🗊Презентация Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №1Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №2Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №3Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №4Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №5Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №6Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №7Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №8Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №9Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №10Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №11Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП и проектированием механического участка в ФЛ «Давыдовский» ООО «ЦЧ АПК»».
Выполнил(а):
Студент(ка) 4 курса группы М-41
Юстус Максим Владимирович
Руководитель:
Омельченко Альберт Сергеевич
Описание слайда:
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Организация и планирование ТО и ремонта автомобилей с разработкой технологии ремонта картеров КПП и проектированием механического участка в ФЛ «Давыдовский» ООО «ЦЧ АПК»». Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса группы М-41 Юстус Максим Владимирович Руководитель: Омельченко Альберт Сергеевич

Слайд 2





Актуальность 
Наличие техники в ЦЧ АПК «Давыдовское»
Описание слайда:
Актуальность Наличие техники в ЦЧ АПК «Давыдовское»

Слайд 3





Цели и задачи
Цель работы – изучить организацию производственного процесса технического обслуживания, диагностики и ремонта картеров КПП и проектирование механического участка
Описание слайда:
Цели и задачи Цель работы – изучить организацию производственного процесса технического обслуживания, диагностики и ремонта картеров КПП и проектирование механического участка

Слайд 4





Содержание работы
Годовой план ремонта автомобилей
Описание слайда:
Содержание работы Годовой план ремонта автомобилей

Слайд 5





Распределение ремонтов и ТО по месту их проведения
Описание слайда:
Распределение ремонтов и ТО по месту их проведения

Слайд 6





Выбор способов восстановления детали
В задании на курсовое проектирование даны следующие дефекты вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130):
1. Износ шлицев по толщине.
2. Износ отверстия под роликовый подшипник.
3. Износ шейки под передний подшипник.
Возможные способы устранения:
по дефекту 1: - наплавить
по дефекту 2: - поставить дополнительную втулку.
по дефекту 3: - железнить;
- хромировать;
- восстановить вибродуговой наплавкой.
Описание слайда:
Выбор способов восстановления детали В задании на курсовое проектирование даны следующие дефекты вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130): 1. Износ шлицев по толщине. 2. Износ отверстия под роликовый подшипник. 3. Износ шейки под передний подшипник. Возможные способы устранения: по дефекту 1: - наплавить по дефекту 2: - поставить дополнительную втулку. по дефекту 3: - железнить; - хромировать; - восстановить вибродуговой наплавкой.

Слайд 7





Анализ способа устранения дефекта
При анализе способов устранения каждого дефекта выявлены три способа, пригодных для устранения этих дефектов: 
по дефекту 1 –наплавка под слоем флюса, 
по дефекту 2 – поставить дополнительную втулку  
по дефекту 3 – хромировать.
Описание слайда:
Анализ способа устранения дефекта При анализе способов устранения каждого дефекта выявлены три способа, пригодных для устранения этих дефектов: по дефекту 1 –наплавка под слоем флюса, по дефекту 2 – поставить дополнительную втулку по дефекту 3 – хромировать.

Слайд 8





План технологических операций
Описание слайда:
План технологических операций

Слайд 9





План технологических операций
Описание слайда:
План технологических операций

Слайд 10





План технологических операций
Описание слайда:
План технологических операций

Слайд 11





Выводы и рекомендации
Повышение качества ремонта имеет важное значение, т.к. при этом увеличивается эффективность работы оборудования и в целом всего автомобильного транспорта: возрастает количество технически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные ремонты и др.
Все эти направления определяют пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Описание слайда:
Выводы и рекомендации Повышение качества ремонта имеет важное значение, т.к. при этом увеличивается эффективность работы оборудования и в целом всего автомобильного транспорта: возрастает количество технически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные ремонты и др. Все эти направления определяют пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Слайд 12







СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию