1973 г. — Протокол о вмешательстве относительно иных веществ, чем нефть. Стороны могут принимать в открытом море такие меры, которые могут оказаться необходимыми для предотвращения, уменьшения или устранения серьезной угрозы их побережью

Слайд 30





Вывод
В своей работе я рассмотрел основные неисправности форсунок, виды форсунок и их распылители. Так же рассмотрены правила техники безопасности и охраны окружающей среды и технику безопасности при устранении неисправности форсунки.
Описание слайда:
Вывод В своей работе я рассмотрел основные неисправности форсунок, виды форсунок и их распылители. Так же рассмотрены правила техники безопасности и охраны окружающей среды и технику безопасности при устранении неисправности форсунки.

Слайд 31





Доклад окончен. Спасибо за внимание!
Доклад окончен. Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Доклад окончен. Спасибо за внимание! Доклад окончен. Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию