🗊Презентация Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север»

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №1Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №2Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №3Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №4Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №5Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №6Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №7Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №8Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №9Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №10Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №11Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №12Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №13Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №14Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №15Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №16Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №17Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №18Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №19Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №20Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №21Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север». Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9
к дипломному проекту на тему: 
Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen 
в ООО «Рольф Филиал АЦ Север»
Описание слайда:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9 к дипломному проекту на тему: Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север»

Слайд 2





ХАРАКТЕРИСТИКА 
 ООО «Рольф Филиал АЦ Север»
Спектр услуг, которые мы вам предлагаем сегодня, необычайно широк: от эксклюзивных до самых популярных – таких как подменный автомобиль на время ремонта, подбор и установка дополнительного оборудования, сервис-мобиль (скорая помощь для вашего автомобиля), и экспресс-консультация, которую вы можете получить, набрав номер телефона Вашего персонального менеджера.
Мы постоянно стремимся стать лучше, и я уверен, что этот список будет продолжен, так как наша основная задача – сделать наших клиентов более счастливыми, предлагая им легендарные автомобили Audi и безупречное сервисное обслуживание. 
Автомастерская располагается в производственных помещениях общей площадью 410 квадратных метров. В мастерской есть зона приемки авто, ремонтная зона, помещение для подготовки под покраску, покрасочная камера.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Рольф Филиал АЦ Север» Спектр услуг, которые мы вам предлагаем сегодня, необычайно широк: от эксклюзивных до самых популярных – таких как подменный автомобиль на время ремонта, подбор и установка дополнительного оборудования, сервис-мобиль (скорая помощь для вашего автомобиля), и экспресс-консультация, которую вы можете получить, набрав номер телефона Вашего персонального менеджера. Мы постоянно стремимся стать лучше, и я уверен, что этот список будет продолжен, так как наша основная задача – сделать наших клиентов более счастливыми, предлагая им легендарные автомобили Audi и безупречное сервисное обслуживание. Автомастерская располагается в производственных помещениях общей площадью 410 квадратных метров. В мастерской есть зона приемки авто, ремонтная зона, помещение для подготовки под покраску, покрасочная камера.

Слайд 3


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





На стапеле выполняются следующие виды работ: 
На стапеле выполняются следующие виды работ: 
восстановление геометрии кузова;
выставление зазоров;
устранение всевозможных перекосов дверей, бамперов и прочих элементов конструкции автомобиля;
вытяжка лонжеронов;
выполнение сварочных работ;
ремонт небольших вмятин на кузове автомобиля.
На двухстоечном электрогидравлическом подъемнике выполняются следующие виды работ: 
демонтаж и монтаж деталей кузова автомобиля;
сварка узлов кузова автомобиля;
ремонт небольших вмятин на кузове автомобиля;
шлифование неровностей поверхностей кузова автомобиля;
Кузовной участок работает 365 дней в году.
Работы ведутся по графику 2/2 по 10,5 часов в полторы смены.
Количество рабочих кузовного участка - 6 человек.
Описание слайда:
На стапеле выполняются следующие виды работ: На стапеле выполняются следующие виды работ: восстановление геометрии кузова; выставление зазоров; устранение всевозможных перекосов дверей, бамперов и прочих элементов конструкции автомобиля; вытяжка лонжеронов; выполнение сварочных работ; ремонт небольших вмятин на кузове автомобиля. На двухстоечном электрогидравлическом подъемнике выполняются следующие виды работ: демонтаж и монтаж деталей кузова автомобиля; сварка узлов кузова автомобиля; ремонт небольших вмятин на кузове автомобиля; шлифование неровностей поверхностей кузова автомобиля; Кузовной участок работает 365 дней в году. Работы ведутся по графику 2/2 по 10,5 часов в полторы смены. Количество рабочих кузовного участка - 6 человек.

Слайд 5





Во время прохождения преддипломной практики в кузовном участке выявлены следующие недостатки:
1)недостаточное количество квалифицированного персонала;
2)устаревшее оборудование;
3)недостаточная освещенность рабочих мест.
Описание слайда:
Во время прохождения преддипломной практики в кузовном участке выявлены следующие недостатки: 1)недостаточное количество квалифицированного персонала; 2)устаревшее оборудование; 3)недостаточная освещенность рабочих мест.

Слайд 6


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Исходные данные расчета
Описание слайда:
Исходные данные расчета

Слайд 8





Расчет числа рабочих мест:

Рт = Тi/ Фт     Рт=4377/1580 = 3 человека
Расчет числа рабочих мест:

Рт = Тi/ Фт     Рт=4377/1580 = 3 человека

Расчет числа ремонтных рабочих:
 РШ = РТ / ηШ РШ=3/0,89  = 4 человека

Расчет площади кузовного участка:



Fз= 76м2

        Принимая во внимание возможность корректировки,
 полученной в результате расчета площади на ±10%, конечное значение будет равно  72м2, т.е. 12м х 6м.
Описание слайда:
Расчет числа рабочих мест: Рт = Тi/ Фт Рт=4377/1580 = 3 человека Расчет числа рабочих мест: Рт = Тi/ Фт Рт=4377/1580 = 3 человека Расчет числа ремонтных рабочих: РШ = РТ / ηШ РШ=3/0,89 = 4 человека Расчет площади кузовного участка: Fз= 76м2 Принимая во внимание возможность корректировки, полученной в результате расчета площади на ±10%, конечное значение будет равно 72м2, т.е. 12м х 6м.

Слайд 9


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
Кузов современного легкового автомобиля является наиболее важной частью транспортного средства. В зависимости от выполняемых функций кузов может выступать в качестве несущей системы или быть ее отдельным элементом.
Большинство легковых автомобилей имеют несущий кузов, воспринимающий все нагрузки, действующие на автомобиль. Легковые автомобили повышенной проходимости – внедорожники оборудуются т.н. разгруженным кузовом, который имеет упругое соединение с рамой. Такой кузов воспринимает только весовые нагрузки пассажиров и перевозимого груза. Промежуточное положение между несущим и разгруженным кузовами занимаетполунесущий кузов, жестко соединенный с рамой автомобиля и усиливающий ее конструкцию.
Описание слайда:
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ Кузов современного легкового автомобиля является наиболее важной частью транспортного средства. В зависимости от выполняемых функций кузов может выступать в качестве несущей системы или быть ее отдельным элементом. Большинство легковых автомобилей имеют несущий кузов, воспринимающий все нагрузки, действующие на автомобиль. Легковые автомобили повышенной проходимости – внедорожники оборудуются т.н. разгруженным кузовом, который имеет упругое соединение с рамой. Такой кузов воспринимает только весовые нагрузки пассажиров и перевозимого груза. Промежуточное положение между несущим и разгруженным кузовами занимаетполунесущий кузов, жестко соединенный с рамой автомобиля и усиливающий ее конструкцию.

Слайд 11


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





       Технологический процесс ремонта кузова автомобиля
На посту приемки-выдачи мастер приемщик узнает жалобу клиента и записывает ее в заказ-наряд. После завершения заказ-наряда, автомобиль поступает на кузовной участок, где производиться более точная диагностика 
неисправностей кузова, а именно: небольшие вмятины на съемных деталях кузова, большие вмятины на съемных деталях кузова, разрезы, нарушение геометрии кузова автомобиля.Небольшие вмятины на кузове автомобиля устраняются без демонтажа деталей кузова, все работы проводятся на самом автомобиле, по окончанию выполнения устранения вмятин необходимо провести окончательную рихтовку ремонтируемой детали. При больших вмятинах на кузове автомобиля производится демонтаж деталей кузова или их замена. При демонтаже детали, неисправную деталь устанавливают на Х-образную подставку, производят восстановление, окончательную обработку и монтаж  детали.
При разрезах на кузове или деталях кузова автомобиля производится либо замена неисправной детали либо демонтаж, для произведения дальнейшего ремонта. Дальнейший ремонт производится с помощью использования сварочного оборудования. Окончательным этапом ремонта разрезов на деталях кузова является окончательная рихтовка автомобиля, для произведения дальнейшей покраски данной детали.
Описание слайда:
Технологический процесс ремонта кузова автомобиля На посту приемки-выдачи мастер приемщик узнает жалобу клиента и записывает ее в заказ-наряд. После завершения заказ-наряда, автомобиль поступает на кузовной участок, где производиться более точная диагностика неисправностей кузова, а именно: небольшие вмятины на съемных деталях кузова, большие вмятины на съемных деталях кузова, разрезы, нарушение геометрии кузова автомобиля.Небольшие вмятины на кузове автомобиля устраняются без демонтажа деталей кузова, все работы проводятся на самом автомобиле, по окончанию выполнения устранения вмятин необходимо провести окончательную рихтовку ремонтируемой детали. При больших вмятинах на кузове автомобиля производится демонтаж деталей кузова или их замена. При демонтаже детали, неисправную деталь устанавливают на Х-образную подставку, производят восстановление, окончательную обработку и монтаж детали. При разрезах на кузове или деталях кузова автомобиля производится либо замена неисправной детали либо демонтаж, для произведения дальнейшего ремонта. Дальнейший ремонт производится с помощью использования сварочного оборудования. Окончательным этапом ремонта разрезов на деталях кузова является окончательная рихтовка автомобиля, для произведения дальнейшей покраски данной детали.

Слайд 13


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВА
Описание слайда:
НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, РАБОТА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАПЕЛЯ ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВА

Слайд 17





Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путем приложения разнонаправленных усилий.
Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путем приложения разнонаправленных усилий.
Стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. 
Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.
Описание слайда:
Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путем приложения разнонаправленных усилий. Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путем приложения разнонаправленных усилий. Стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Слайд 18


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Технологический процесс ремонта кузова автомобиля Volkswagen в ООО «Рольф Филиал АЦ Север», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Процесс кузовного ремонта
Процесс кузовного ремонта
Разработка плана восстановления инструмента для рихтовки
1.	Убедитесь в правильности плана проведения восстановительных работ. Убедитесь, что вытягиваемые детали, направление исправления и детали, защищаемые во время вытягивания, находятся в соответствии с состоянием поврежденного автомобиля. При необходимости удалите и очистите некоторые детали, например, удалите аккумулятор.
2.	Установите необходимые данные о материале ходовой части и кузове поврежденного автомобиля.
Установка и фиксация автомобиля на платформе. Грузоподъемность подъемника платформы для исправления, ходовой части автомобиля составляет 3.5 тонны, не превышайте допустимую грузоподъемность!
Опускание платформы
1.	Подсоедините шланг подачи воздуха, маслопроводный шланг и подъемный цилиндр.
2.	Переместите и закрепите башню на ровном полу. Очистите место под башней.
3.	Сначала поднимите платформу, удостоверьтесь, что опора не касается пола, затем поверните платформу в вертикальное положение.
4.	Ослабьте фиксатор опорной ноги, удалите болт.
5.	Управляя работой гидронасоса, опустите платформу.
6.	Установите аппарель.
7.	Пусть помощник установит автомобиль в положение для заезда и затащит его на платформу (с помощью лебедки), уберите аппарель.
8.	Используйте стояночный тормоз, затем зафиксируйте колеса автомобиля.
 
Описание слайда:
Процесс кузовного ремонта Процесс кузовного ремонта Разработка плана восстановления инструмента для рихтовки 1. Убедитесь в правильности плана проведения восстановительных работ. Убедитесь, что вытягиваемые детали, направление исправления и детали, защищаемые во время вытягивания, находятся в соответствии с состоянием поврежденного автомобиля. При необходимости удалите и очистите некоторые детали, например, удалите аккумулятор. 2. Установите необходимые данные о материале ходовой части и кузове поврежденного автомобиля. Установка и фиксация автомобиля на платформе. Грузоподъемность подъемника платформы для исправления, ходовой части автомобиля составляет 3.5 тонны, не превышайте допустимую грузоподъемность! Опускание платформы 1. Подсоедините шланг подачи воздуха, маслопроводный шланг и подъемный цилиндр. 2. Переместите и закрепите башню на ровном полу. Очистите место под башней. 3. Сначала поднимите платформу, удостоверьтесь, что опора не касается пола, затем поверните платформу в вертикальное положение. 4. Ослабьте фиксатор опорной ноги, удалите болт. 5. Управляя работой гидронасоса, опустите платформу. 6. Установите аппарель. 7. Пусть помощник установит автомобиль в положение для заезда и затащит его на платформу (с помощью лебедки), уберите аппарель. 8. Используйте стояночный тормоз, затем зафиксируйте колеса автомобиля.  

Слайд 21





Экономическое заключение.


       
    Организация агрегатного участка экономически целесообразна и обоснована, о чём свидетельствуют полученные показатели: коэффициент эффективности капитальных вложений 0,42 что выше нормативного 0,15; срок окупаемости капитальных вложений 2,4 года, что ниже нормативного 6,7года.
     Чистая прибыль составила, 2 135736 рублей. Заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц составила 43841рублей.
Рентабельность равна 38 %
Описание слайда:
Экономическое заключение. Организация агрегатного участка экономически целесообразна и обоснована, о чём свидетельствуют полученные показатели: коэффициент эффективности капитальных вложений 0,42 что выше нормативного 0,15; срок окупаемости капитальных вложений 2,4 года, что ниже нормативного 6,7года. Чистая прибыль составила, 2 135736 рублей. Заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц составила 43841рублей. Рентабельность равна 38 %

Слайд 22





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию