🗊Презентация Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №1Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №2Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №3Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №4Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №5Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №6Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №7Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №8Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №9Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №10Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №11Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №12Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №13Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологический процесс ремонта КПП М16А автомобиля Suzuki Liana. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Заволжский Автомоторный техникум»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Заволжский Автомоторный техникум» Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Слайд 2





Введение
Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К  АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
Выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции;
Производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов
Описание слайда:
Введение Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов: Выполняющие все ремонтные работы от разборочно-моечных до испытания готовой продукции; Производящее ремонт отдельных агрегатов и узлов

Слайд 3





Общие сведения об автомобиле
Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.
Описание слайда:
Общие сведения об автомобиле Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С. Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Слайд 4





Устройство КПП Suzuki Liana
Описание слайда:
Устройство КПП Suzuki Liana

Слайд 5





Условия работы КПП автомобиля Suzuki Liana
КПП Suzuki Liana работает в агрессивных условиях , испытывает динамические нагрузки от вибраций , происходит перепад давления и температур , испытывает статические нагрузки ( усталость  материала , превышение допустимых нагрузок ). На КПП влияет так-же окружающая среда ( атмосферное давление , температура). Вязкость масла, заливаемого в картер коробки передач, а следовательно, и его смазывающие свойства зависят от температурного состояния коробки передач.
Описание слайда:
Условия работы КПП автомобиля Suzuki Liana КПП Suzuki Liana работает в агрессивных условиях , испытывает динамические нагрузки от вибраций , происходит перепад давления и температур , испытывает статические нагрузки ( усталость материала , превышение допустимых нагрузок ). На КПП влияет так-же окружающая среда ( атмосферное давление , температура). Вязкость масла, заливаемого в картер коробки передач, а следовательно, и его смазывающие свойства зависят от температурного состояния коробки передач.

Слайд 6





Результаты технического нормирования
Время потраченное на снятие КППс автомобиля Suzuki Liana составило – 271мин.
Время потраченное на разборку КПП автомобиля Suzuki Liana составило – 156мин.
Время потраченное на дефектовку  КПП Suzuki Liana составило –136мин.
Время потраченное на сборку КПП Suzuki Liana составило – 142 мин.
Время потраченное на установку КПП на автомобиль Suzuki Liana составило – 191 мин.
Описание слайда:
Результаты технического нормирования Время потраченное на снятие КППс автомобиля Suzuki Liana составило – 271мин. Время потраченное на разборку КПП автомобиля Suzuki Liana составило – 156мин. Время потраченное на дефектовку КПП Suzuki Liana составило –136мин. Время потраченное на сборку КПП Suzuki Liana составило – 142 мин. Время потраченное на установку КПП на автомобиль Suzuki Liana составило – 191 мин.

Слайд 7





Оборудования и приспособления
для ремонтных работ
Описание слайда:
Оборудования и приспособления для ремонтных работ

Слайд 8





Организационная часть
Важным мероприятием в обеспечении безопасности труда согласно ГОСТ 12.0.004 – 90 являются инструктажи среди которых выделяют основные: 
Вводный;
Первичный;
Повторный;
Внеплановый;
Целевой.
Описание слайда:
Организационная часть Важным мероприятием в обеспечении безопасности труда согласно ГОСТ 12.0.004 – 90 являются инструктажи среди которых выделяют основные: Вводный; Первичный; Повторный; Внеплановый; Целевой.

Слайд 9





Проектирование участка
На основе оборудования и приспособления, а также небольших расчетов, мной был спроектирован агрегатный участок площадью- 59м2
Описание слайда:
Проектирование участка На основе оборудования и приспособления, а также небольших расчетов, мной был спроектирован агрегатный участок площадью- 59м2

Слайд 10





Организация рабочего места
Описание слайда:
Организация рабочего места

Слайд 11





Исследовательская часть
КПП напрямую соединена с дифференциалом. В дифференциал вставляются два привода передних колес, которые вставляются и фиксируются в дифференциале при помощи шлицевого соединения. На приводе с двух сторон стоят ШРУСы, при помощи которых вращение может передаваться при изменяемых углах колеса относительно привода. Второй конец приводного вала вставляется в ступицу колеса, закреплен он на шлицевом соединении.
Описание слайда:
Исследовательская часть КПП напрямую соединена с дифференциалом. В дифференциал вставляются два привода передних колес, которые вставляются и фиксируются в дифференциале при помощи шлицевого соединения. На приводе с двух сторон стоят ШРУСы, при помощи которых вращение может передаваться при изменяемых углах колеса относительно привода. Второй конец приводного вала вставляется в ступицу колеса, закреплен он на шлицевом соединении.

Слайд 12





Влияние масла на работу КПП  автомобиля Suzuki Liana
В механическую коробку передач заливать масло SAE 75W-90. 
Часто встречающиеся неисправности на КПП M16A:
1) Коррозия подшипников первичного и вторичного валов, и как следствие их выход из строя, скорее всего инженерами была взята неподходящая марка стали. Поломка происходит при пробегах 60-70 тыс. км. Цена – 14000 руб
2) Износ ведомого диска сцепления. Конечно это зависит еще от опыта и стиля вождения водителя, но на этой КПП это происходит довольно быстро, каждые 50 – 70 тыс. км. Цена – 9000 руб. 
3) Частый «вылет» 5 передачи, основной причиной этого является износ блокировочного сухаря ползуна. Эта неисправность может наступить как на 40 тыс. км. так и на 70 тыс. км. все зависит от стиля вождения. Цена – 10000 руб.
Вывод: КПП довольно ненадежная, потому что даже при небольших пробегах случаются неисправности, и большинство из них происходят по вине завода изготовителя.
Описание слайда:
Влияние масла на работу КПП автомобиля Suzuki Liana В механическую коробку передач заливать масло SAE 75W-90. Часто встречающиеся неисправности на КПП M16A: 1) Коррозия подшипников первичного и вторичного валов, и как следствие их выход из строя, скорее всего инженерами была взята неподходящая марка стали. Поломка происходит при пробегах 60-70 тыс. км. Цена – 14000 руб 2) Износ ведомого диска сцепления. Конечно это зависит еще от опыта и стиля вождения водителя, но на этой КПП это происходит довольно быстро, каждые 50 – 70 тыс. км. Цена – 9000 руб. 3) Частый «вылет» 5 передачи, основной причиной этого является износ блокировочного сухаря ползуна. Эта неисправность может наступить как на 40 тыс. км. так и на 70 тыс. км. все зависит от стиля вождения. Цена – 10000 руб. Вывод: КПП довольно ненадежная, потому что даже при небольших пробегах случаются неисправности, и большинство из них происходят по вине завода изготовителя.

Слайд 13





Экономическая часть
В результате расчета экономической части было высчитано:
Расчет заработной платы ремонтного персонала
Описание слайда:
Экономическая часть В результате расчета экономической части было высчитано: Расчет заработной платы ремонтного персонала

Слайд 14





Смета затрат на материалы и запасные части
Смета затрат на материалы и запасные части
Затраты на материалы по зонам ТО-2, ТО-1, ЕО составили – 4039,2 руб.
Затраты на материалы текущего ремонта (удельные) составили –4503,6руб.
Затраты на запасные части для текущего ремонта составили –2902,5руб.
Описание слайда:
Смета затрат на материалы и запасные части Смета затрат на материалы и запасные части Затраты на материалы по зонам ТО-2, ТО-1, ЕО составили – 4039,2 руб. Затраты на материалы текущего ремонта (удельные) составили –4503,6руб. Затраты на запасные части для текущего ремонта составили –2902,5руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию