🗊Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №1Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №2Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №3Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №4Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №5Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №6Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №7Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №8Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №9Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения.
Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль».
Чернова И.Ю. преподаватель истории.
Описание слайда:
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль». Чернова И.Ю. преподаватель истории.

Слайд 2





В чем смысл перехода к профильному обучению?
Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников:
Индивидуализация обучения;
Социализация учащихся.
Описание слайда:
В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников: Индивидуализация обучения; Социализация учащихся.

Слайд 3





Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:
Уровень учебного предмета:
Модульное построение курса.
Уровень изложения материала:
Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов;
Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ;
Включение альтернативного материала.
Описание слайда:
Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета: Модульное построение курса. Уровень изложения материала: Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов; Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ; Включение альтернативного материала.

Слайд 4





Организация модульного обучения характеризуется:
опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; 
алгоритмизацией учебной деятельности; 
завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; 
поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.
Описание слайда:
Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

Слайд 5





Основные характеристики блочно-модульной технологии.
законченность блоков содержания; 
интеграция видов и форм обучения; 
каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.
Описание слайда:
Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

Слайд 6





Преимущества для учеников:
учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; 
учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; 
учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.
Описание слайда:
Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

Слайд 7





Преимущества для учителей:
учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; 
учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; 
учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.
Описание слайда:
Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

Слайд 8





Основные трудности для учащихся:
ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; 
ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; 
ученики сами несут ответственность за свое обучение.
Описание слайда:
Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

Слайд 9





Основные трудности для учителей:
учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; 
учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.
Описание слайда:
Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

Слайд 10





«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»
МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе:
- разработки лекционного материала ( по блокам и темам);
- практическую часть занятий  ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми  решениями;
- контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока;
- хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем.
- табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК».
Описание слайда:
«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе: - разработки лекционного материала ( по блокам и темам); - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями; - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока; - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем. - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию